Перейти к содержанию

stea1th

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stea1th

  • День рождения 10.03.1976

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 7737732

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2014
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    308
  • Год выпуска второго автомобиля
    2009

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Можно найти на авторынке кусок армированного шланга такого же диаметра за 30р
  2. 1. Проверить герметичность впуска 2. Китайский картридж в турбине потерял лопасть. Это про свист турбины.
  3. У меня так же было с задним левым габаритом. Пока не убрал КЗ на фишку не подавалось питание. После включения был короткий всплеск по мультиметру, а потом ноль. Видимо так и все системы работают.
  4. @zat141170 Скорее всего провод переломился в гофре от кузова к крышке багажника
  5. Любое масло с допуском JWS 3324. Лучше Toyota WS P.S. Кстати, маслом его называть неправильно. Это ATF жидкость.
  6. При замене свечей заказывал оригинал. В упаковке оказались NGK. Такие же и стояли.
  7. Я заменил разъем - подгорели контакты. Заказал с алика и проблема решилась.
  8. Мотор ЕР6+AL4. Ошибки Р2178, Р2192. Решилось заменой обоих лямбда-зондов. Хотя думаю хватило бы и верхнего. До этого 10 тыс.км назад были заменены цепь со всем обвесом, звезда коленвала, фазовращатели, МСК, все прокладки, термостат, снималась и чистилась ГБЦ, притирались клапаны. Масло лью INEO ECS 5W30, замена через 10 тыс.км. На данный момент периодически выскакивает Depolution на небольшое время. Причем только в момент сброса скорости (акселератор отпущен, машина идет накатом). Грешу на нехватку давления масла на фазиках, ибо в голове пропилены ощутимые канавки.
  9. При постоянной зарядке на шадемо, а тем более на суперчарджерах деградация батареи идет в разы быстрее, чем при зарядке от обычной сети. Но лично меня сдерживает не деградация, а пробег. За год наезжаю 40000. В день могу легко "переехать" сотку. Живу в многоэтажке, гараж далеко, заряжаться 3 часа в рабочее время не имею возможности. Как вариант - зарядка на офисе. Но опять же - бывает срочно нужно ехать. Плюс 5-6 раз в год гоняю за границу. Летом на 2000+ км в одну сторону. Сам считаю, что будущее за "электричками", но для меня подойдет только Тесла модел 3. Но пока не имею средств на приобретение. На 2020 год таможенную пошлину на них отменили. Это интересно, но мне придется ждать следующей отмены. Да и батареи на Тесле хуже, чем на Лифе. Но может через пару лет я все же пересяду на электричку. Приятно все же зарядиться на 500 км за 40 минут и ехать почти бесплатно. Да и обслуживания почти никакого.
  10. Крутелкой у меня передвигается по настройкам. Можно стрелками поиска радиостанций
  11. Отметь чекбокс "синхронизация минут по gps" в настройках времени
  12. http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=243 - тут карты https://www.gpspower.net/peugeot-citroen/337406-speedcams-eu-all-psa-units-01-2020-a-28.html - тут спидкамы
×
×
  • Создать...