Перейти к содержанию

андрей 6741

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о андрей 6741

  • День рождения 11.09.1979
  1. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3837204&p=41719716 посмотрите здесь мот поможет.
  2. Дело в контактах кнопки концевого выключателя, находится под педалью газа. здесь инфа и вот еще и про 10 кОм.
  3. У меня такая же проблема. Помогает замена педали акселератора. После зимы нарушаются контакты из-за солей на обуви водителя.
  4. У меня снятие фишки приводит к туплению и деполюшену. Патрубок отвода газов, тот что крепится болтами 8. В это отверстие и заливаем бензин или растворитель. Для попадания промывочной жидкости необходимо принудительно открыть EGR. Вставить тонкую отвертку в отверстие EGR, отодвинуть клапан и после заливать. После промывки, запустить мотор не устанавливая трубку отвода газов, чтобы удалить остатки бензина и предотвратить их попадание в камеру сгорания. Тем самым избежать самопроизвольного раскручивания мотора. Выполнять на подостывшем моторе.
  5. Как вариант лечения этой проблемы: промывка системы EGR, горячей стороны турбины растворителем или бензином.На тыщу-другую км помогало. Кого интересует процедура промывки в ЛС или звоните.
  6. неа, делфи. с 2007 года только они ставяться ... Про систему delphi вообще отдельный разговор. У меня и EGR установлен delphi. Я думаю и работает она иначе чем BOCSH или SIEMENS. Прошлым летом были подобные проблемы, резкий разгон на 1-ой, 2-ой все ok, на 3 резкое тупление. Следующий старт все нормально. Так бывало при теплой погоде и основательно прогретом двигателе. Пробовал глушить EGR, снимать вакуумное управление заслонкой--без результата. Я думаю все это не причем. После ремонта турбины, основательной промывки EGR (был практически чистый) все пропало. На горячей стороне турбины есть лепестки, которые регулируют подачу выхлопных газов для раскрутки, возможно из-за сажи они залипают и не дают турбине раскручиватся. Другая версия тупления: по какой-то причине закрывается заслонка на впускном коллекторе и двигатель душится из-за нехватки воздуха.
  7. Я понял несколько иначе. При большом давлении выхлопных газов, в горячей ракушке турбины, EGR сбрасыет их в воздухан. Когда я ремонтировал турбину, мастер показывал мне наросшие завихрения сажи на горячей стороне и предположил что это из-за засоренного ФАПа или неисправного EGR.
  8. Пежо 407 2.0 HDI 2006 топливная DELPHI. Периодически тупила. По утрам на холодную подтраивала и дымила синим. При снятии фишки (на холодную) с расходометра--дыма нет работает ровно. Форсунки после кап. ремонта заменены все клапана и распылители. На днях удалил ФАП и чипанул. Попросил заглушить EGR, на что мне сказали, что с системой DELPHI, EGR служит для разгрузки турбины. Какие мнения по разгрузке турбины и EGR?
  9. Спасибо. Подумаю над Вашим советом. Может позже, сейчас дорожно-погодные условия стремные для буксировки. Еще раз убеждаюсь как хорошо фирма Делфи хранит свои секреты. Может еще у кого-нить есть мысли, соображения по этому поводу.
  10. Всем добрый день. Ситуация следующая. Пежо 407 2.0 HDI, двигатель был в разносе. После того как все собрали двигатель не заводится. Комп показывает на избыточное давление при старте белее 400 бар. Топливная система DELPHI. Сейчас отдал ТНВД на проверку, хотя думаю что дело не нем, но так как двигатель был в разносе не помешает проверить. Версий много от клапана регулятора давления, изношенного ТНВД до соринок в форсах. Хотя перед установкой возил форсы на проверку все было ОК. До ремонта была проблема: очень редко раз в месяц глохла машина на холостых оборотах, после запуска работала нормально. Про сименс и бош мого пишут, а про делфи вообще нет инфы.У кого какие мысли почему не заводится авто. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...