Перейти к содержанию

alexc

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexc

  • День рождения 12.06.1978

Информация

  • Настоящее имя
    Саша
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Утром сегодня -17 машина завелась с пол тыка и после одного прогрева свечей. Значит действительно ТНВД!!! Всем спасибо за помощь.
  2. Только тысячной наждачкой и то для того чтобы убрать весь этот прикоревший .... Потому что не какими очистителями и преобразователями не удалялось.
  3. Кажется разобрался чего на холодную не заводилась . На ТНВД сверху стоит датчик и плунжерная площадка так вот если внимательно присмотреться было немного просачивалась соляра оттуда. Разобрал его поставил новые прокладки завтра с утра буду испытывать. Но вроде как сегодня -15 и машина простояла полдня на улице и завелась с пол тыка. При снятии плунжерной площадки там все так укорело что без очистителя карбюратора и тысячной наждачки не обошолся.
  4. дружу с паяльником в минимальном объеме. Пропайка микросхем и контактов для меня это как запустить слона в огород. Когда разбирал вчера смотрел с лупой вроде все контакты нормальные.
  5. Да работал позавчера но какие то глюки у него уже наблюдались по определению вин кода. Определялось через раз. Машины С5 и 807. А счас вообще и через раз не определяет
  6. Вечер добрый. Может кто подскажет кто занимается ремонтом сканера. Мой сегодня упорно не определяет вин машины хотя щелчки идут при подключении но поле остается не заполненное. Если данные вводиш вручную тогда пишет что невозможно подключиться. Пробовал другой сканер брал у соседей диагбокс работает нормально.
  7. Где то на форуме читал что при запуске должно быть минимальное давление около 200-220
  8. Завтра с утра сделаю видео. А напруга на форсунках должна отличаться почти на 10 вольт
  9. День добрый . С наступлением мороза мой 807 2.0хди 110 лс не заводится. Такое ощущение что нет топлива, но под конец высаживания аккума все-таки подхватывает и заводится. Если завелась то можешь сразу глушить и уже без проблем заведется, но наутро сново гемор. Свечи накала новые три, четвертая от маховика не выкрутилась , остался электрод - жду когда выстрелит сама. Фильтр заменил. Регулятор поставил с другой машины. По обратке форсунок сливают по7-8 мл, только одна 9 мл. Аккумулятор новый.несколько фоток прилагаю, последняя фотка при заводке. Может у кого такое было?
  10. МЕНЯЮТ !!!! Только цена раза в два три дороже....
  11. Подскажите телефон мастера по замене МСК в Бобруйске.Спасибо
  12. Ты хочешь сказать, нарисовали спереди, а воткнули сзади? это фото разъема а не свечей. Характеристики автомобиля Модель 807 N° APV/PR 10336 U9 1 0111 Дата начала гарантии 22.03.2005 Серийный номер двигателя 10 DYSW 4002337 Серийный номер коробки передач 20 LM06 0320957 NRE e2*98/14*0253*11 Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 807 КУЗОВ СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10ATED4 С ФИЛТР. ЧАСТ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
  13. Двигатель 16 клапанный 107 лошадей Я так понимаю где-то здесь ,смотреть по шлейфу
×
×
  • Создать...