Перейти к содержанию

vladyka

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня такая проблема!ПЕжо 406 2,0 ХДИ.2000 год.ехал по трассе,машина стала глохнуть и тут же на ходу пробовал заводить-заводилась,раз 15 глох пока доехал из Минска в Гродно.приехал на диагностику,сказали что регулятор давления забит,после этого купил и поставил новый вместе с новым топливным фильтром.3 недели опять поездил-снова вибивается чек двигателя и при глушении мотор еще нескольео секунд продолжает работать.После этого порекомендовали поменять только топливный фильтр (так как со слов мастера СТО тот фильтр "ВОЛОСИТ" и забивает клапан регулятора давления),на 3 недели проблем никаких.Но теперь снова машина при глушении двигателя продолжает несколько секунд работать и горит чек двигателя.стремно теперь выезжать на дальние растояния.в чем причина?что делать?
  2. У меня такая же проблема!ПЕжо 406 2,0 ХДИ.2000 год.ехал по трассе,машина стала глохнуть и тут же на ходу пробовал заводить-заводилась,раз 15 глох пока доехал из Минска в Гродно.приехал на диагностику,сказали что регулятор давления забит,после этого купил и поставил новый вместе с новым топливным фильтром.3 недели опять поездил-снова вибивается чек двигателя и при глушении мотор еще нескольео секунд продолжает работать.После этого порекомендовали поменять только топливный фильтр (так как со слов мастера СТО тот фильтр "ВОЛОСИТ" и забивает клапан регулятора давления),на 3 недели проблем никаких.Но теперь снова машина при глушении двигателя продолжает несколько секунд работать и горит чек двигателя.стремно теперь выезжать на дальние растояния.в чем причина?что делать?
  3. У меня была такая проблемка давненько-поменял прокладки,и все пришло в норму. стоят они копейки.
  4. ЧТо вероятнее может быть:шрус или все-таки опорный подшипник?что по деньгам стоить будет?
  5. У меня вопрос такого плана:При повороте руля на месте или при начале движения автомобиля появляется какой-то непонятный хруст(вправо-влево).Что бы это могло быть?Пежо 406 2,0 HDI 2000 г.выпуска
  6. Хотел посоветоваться вот в чем:машина прогревается как обычно,все в норме, вот только стрелка поднимается спустя минут 40 нормальной езды.потом на нейтралке с ничего может упасть практически в ноль, позже снова встать наместо.но выше нормы температура никогда не поднимается.Дело в датчике?или еще в чем?(пежо 406 2,0 hdi) 2000 год
  7. Ребята, подскажите,у меня следующая проблема, капает соляра из трубки для слива конденсата,которая идет от топливного фильтра. Может проблема в болте пластмассовом который перекрывает эту самую трубку в штуцере. Я закрутил его до упора,но все равно потихоньку капает. (Пежо 406 2,0 HDI 2000 год)
×
×
  • Создать...