Перейти к содержанию

Дмитрон

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый вечер, появилась такая проблема - очень быстро умирают насосы подкачки топлива, один прожил год, второй пол года, третий поставил буквально неделю назад и уже слышно при включении зажигания как он слегка прерывисто работает, плюс всегда с разным звуком, один раз тихо, второй раз громко, и так вели себя все насосы с момента установки, и при этом чувствуется, что машине не хватает тяги, есть подергивания при разгоне, но самое интересное, что как только ставишь новый насос машина ну одну поездку может ехать прямо идеально, без рывков, тяга как самолет, а потом постоит, заводишь и все, опять насос начинает странно работать, рывки, тяга ухудшается. Естественно фильтр менял раз 10, ставлю хорошие бош, а то и дороже, сетка в баке чистая, контакты питания сидят плотно, не подгоревшие. В чем может быть дело? Может регулятор давления подкачки есть, не на ТНВД который, а именно который давление из бака к тнвд регулирует, может с ним что, только где он стоять может не знаю. Может кто сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо.
  2. Такая проблема, заметил что мотор периодически работает не так как надо, т.е боле громко что ли, расхлябано, хз как тут слово подобрать, вибрация больше, но не троит, и на ходу это чувствуется, тяга ухудшается и по звуку как будто глушитель пробит, но он в норме, и это происходит само собой, т.е заводишь машину, и смотришь на мотор, он работает не очень, потом по щелчку пальца и он начинает норм работать, тише, меньше вибрации, и на ходу прямо красота, тишина в салоне и тяга норм, причем это гораздо чаще проявляется на горячую, турбина в норме, новая, 4 месяца ей, дует как надо, патрубок руками не удержать. И вот собственно грешил на форсунки, и решил проверить, снимая фишку поочередно с каждой(знаю так делать не желательно). но обнаружил какую вещь, если снимать фишку на 2 либо 4 цилиндре, машина троит, но работает, а если на 1 или 3, то сразу глохнет, по моему она одинаково должна реагировать на отключение той или иной форсунки. Собственно вопрос, почему она глохнет при отключении одной из этих форсунок и связано ли это с неправильной работой двигателя?, И на диагностике был, еще до того как обнаружил, что авто глохнет, а мотор так уже давно периодически не правильно работал, нашли что одна форсунка дает завышеную коррекцию, сняли, отдали в ремонт, коррекция ушла, но проблема осталось. Может есть какие то мысли? Заранее спасибо. Мотор RHZ
  3. ну так подумать, блок уже до моих рук умирал, так как если просто плавно подымать обороты тысяч до 3, турбина за это время раза 3 сбрасывала давление, т.е питание пропадало с этого клапана и набор оборотов получался рывками. Ну я думаю там не серьезно что то выгорело, так как только питание на фишку клапана пропало в остальном то все работает.
  4. я конечно не специалист в этом, но думаете реально можно убить блок тестером?)
  5. Здравствуйте. Такая проблема. Перестала работать нормально турбина. Т.е то дует, то не дует. Что было сделано. Первым делом поменял датчик давления наддува, что на интеркулере - эффекта ноль. Дальше менял электромагнитный клапан, что на задней стенке моторного щита, такая же фигня. Решил обойти этот клапан и соединил напрямую шланг от вакуумного насоса с актуатором турбины. Турбина начинает нормально работать, подхватывает с самых низов, но горит чек а машина не крутиться больше 3 тысяч. Померил напряжение на фишке клапана - 10 вольт. Но вроде же должно быть 12??? Пока пару дней ковырялся напруга на фишке вообще пропала. Неужели в блоке элемент какой нибудь выгорел? Так как оба контакта с фишки прозваниваются с контактами фишки блока управления. Даже вскрыл блок, визуально выгоревших элементов нет. Куда лезть, подскажите???
  6. Здравствуйте! Появилась такая проблема. Мотор 2.0 HDI RHZ 2000 г. в.Периодически не тянет на низах. Периодически значит, что никакой закономерности нет, может быть как на холодную, так на горячую, могу пару дней вообще без проблем ездить, потом опять фигня, бывает едешь нормально, на светофоре станешь, а поедешь уже не нормально. Сама суть проблемы: пропадает тяга на низких оборотах, появляется только после 2500 и то, явного подхвата нету, педаль тяжелая, словно сзади на тросу кто-то. Когда нормально все, подхват нормально так чувствуется с 1500 уже, причем стоит только еле коснуться педали, сразу улетает с легкостью, неважно на какой передаче, даже на 5-ой. Но сам факт, когда она не тянет, турбину слышно хорошо как работает, причем если остановится и дать обороты, то патрубок раздувается, рукой не удержать. Был на диагностике, гоняли до отсечки(как раз когда она не тянула), турба дует как надо, единственное что немного пару процентов не дотягивал расходомер по показаниям. Посоветовали помыть, приехал помыл, никаких изменений. Что самое интересное, двигатель никак не реагирует на отключение расходомера, на заведенную снял никаких изменений и едет также, и чек не загорается, хотя он работает. И когда мотор не тянет, чек тоже не загорается. Если ехать 120 и выше, то как бы и не чувствуется нехватки тяги, а если 90-100 то все, вот тяжело ей и все. Так сказали по остальным параметрам все норм на диагностике, ошибок нету. Егр заглушен, глушил не я, а прошлый владелец, катализатор вырезан. Может подскажите что еще может быть. Запускается без проблем, как на холодную, так на горячую, работает ровно, на месте газуется моментально. Помогитееееее!!!
  7. Здравствуйте. Вообщем такая проблема. Мотор 2.0 HDI 109 сил, 8 кл. 2000 год. Из под клапанной крышки давит масло. Вся задняя стенка двигателя, впускной колектор, корпус турбины - все в масле. Ладно бы если просто прокладка то бог с ней, поменял и забыл. Но масло стоит во всей впускной магистрали. Начиная от места, где патрубок от клапанной крышки входит во впускной патрубок турбины, и дальше уже аж до самого впускного колектрора, на всех соединениях масляные подтеки. Сняв интеркулер, с него было слито около 70 гр масла. Первая мысль турбина гонит, но масло то было в патрубке еще и до турбины. Вообщем сняв этот самый патрубок, проверил люфт, продольного нет вообще, поперечный еле ощутимый, т.е. если отталкиваться от этих параметров, то турбина в норме. И смущает масло еще до турбины. Есть мысли на систему вентиляции картерных газов. Но куда лезть и что смотреть??? Подскажите пожалуйста.
  8. Здравствуйте. Вообщем случилась неприятность, начался отчетливый, довольно сильный стук в районе коробки на холостых оборотах. Ну если быть честным, начались около года назад, но тогда это были разовые стуки( раз, два за все время работы двигателя) и еле слышные, теперь это все постоянно стучит и громко. Стук усиливается когда немного поднять обороты и сбросить их и прекращается вообще когда выжать сцепление. Т.е. сразу понятно, что маховику конец да и диск износился скорее всего, так вибрация сильная при трогании появилась. По скольку авто используется довольно редко, как второй авто, вкладывать 500 баксов на новое 2 мас. сцепление не очень хочется. Очень много слышал инфы что меняют на 1 мас. маховик. Но вот вопрос, наткнулся на десятки объявлений о продаже б/у 1 мас. маховиков на мое авто(2.0 HDI 109 сил, 2000 год), откуда в продаже данные агрегаты если по заводу ставились только 2 мас. сцепы??? Может кто проводил данную замену, подскажите, как купить нужный 1 мас. маховик, от какого авто подходит и т.д. Ну и собственно уже к нему новое 1 мас. сцепление.
  9. Здравствуйте! Появилась такая проблема. Давно стал замечать, что стали плавать холостые обороты двигателя. Двиг 2.0HDI 110 сил, 8 кл. Причем на холодную разбежка идет где-то 820 +- 20 оборотов. Стрелка тахометра будто на волнах качается. На горячую разброс увеличивается где-то +- 50 оборотов уже. Плюс к этому появилась такая вещь, когда едешь на скорости, когда обороты 2000 и выше, если выжать сцепление, то обороты падают чуть ли не до 600, а потом через секунды 3, поднимаются до 900, ну и соответственно плавают. Так же пару дней назад появилась такая хрень, не знаю связано ли с этим или нет, вообщем на горячую после длительной поездки на холостых она стало резко сбрасывать обороты, такое чувство будто на долю секунды отключается 1 или 2 цилиндра. Но это не постоянно, вчера и сегодня ездил такого уже не было. Просто скажу, для исключения возможных причин, насос подкачки в баке стоит новый 3 недели ему, тогда же менял регулятор давления топлива, так как на холодную машина жестоко троила, как выяснилось в старом была выкушена сеточка, топливный фильтр не дешевый. Форсунки 3 месяца назад были проверены и отрегулированы на стенде, покупались новыми 2 года назад, машина читалась компьютером ошибок не показало.Но обороты плавали и до ремонта. Подскажите куда лезть, заранее спасибо)) П.с у знакомого такая же машина с таким же двигателем, так у него вообще стрелка колом стоит, по компу 820 оборотов +- 3 оборота,
  10. Здравствуйте. Появилась такая проблема. Есть авто пежо 406 2.0 HDI 110 сил 2000 года. Давно, около полу года назад начала подтраивать на холодную, буквально секунд 5-10 после запуска и все становится норм, если запустить и сразу газонуть то может и не троить. Причем происходило это как на холодную так и на горячую. Грешил на форсунки или свечи накала. Поменял 4 свечи на новые, форсунки сняли проверили на стенде, давление разнилось но не критично, в пределах 5 атмосфер, отрегулировали, поставили обратно, проблема не ушла. Так же бывали разовые случаи когда авто заводилось не с первого раза, т.е крутишь стартером секунд 10 - ничего, выкл. зажигание обратно включишь - с пол оборота. Так же как на холодную так и на горячую. Но это бывало крайне редко раз в месяц где-то, закономерности никакой не было. И вот буквально пару дней назад начала ехать с какими то еле заметными рывками , а когда резко разгоняешься вообще глохнет, т.е чувствуется что ей не хватает тяги и резко глохнет, затем заводится опять с пол оборота. Прочитал ошибку OBD сканером, показало Р0230 неисправность первичной цепи топливного насоса. Что было сделано; так как чудным образом у меня был новенький регулятор давления топлива на тнвд, я его сразу заменил, в старом была выкушена сеточка, прошлый владелец видимо чинил. Снял насос с бака, почистил сетку, подключил к нему напрямую манометр замерил давление - 5 бар, поставил обратно, так же поменял топливный фильтр. Как все собрал, запустилась с пол оборота, но уже НЕ ТРОИЛА вообще, 3 раза глушил запускал и все круто, решил проехать проверить, но счастье было не долгим , буквально через 2 км при разгоне опять провал тяги и сто двигатель, выключил зажигание включил, завелась с пол оборота БЕЗ ПРОТРОЕВ, опять начал разгоняться, 1 км опять пропала тяга - заглохла, и к сожалению больше не заводиться. Прочитал ошибку - опять, неисправность первичной цепи топливного насоса. И заметил такую вещь, в последнее время, когда все началось насос стал подозрительно громко работать, такое чувство что на пределе своих возможностей. Но когда запускал снятый на прямую от аккумулятора, работал как молодой, давление за секунды набрал. Помогите пожалуйста)))
×
×
  • Создать...