Перейти к публикации

Lukawenko

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lukawenko

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    BMW
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1997
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    406
  • Год выпуска второго автомобиля
    1997

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. @Дима_Просто проверь датчик сам давления фриона, блок битрон около левого колеса , и сами колодки куда эти 3 релюшки вставляются , у меня как-то там провод отгнил в самой колодке . p.s. Схема рестовая, от дореста может отличатся (отсутствием блока БСИ)
  2. @патроль Вот оно как. Значит присутствует система защиты какая-то? или только пар из под капота?
  3. @pytochek Да, оба на маленькой скорости. Но не остужают, возможно засорено пространство между радиками. @патроль Ну градусов на 110 включаются, судя по стрелке. Просто чтоб не перегреть его
  4. У меня с кондёром, соответственно два вентеля, но как-то врубил кондёр в жару, и потом температура вообще до 120 дошла, выключил - упала . И помогает датчик этот?
  5. Ребят, подскажите. Вроде греется не долго машина, но вот если на улице прохладно, еду по трассе - стрелка стоит на 80-82 градуса. А если в более жаркую погоду, и с городским трафиком (или кондер включен) то доходит до 110. Куда копать сразу? И никак не могу выцепить нормальную работу вентелей, на какой температуре должен включаться и какой? И при какой активируется второй?
  6. @Daiver @Viktor5 пропаял я всю плату и моторы (местами не менял , побоялся потерять нормальный 0 стрелки) . В итоге вроде как на удары не реагирует , но врет все равно. Хотя бывает такое , что скину скорость , держу до 40 и показывает Нормально, как только начинаю повышать начинается враньё на 10-15 км. Куда ещё копать дальше тогда? Или пробовать менять местами моторчики ? Кстати, ещё заметил что топливо по разному показывает , зажигание включаю - пол бака , немного проедусь -минус литров 7-10.
  7. Ребята , не включаются задние птф. На стрекозе включаю и ноль эмоций , на приборке не загорается значок, ни реле не щёлкает , предохраны вроде все в порядке.....
  8. Не, ну я вижу как спидометр показывает 100, а потом стрелка падает до 90 резко , и потом назад стрелку колбасить начинает просто.
  9. Всем привет , есть проблема со спидометром : врет на 10-15 км. Иногда видно как дергается в этих пределах стрелка . Машина ведёт себя адекватно , рывков нету . Подскажите куда сразу лучше копать?
×
×
  • Создать...