luwmir Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Добрый день! Ищу специалиста в Могилеве, который может выставить фазы ГРМ в Peugeot 308, ДВС - EP6 120 л.с. Upd. Неактуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Не нужно плодить темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Кто подскажет по диагностике куда можно обратиться в Могилеве? ОЧЕНЬ НУЖНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Кто подскажет по диагностике куда можно обратиться в Могилеве? ОЧЕНЬ НУЖНО. А что именно диагностировать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avov82 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Воздух в топливной системе, пропадает тяга. Подскажите пожалуйста толкового дизелиста в Могилеве чтобы выяснить причину, где в Могилеве можно проверить топливную систему дизельную на партнере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Кто подскажет по диагностике куда можно обратиться в Могилеве? ОЧЕНЬ НУЖНО. А что именно диагностировать нужно? Нужна компьютерная диагностика. Вчера был глюк конкретный, катался по городу по магазинам, выхожу с магазина мотор теплый еще,завожу а он затроил и выскочила ошибка антиполюшн, обороты выровнялись и троение пропало через пару секунд, но ошибка осталась. Через минут двадцать глушу мотор и опять завожу а он не заводится, по началу схватывал и сразу глох, а потом и вовсе просто стартером маслает и все. Горит ошибка антиполюшн, и почему то выскочила еще ошибка ESP. Я уже и катушку снял, и свечи выкрутил, потом опять долго стартером маслал, уже акум начал садится, и тут раз и завелась, я быстрей домой на стоянку. Через пару часов выхожу уже когда машина остыла а она зараза с пол обората заводится как нивчем не бывало, прокатился по городу едет нормально, и через пару заводок ошибки перестали гореть. У меня и раньше иногда выскакивала ошибка антиполюшн, но все заводилось и ехало, а ошибка пропадала через день, но такого что бы не заводилась впервые. Машинка пежо 407 2,0 бенз EW10J4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidlerov Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 доброго времени суток) подскажите пожалуйста специалиста в Могилеве. машина через минуты 4 после запуска, в основном на светофорах, начинает троить и 'захлебываться'(похоже как когда бензин заканчивается). можно немного погазовать и она поедет(в это время слышны какие-то хлопки).ощущение как будто форсунки забиты, а потом пробивает резко.пробовал сам диагностировать через зеленую фишку и замок зажигания. на холодную ошибок не выдало, а на горячую выдало ошибку 52. сегодня отсоединил провода от лямбда зонда. что-то изменилось, но все равно 'захлебываться', а один раз даже заглохла на холостых. вот видео работы выхлопа после поездки(когда обороты поднялись, я ничего не делал) https://youtu.be/PoPgKWmEWl0 машина пежо 405 1.8 бензин 93 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 добрый день. нуждаюсь в услугах сканера - прочитать ошибку подушки безопасности и чек двигателя периодически вылетает. может есть у кого сканер?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения