Перейти к содержанию

denismetel

Без аутентификации
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Может кто сталкивался ? Старый шкив кортеко поменял, т.к. была очень сильная вибрация ремня. Перед заменой со снятым ремнем завёл двигатель - тишина со стороны шкива, приятно слушать только звук мотора. После установки нового - Хатчинсон, без ремня, слышится металлический стук и шелест. Шкив 0515V6 демпферный. Наверное это не нормально для нового шкива. Со своими демпфирующими функциями новый шкив справляется превосходно, вибрация ремня пропала вообще, но по поводу звуков не знаю, что и думать.
  2. serega-by, спасибо за ответы ! Я тоже, кстати, менял шкив на Corteco... Но что меня удивляет, то что до его замены я проехал на шкиве, который менял еще предыдущий хозяин тысяч 20 км, и никаких вибраций даже и близко не было.
  3. На генераторе стоит обычный шкив (без обгонной муфты). Звук и сильная вибрация в салоне пропадает при повышении оборотов до 950 и выше. По моим наблюдениям, вибрирует ремень навесного между шкивом и компрессором + прыгает с амплитудой милиметра 3-4 натяжитель ремня (уже новый). Может у кого было что-то похожее, подскажите, уже замучал меня этот звук и вибрация.
  4. Добрый день ! 406 2.0 hdi 90 hp. Позавчера утром на холостых оборотах услышал шелестящий звук, который при выжиме педали сцепления пропадал. Вечером этот же звук присутствовал, но при выжиме сцепления появился гул. По дороге домой педаль провалилась. Как я понимаю развалился выжиной ? Звук при не нажатой педали - это тоже был звук выжимного ?
  5. Все эти симптомы указывают на шкив ? Почему звук не слышен возле правого колеса, и на горячую пропадает ? Изначально я хотел поменять шкив и натяжитель, но на СТО сказали, что со шкивом все в порядке.
  6. Пежо 406 2.0 hdi 90 hp. На холодном моторе идет очень сильный звук, очень похожий на вибрацию пластика. Поменяли натяжитель поликлинового ремня (он был перекошен), посмотрели шкив коленвала (люфтит немного вверх-вниз, но это норма, как я порнимаю), он в хорошем состоянии (менял тысяч 10 назад). Звук не пропал. Если присесть возле правого колеса, при закрытом капоте, звука не слышно, наибольшая слышимость спереди. При открытом капоте разобрать откуда звук вообще невозможно. Звук пропадает(или очень слабо слышен) на горячем моторе. Звук пропадает при нажатии на педаль газа. При повороте руля на месте, вибрация и рычание на руле (на холодном и на горячем моторе одинаково).
  7. Пежо 406 2.0 hdi 90 hp. На холодном моторе идет очень сильный звук, очень похожий на вибрацию пластика. Поменяли натяжитель поликлинового ремня (он был перекошен), посмотрели шкив коленвала (люфтит немного вверх-вниз, но это норма, как я порнимаю), он в хорошем состоянии (менял тысяч 10 назад). Звук не пропал. Если присесть возле правого колеса, при закрытом капоте, звука не слышно, наибольшая слышимость спереди. При открытом капоте разобрать откуда звук вообще невозможно. Звук пропадает(или очень слабо слышен) на горячем моторе. Звук пропадает при нажатии на педаль газа. При повороте руля на месте, вибрация и рычание на руле (на холодном и на горячем моторе одинаково).
  8. Большое спасибо за ответы! Буду пока ездить так, а потом, как получится надо будет подъехать стереть ошибку (если это возможно) или найти причину её появления.
  9. Я не совсем понимаю. Если датчик отключить, то какая разница какой он был изначально? Ведь при отключеном обороты в любом случае поднимутся ? При не исправном дмрв, должны быть какие то симптомы ?
×
×
  • Создать...