Перейти к содержанию

Леворульные и праворульные фары


agdm

Рекомендуемые сообщения

 Может, знает кто, как отличить европейские фары от английских. Машина: пежо 307. Рефлений на стекле нету, чтоб по ним определять. Пытался найти в нете, но на каждом форуме пишут по разному. Одни пишут, что на фаре должна быть стрелка, которая указывает с какой стороны обочина. Другие говорят, что эта стрелка должна быть направлена в сторону встречки. Третьи - что стрелки показывают только на сторону, где должна быть фара. На сохранившейся левой фаре три стрелки. Все указывают в сторону встречки. От правой, к сожалению, ничего не осталось.Так вот хотелось бы знать, чем внешне отличаются праворульные, чтоб не впарили английскую по цене европейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autotechn...rus/tech_info-2включи свет и посмотри как светит   \_\_ это праворульный вариант ,, а так _/_/ леворульный (правильный)

Насчет направления пучка света все понятно. Хотел узнать как отличить не устанавливая. За ссылку большое спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стрелки нарисованы? Не снимая с машины можно увидеть?Покопайся на экзисте, там есть номера и левых и правых фар. Хотя корпус в принципе можно и перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляну сегодня. Вполне возможно, что в англичанке лампочка будет под другим углом вставляться, точнее не под углом, а там на железке H7 выступ должен быть и он вроде вниз направлен. На англичанке наверно будет куда-нибудь не туда. Хотя что то я уже и забыл как у меня фара устроена. Нужно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все там одинаковое, только отражатель разный, а распознать можно по маркировке на корпусе фары - должна быть наклейко, там код. любой разборщик должен знать. По крайней мере на 406 так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если от родной фары сорвало крепления а стекло и отражатели целые, то можно ли купить английскую и из двух собрать одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел поиск и решил написать сюда. Думаю поменять англичанки (сейчас стоят) на DEPO 550-1123L-LD-EM на экзисте в районе 200 тыс. за штуку. Так вот эти ж уже нормальные будут, светить с уклоном вправо? Может кто DEPO ставил себе, есть значительные отличия? Продавцы-то на рынке говорят что такие же самые как оригинал :mellow: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здрясте господа, как при покупке на рынке отпределить, англичанка или нет? если написать все буковки, значки и циферки, поможете? заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел поиск и решил написать сюда. Думаю поменять англичанки (сейчас стоят) на DEPO 550-1123L-LD-EM на экзисте в районе 200 тыс. за штуку. Так вот эти ж уже нормальные будут, светить с уклоном вправо? Может кто DEPO ставил себе, есть значительные отличия? Продавцы-то на рынке говорят что такие же самые как оригинал  :mellow: ...

У меня новые ДЕПО. Ноу проблем. Пока :D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вдруг кому пригодится, я когда себе искал фары, нагуглил на одном из форумов схему международной маркировки фар. Там объясняется смысл каждого параметра и его возможные значения.Вообщем, на маркировке, среди прочего есть кружок, в котором написано, например, E1Данный параметр означает номер страны, в которой предоставили одобрение данного типа фар.В частности, E1 означает ГерманияE2 Франция, E3 Италия и т.д. Великобритания представлена - E11Я когда покупал себе фару на разборке, на ней был E2. Продавец уверял, что фара из Франции. Что вообщем-то совпадало.Сам он сказал, что различает фары англичанки и европейки по рисунку на отражателе. Мол с одной стороны изломы на отражателе идут чаще. Я не стал запоминать конкретнее, но тогда обратил внимание, что да, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...