Перейти к содержанию

ТёM@

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    ТёM@ отреагировална пост Димыч. в Пежо 5008. Разное   
    6.
  2. Мне нравится!
    ТёM@ получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения   
    Немного добавлю за последний год эксплуатации 
    передние и задние аморты кояба, вроде ходят нормально, задние точно опередили сач по пробегу. подвеска прошла под 20к
    опорные подшипники лемфордер полное говно, скф гораздо лучше.
    отбойники кояба на передних стойках дно
    сайленты лемфордер полное говно, после пробега в пару тысяч пошли надрывы, сейчас выглядят хуже родных где пробег был 200+
    центральная опора мотора сасик очень среде, пробег после замены под 20к нижнюю часть всю подорвало
    сайленты на задней балке сасик, тоже говно, не ставьте 
    Сцепа лук в комплекте с маховиком, пробег под 30к, замечаний особо нет, но валео в оригинале мне показалось лучше, но это на мой взгляд 
    про сцепу всё хочу написать отдельно про замену, но никак не собраться 
    ГРМ поставил типа оригинальный, в комплекте ролики ина, ремень гатес, помпу решил взять хепу, поменял сальники на виктор рейнтс, но вот на коробке что длинного привода, меня сильно подвёл, сменил уже второй, по продолжает ссать, что делать не знаю 
  3. Мне нравится!
    ТёM@ получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Разное   
    покупать новый это скорее всего половина стоимости машины)
    Бери бу, скорее всего с разборки у поляков на алегро 
     
    вот у нас вариант 
    https://www.sbazar.cz/peugeotcitroenhrdina/detail/152736445-peugeot-5008-displex-navigace
  4. Мне нравится!
    ТёM@ получил реакцию от Peugeovod в Пежо 5008. Замена шаровых опор на. Фотоотчёт   
    Фен есть, но не уверен что он сможет хорошо прогреть, хотя так не разу не пробовал, надо испытать, а то всё горелкой привык.
    Ключ как раз и был газовый самозажимной и на него ещё труба, рычаг где-то в метр получился.
    Кстати на старых была смазка, но это не помогло, новые конечно мазанул, но керамикой
  5. Мне нравится!
    ТёM@ получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения   
    в не рекомендуемые запчасти отнёс бы задние амортизаторы SACHS 314 934 стук в подвеске вернулся буквально через пару тысяч километров 
  6. Мне нравится!
    ТёM@ получил реакцию от Daiver в Пежо 5008. Замена шаровых опор на. Фотоотчёт   
    Мне не удалось легко выкрутить старые шаровые, с водительской стороны ещё вечно выпадающий привод добавлял проблем.
    В итоге для облегчения доступа к шаровой был снят тормозной диск, дальше снимаем защитную жестянку с шаровой и самое главное не вынимаем шаровую из рычага, это позволяет создать хорошее усилие при откручивании и привод перестал выпадать)
    Стяжек для пружин у меня не было, пришлось сжимать пружину методом поднятия домкратом под ступицу.
    В хозяйстве был довольно большой газовый ключ и даже с помощью него не удалось сорвать шаровую с места, на помощь пришла газовая горелка и молоток. Только хорошо прогрев и простучав я сумел сорвать шаровую. Главное при нагреве не спалить пыльник шруса.
  7. Мне нравится!
    ТёM@ получил реакцию от Tuk в Пежо 5008. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения   
    может кому пригодится комплект щёток стеклоочистителя VALEO Silencio X-TRM (VA 574688) - 800mm + 700mm
    от оригинала отличаются только надписью валео
  8. Мне нравится!
    ТёM@ получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения   
    может кому пригодится комплект щёток стеклоочистителя VALEO Silencio X-TRM (VA 574688) - 800mm + 700mm
    от оригинала отличаются только надписью валео
  9. Мне нравится!
    ТёM@ получил реакцию от spear7 в Пежо 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт   
    @spear7 у меня указанная ошибка не стиралась, было ещё несколько которые можно было удалить, но после запуска машины они сразу возвращались. Основная что тянула остальные это калибровка 
  10. Мне нравится!
    ТёM@ получил реакцию от spear7 в Пежо 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт   
    Время ответить самому себе, вся проблема тормозов в большей степени кроется в тросах ручника. При визуальном осмотре и тесте механизмов ручника стало понятно что левый суппорт полностью не отпускает, при снятии троса флажок нормально отходит на место и не блокирует колесо. Смущало только то, что до замены колодок система функционировала без проблем, но трос на левое колесо пошёл под замену, после чего система откалибровалась и ушла ошибка C155A, дальше шнурком почистил остатки ошибок, прокатился около 300км, ошибки не вернулись.
    Тесты механизмов и калибровка проходили без ошибок, но система не работала
  11. Мне нравится!
    ТёM@ получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт   
    Время ответить самому себе, вся проблема тормозов в большей степени кроется в тросах ручника. При визуальном осмотре и тесте механизмов ручника стало понятно что левый суппорт полностью не отпускает, при снятии троса флажок нормально отходит на место и не блокирует колесо. Смущало только то, что до замены колодок система функционировала без проблем, но трос на левое колесо пошёл под замену, после чего система откалибровалась и ушла ошибка C155A, дальше шнурком почистил остатки ошибок, прокатился около 300км, ошибки не вернулись.
    Тесты механизмов и калибровка проходили без ошибок, но система не работала
  12. Мне нравится!
    ТёM@ получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт   
    Время ответить самому себе, вся проблема тормозов в большей степени кроется в тросах ручника. При визуальном осмотре и тесте механизмов ручника стало понятно что левый суппорт полностью не отпускает, при снятии троса флажок нормально отходит на место и не блокирует колесо. Смущало только то, что до замены колодок система функционировала без проблем, но трос на левое колесо пошёл под замену, после чего система откалибровалась и ушла ошибка C155A, дальше шнурком почистил остатки ошибок, прокатился около 300км, ошибки не вернулись.
    Тесты механизмов и калибровка проходили без ошибок, но система не работала
×
×
  • Создать...