
Edward
Без аутентификации-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
2 датчика пробовал... хотя, и тут есть вероятность, что они были неисправными))
-
Всем привет! Ситуация следующая. Пежо 607 рестайл 2.0 hdi сименс Сразу после покупки (больше года назад) залил иолис. По FAPу никаких проблем не было, с тех пор проехал тысяч 30. Примерно месяц назад загорелся Depollution. Был у Дайвера - перепад давления на фапе 0, ошибка - "FAP отсутствует". Решили поменять датчик. Датчик менял на АЕS. Результат нулевой. Перепад 0 (только когда обороты под 4000 показывает около 40). И опять ошибка - "FAP отсутствует". Сегодня посмотрели на фап - он есть. На AES предлагают убеждают удалить его, т.к. его скорее всего мыли, и тем самым нарушили целостность. После этого он уже якобы не фильтрует, соответственно не создает сопротивления для воздуха, и поэтому датчик перепада думает, что фапа нет. Я что-то пока спешить не хочу. Процедура как-то не из дешевых. Просто я логически не могу понять. Ну неужели перепад и вправду может быть нулевым? Да блин, даже банка глушителя и та создает сопротивление. А тут 0. Никто не сталкивался? Может, трубки забиты? В общем, как-то так((
-
Месяц назад менял сайлентблоки нижних рычагов задней подвески и поставил прокладки под пружины.Снега ещё не было, поэтому как ведет себя на каше не скажу, но всякие ямки/люки "зад" стал проходить ощутимо увереннее.
-
Не, материала нет)) Есть только желание)
-
Планирую тоже немного приподнять "зад" своей 607-й.Кто-нибудь сможет помочь (читай - продать) с этими проставками? Спасибо)
-
dimonik, не все так просто. Как сказал Алексей - вентилятор у меня умный. Коробочки с резисторами там нет. И как я уже написал ранее, 12вольт подаётся на него постоянно, и есть ещё один управляющий провод (точнее - пара). Алексей, этот вентилятор ставился только на 607 рестайлинг. Ориг. номер 1253.f7
-
Всем привет! Имеется проблема с вентилятором, схожа я с aleksandrbrest Позавчера обнаружил, что температура двигателя поднялась выше обычного. Посмотрел на вентилятор - стоит, гад. При включении кондиционера - ситуация аналогичная. Авто - 607 рестайл, 2.0 хди. Вентилятор с двумя разъемами - один питающий, второй, судя по всему - управляющий. Оба не звонятся. Поэтому вопрос - кто-нибудь имел опыт диагностики сего чуда? Как убедиться, что это проблема именно в вентиляторе, а не в управлении? Измерял напругу на отсоединенных фишках - 12 вольт на обеих при заведенном двигателе. Включение/выключение кондиционера никак не влияет на показания. Хотел подкинуть другой вентилятор для проверки - не нашёл б/у. Вот такие дела... У кого какие мысли?)) А то в городе стрёмно ездить))
-
Всем привет.Может кто сталкивался - пыльник ШРУСа наружный на 2.0 HDi МКПП отличается на рестайле и дорестайле?Номера вроде разные, но визуальных отличий (по фоткам) я не увидел.
-
Была такая проблема на моем 307 - на заслонках "слизались" зубья с шестеренок... Временно вылечил смещением моторчика в сторону заслонок. И взял за правило - если нужно изменить температуру на климате, сначала ставил вентилятор на минимум, менял температуру, и только потом увеличивал обороты вентилятора. До конца не вылечил, так и продал... Кстати, не серого цвета 307? sw? ))
-
У меня такая же фигня. Может, не в такой степени, как у Baracuda, но жопу немного носит. Не скажу, что ехать страшно, но приятного мало. У меня немного (визуально) просевшие пружины, грешу на них. Но пока как-то жалко выкидывать 200$ без гарантий, что проблема пропадёт. Кто-нибудь пробовал менять что-нибудь в задней подвеске? Улучшилось?
-
Ну, а я похвастаюсь девайсом)Стоит у меня "кипятильник" - автономный электро-подогреватель антифриза от 220В. Включаю утром, за 45 мин до выезда. Когда завожу, свечи даже не включаются. В эти морозы реально ощутил полезность штуки.
-
а что, запитать ее от лампочки заднего хода карма не позволит? она тогда сама включаться будет Кроме включения самой камеры, её изображение нужно как-то на экране увидеть. А вот для этого нужно вручную переключить монитор.хотя тут http://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=42&t=9381 человек вроде бы решает и этот вопрос
-
Ну, на шторко-тонировку они у нас больше натасканы, чем на ксенон. Тем более яркость я хочу 4300, от заводского на первый взгляд особо не отличишь... А от чего зависит, будет ругаться бортовой (на "перегоревшую" лампочку) или нет? От блока розжига?
-
А сотрудники ГАИ за такие шторки не сношают?)) Стекло открывается вместе с ними? Какая цена вопроса? (боковые + заднее) Цена ксенона? 4300К
-
А что за шторки? Как крепятся? Можно сцылочку на фотки, или обсуждение? Ксенон тоже интересует, только Н7)