Перейти к содержанию

Quite

Без аутентификации
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. украли сегодня ночью колпаки, Калиновского 77, во дворе, обидно нет сил, убил бы, при этом стоянку недавно облагородили, положили асфальт, сделали нормальные съезды, разметку какую-никакую, жэс - пидоры пытаются содрать по 900 тыс за парковочное место, при этом ничего не гарантируют, охраняться парковка не будет, ограждать свое место нельзя и т.п., с какого хера интересно им платить? судя по всему обчистили не меня одного, видел несколько машин без колпаков, причем у одной были сняты только с одного борта, буду писать заяву, шансов 0, но все же
  2. сталкивался, нужно чинить/менять стрекозу (левый рычажок), звонил одним, говорят - не болезнь, другим - болезнь. на разборе предлогали от 30 до 130 у.е (видно тот который за 130 предлагал рамсы попутал), в итоге купил новую за 40 у.е. на малиновке, китайский аналог стоил вообще 40 тыс., не рискнул, кстати тесть потом починил и старую, так что могу подогнать, меняется просто, снимается кожух, правда там нужен по-моему восьмигранник, держится на двух шурупах, подкулючается на две розеточки, розетки разные так что не попутаешь, при замене нужно следить чтобы стрекоза находилась в выключенном положении, отключаешь аккумулятор, ставишь стрекозу, подключаешь аккумулятор, я при установке попутал слегка, стекоза была включена, при подключении аккумулятора клемы слегка искрили, все вклучилось и заработало, но, блин, машина перестала заводиться, помучался завел с 10-й попытки, прогрел, и потом уже стала заводиться как надо, говорят проблем могло быть намного больше, так что выключенная стекоза в момент установки - важно.
  3. зеркала проверил, оказывается, и в самом деле работают, а по поводу диагностики - телефон и где находишься, куда ехать?
  4. да заднее работает, так может раз зеркала не замерзают, может и там все работает. кстати у тебя рекламка комп. диагностики, может можно подъехать? заодно бы и зеркала глянули. пробовали диагностировать на одном сто, но они заточены под бмв, говорят что меня протестировать не получилось, в смысле - двигатель
  5. народ, кто может глянуть VF38B6FZF81194167 - с обогревом у меня зеркала или нет? в общем с проблемой замерзших зеркал пока не сталкивался, щеткой снег согнал и поехал, но и чтобы совместно с задним стеклом грело зеркала тоже не наблюдал. Машина 406, 2000г., бензин, 1,8
  6. Подскажите, может кто знает: пришлось менять стрекозу, глючила, после замены со стрекозой все ок, попытался завести - начались небольшенькие проблемы, т.е. вообще не завелась, с 38 попытки, двигатель вжик-вжик-вжик раз десять по минуты полторы мучил, то еле подхватывала, то нет, но не заводилась, в итоге каким-то чудом все же завелась. прогрел, выключил, опять завел - завелась с полоборота, на сл. день тоже все завелось, т.е. в итоге, все заводится, все хорошо, но остается вопрос: что это было? (хочу разобраться, как у военных - проблема не решена до тех пор, пока не выяснена причина). до того машина простояла 1,5 дня, может там какой воздух попал или еще чего... Peugeot 406, 2000г., 1,8, седан.Стоит ли ехать на какое СТО или же проблема того не стоит.
  7. может, а к каким спецам можно обратиться, может подскажете какое бюджетное СТО
  8. Тоже не хочется создавать тему, может кто подскажет, на низких скоростях (1-2 передача) мотор подвывает, звук слабенький, но заметный, особенно когда сцепление выжимаешь и едешь по инерции и когда трогаешься и потихоньку набираешь скорость
  9. у меня проблема решилась заменой свечей, бывает что глохнет, но редко. есть похоже сопутствующая проблема, у нас сложности со стоянкой и иногда, когда ставил машину под боковым наклоном (левая сторона ниже правой), бывает вообще показывает, что масла - 0, ставишь на ровное место - все ок (по утрам на холодную мерил щупом, тоже все ок), так вот, в таких ситуациях пару раз глохла.по поводу ключа, когда покупал машину, сделал дубль без кнопки, причем мастера сказали, что этот ключ только, чтобы в случае чего можно было открыть машину - завести машину с него нельзя. я, естественно, попробовал, и машина с ключа без кнопки завелась, но, как мне кажется, дело в том, что оба ключа были в одной связке, т.е. "родной" чип был в зоне замка зажигания, поэтому и завелась.
  10. Примерно похожая проблема, сначала хорошо заводилась, но когда трогаешься, начинала глохнуть, заметно реагировала на кондиционер и гидроусилитель, останавливаешься перед выездом или на первом светофоре, включаешь первую - глохнет, затем стала туго заводиться, бывало с 3-4 раза. Решили для начала заменить свечи (Peugeot 406, 1.8, 2000г.), на рынке посмотрели по каталогу - валео, около 5 у.е., купили, пошли менять. Оказалось что у меня новый мотор, провода идут не к каждой свече отдельно, а через катушки (кассета - 130 у.е.). Когда снимали - шли очень туго, боялись, что сорвана резьба, когда покупал - показывало 238тыс. пробега и похоже, что свечи не менялись давно. Две первые катушки в масле, и соответственно, свечи - похуже, больший нагар, все в масле, две другие катушки - сухие и свечи под ними тоже получше, зазор - заметно больше чем на новых. В итоге сняли и те, что у меня стояли оказались длиннее тех, что по каталогу, пошли менять - продавец сказал, что новый мотор, доплатил 15тыс. - заменили. Прочистили вэдэшкой, новые свечи вошли как по маслу. Кстати, долил масла, т.к. на щупе показывало ближе к минимуму (на электронном табло 1-2 квадратика). Катушки менять пока не буду, понаблюдаю, и если что - поеду на диагностику, а то так и все авто перебрать-позаменять можно) Сегодня завелась хорошо, минимально прогрел и поехал, вроде пока все ок. Будет дальнейший трабл - отпишусь.
  11. [при вкл 1-ой передачи, при отпускании сцепления, не нажимая педаль газа, авто начинает двигаться (такого небыло) вообще-то в автошколе - первое занятие было езда на сцеплении, т.е. включаешь первую и без газа плавно отпускаешь сцепление - и машина едет. т.е. если у тебя такого раньше не было, значит был глюк, машина ДОЛЖНА двигаться на сцеплении
  12. Народ подскажите, может кто поможет, заметил что на первой-второй-третей двигатель при ускорении как-то шумит по мотоциклетному, т.е. трогаешься - все нормально увеличиваешь скорость начинает постукивать, переключаешься на вторую, увеличиваешь скорость - постукивает, на третей слабее, на четвертой-пятой ничего не слышно, мотор работает ровно, когда заводишь - никаких шумов, без передачи газуешь тоже вроде бы не шумит. На вывернутых колесах на первой и ручнике слышно небольшое похрустываение, посмотрел потрогал на внутренней стороне колес - вроде бы ничего не течет, ничего не порвано (одна из версий была - шрусы), без передачи выжимаешь-отпускаешь сцепление - никаких изменений двигатель работает ровно. Пежо 406 1,8, 16 клапанов. Купил 1,5 мес. назад, поменял ГРМ (ремень, 2 ролика, помпа), топливный и масляный фильтра. Заметил шум при открытых окнах, когда все закрыто, так и не слышно. По городу иногда замечаю что на соседних машинах случаются примерно такие же звуки, поскольку я чайник, то и не знаю, может так и надо, а может ехать на СТО.
  13. Вообще мне на жданах предлагали, дубликат без кнопки сделали вроде за 25тыс. причем, сказали, что заводиться с него не будет - только на открытие дверей, но у меня заводится), а полный дубликат 180тыс. На жданах будка в самом конце рынка, ближе к дороге.
×
×
  • Создать...