Перейти к публикации

Peugeot 405 2.0 Turbo SRTI

  • записей
    105
  • комментариев
    0
  • просмотра
    1 172

Об этом блоге

Автомобиль в семье с 2000-го года, с 2012-го верой и правдой служит мне, авто очень доволен, комплектация не плохая: ABS, электр. стеклоподъёмники, электропривод зеркал, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, корректор фар, центральный замок, кондиционер, климат, и т.д. Мотор RFX
Мощность: 123/5750 л.с/об.мин
Крутящий момент: 176/2750 н*м по паспорту, чего в принципе достаточно для комфортной езды.
2013-й
Выполнено: Полный ребилд подвески и приводов, ДВС + небольшая дороботка каналов ГБЦ, замена сцепления и установка МКПП BE3 от 406-й 1.9 турботрактор.
2015-й
Выполнено: Замена RFX на 8-ми клапанный почтистоковый турбобензин( Блок, колено, шатуны RGY, поршни RGХ, ГБЦ и распредвал RFX, фен Garrett T25) Выхлоп 55,с прямоточной, но тихой банкой.
Мощность: 193/5522 л.с/об.мин
Крутящий момент: 323/3580 н*м . Короче нормальный городской овощ)

Записи в этом блоге

Замер на стенде и переход на зимнюю подвеску

Ехать на стенд, как бы, не собирался, так как машина для повседневной езды и с последнего замера прошло 3 года и много тысяч км. Но была скидка на замер — 50% по предварительной регистрации. Подбил на эту поездку друг, который гнал на стенд две свои машины и проставился на замер моей. В машине уже пора менять масло, но
погода сейчас "турбовая", да и закрался чисто спортивный интерес, сколько же живых пони под капотом, и я естественно согласился. К старту готов В первом замере получилось 333Нм)
В общем, пыж меня в очередной раз удивил, 200Нр и 330Нм. Вполне неплохо, для восмиклапонного старичка.Теперь немного о подвеске. Нормальные люди меняют летнюю резину на зимнюю…, а я ещё и подвеску с летней на зимнюю)).
Не скажу, что на последней конфигурации невозможно было ездить, но при похолодании я реально начал задумываться о смене. При похолодании на дорогах начало появляться больше ям и дорожники резко активизировались, и при очередном попадании в яму "когда позвоночник чуть не проткнул сиденье" я решил, что хватит … В одно прекрасное утро я, все же, решил поставить что нибудь помягче
Выбор пал на пружины от Ми 16 1,9.
Полез не зря, заодно и шаровую заменил. С-сьемник и Г-гайковёрт под 1000Нм легко одержали победу над старой шаровой. Обязательно чистим рейзьбу и привалочную поверхность. Готово Идут на полку
Хотел поставить верхние шайбы с демферами от 307/408, но они не подошли по диаметру и вылету. Печалька Фокус) Стойки на месте
Машина стала выше на сантиметра 2, рулится хуже, зато мягче )Вот так и живём)
Всем хороших выходных!

Serjmehanik

Serjmehanik

Замена подшипников балки, задних тормозов и накладки на пороги.

Давно ничего не писал. Не то что небыло о чем писать, банально не хватает времени. Машин ездит… Ездит бодро, много. И вот после восстановления балки прошло практически 100тыс. км. Поздновато конечно для замены подшипников, но балка собиралась не на 4, а на 8 подшипников, поэтому надежда увидеть живые пальцы ещё теплилась. И вот настал день Х. Точнее день Октябрьской революции)). Решил в выходной день немного заняться своей машиной. Заехал в гараж где то ближе к обеду, хотя хотел приехать с утра. Вывесил машину на стойки, снял колеса, и тут понеслась…
Снимаем тормоза В отличии от версии с барабанными тормозами трубки откручивать не нужно
Откручиваем амортизаторы, и стабилизатор поперечной устойчивости.
Выбиваем стабилизатор.
Замеряем положение рычагов относительно кузова, записываем.
Откручиваем крепление торсионов и извлекаем стопорные эксцентриковые шайбы. WD40 отмачиваем шлицивые части торсионов
Затем берём выколотку и при помощи большого молотка и французского диалекта торсионы покидают балку.
Левый палец практически не отличается от нового.
Правый немного потемнел от того что было консистентной смазкой, а стало эмульсией. Но тоже был вполне неплох.
Вот фото старых подшипников.
А вот новые.
Совет собирающим балки. При очистке шлицов торсионов, обязательно нужно метчиком прогнать резьбу и желательно сделать фаску. Иии… Собираем все в обратном порядке. .
Теперь немного о задних тормозах.
Ручник держал не так бодро как прежде. Вскрытие показало что подклинивают направляющие. Направляющие разработал, смазал, пыльники заменил. Раз пошла такая пьянка, то заодно заменил диски и колодки. Толщина ещё ничего, но уже ржавый весь Машин на колесах Накладки наконец были покрашены и установлены на свое место.

Serjmehanik

Serjmehanik

Новые диски ATS, больше тормоза и стойки.

Давно хотел перейти на 16-е колеса, с которыми можно было бы наконец поставить большие тормоза от 406 coupe ( за них отдельное спасибо pr1h). Диски ATS уже год полились в подвале в ожидании приставок, толщиной 20мм. т.к. параметры дисков R16 ET35 7,5J.
Для этого планировал купить новую резину, но был неприятно удевлен ценами на профиль R16 205 50 ( стандартный для 405). В итоге нашел бюджетную, не старую, резину Artezzo ZS ZR16 205 50. Резина шумновата, жестковата, но держак отличный.
Стойки с пружинами, с переменным витком, давно ждали своей очереди, и их время пришло. Заменил быстро, за минут 40 наверное. . По высоте получилось, то что доктор прописал. По комфорту потеря не особо ощутимая, за то по управляемости стало намного лучше. . Колпачки подошли от 607-й, спасибо за подгон pusk-2801 . Теперь немного о тормозах. Не скажу что оригинальных тормозов не достаточно, но при активной езде бывает маловато, да и колодки по два раза на год менять приходится. Тормоза от 406 становятся болт-он. Площадь колодки больше в раза так полтора, тормозной диск ( как в Т16) 283мм против 266 у 405, да прошень там 57mm против 54mm в 405. . Тормоза получились отличные, берут с самого верха (родного ГТЦ в 22мм хватает). Самое главное что улучшилась обратная связь. Так же, уже очень давно хотел заменить или перетянуть старый потолок. И вот наконец подвернулся хороший вариант блогодоря Лехе lexa77747
. Позаимствовав у соседа хороший моющий пылесос, вооружившись химией, щетками и помощью Вани kingofdeman приступрил к работе. Сначала очистили приобретенный потолок. Разница до и после Затем разобрали салон и под комментарии на французском диалекте сняли старый потолок. . Когда новый потолок подсох, его установили на место. . Весь пластик что снимался был отмыт и установлен обратно. . . Теперь в салоне стало намного светлее и чище. Пробег: 330000 км

Serjmehanik

Serjmehanik

Штатный БК в пежо 405

Ещё год назад искал в каталогах заглушку от 405 Lemans в центральную консоль. Случайно наткнулся на интересный факт, что на 405 устанавливались не только часы, часы с термометром, но и БК. Новый БК стоит космических денег. Бу найти не представляется возможным, так как ранее, не то что бы, не видел 405 с БК, но и даже не слышал о таких. По оригинальному номеру определил что такие же БК устанавливались на Пежо 605 дорестайл. Но это не облегчает поиск, так как найти БК от 605 дорест, оказалось такой же проблемой. Но удалось заполучить БК от Ситроен ХМ ( дорест). Единственное его отличие это цвет подсветки. Пришлось заменить светофильтр с зелёного на оранжевый. . Донором светофильтра стал заплывший дисплей от пежо 407. На форуме нашел распиновку сего чуда.
И вот подаем питание и все работает)
Чтобы работал во всех режимах нужно будет тянуть провода от датчика скорасти, ЭБУ, датчика уровня топлива. Управление БК вывел на клавишу дворников, как в 406 и 605. . . Кнопкой выступил микрик от сигналки. Рамку подогнал под дисплей и все встало как и должно было )
В следующий записи будет немного о новых дисках и возможно о новых тормозах.

Serjmehanik

Serjmehanik

Спойлер Т16, короткоходная кулиса КПП и очередное ТО.

Давно не писал.
За четыре зимы стекла фар были изрядно отпескоструенны по нашим дарогам. Попались хорошие стекла Cible, не удержался и поменял) Спойлер, ради которого пришлось купить машину, благополучно был подготовлен, загрунтован, и . пролежал полгода в гараже ожидая покраски. И вот момент настал. Отнес его на покраску знакомому. На следующей день забрал и поставил ) . Ми16 Т16 . Пришло время очередного ТО. Прошлый раз когда менял масло, нарвался на подделку. Впрочем сам и виноват, повелся на красивую цену в 48р за 5л. Масло к 8-ми тысячам начало реально гореть, мотор шумно работать, начала сильно дымить турбина на непрогретом двигателе. Пришлось покупать масло на Армтек, по цене 62р за 5л. Заодно заменил ремень ГРМ, масло в ГУР. . . . Ещё неплохо выглядит, хотя 60к уже прошел. Замена ремня заняла час от силы. Порадовало отсутствие течей по сальникам РВ и КВ. Так же заменил центральный трос ручника. Нашел причину переодических провалов при разгоне. Собственно все видно на фото). Совсем печаль Датчик детонации заменил на датчик с мотора 2000-го года выпуска. . Он и выглядит посвежее, да и работает нормально. Кстати датчик нужно затягивать динамометрическим ключем, с усилием 20Нм. Кажется мелочь, но на турбомоторе разница в пару градусов угла зажигания ощущается порой как целая пропасть.
Так же заменил внутренней пыльник на левом приводе. . Заменил датчик температуры, тот что в зеркале. Он приехал из Поднебесной за 2,6$, но со своими функциями справляется отлично. . После замены ремня ГРМ решил отрегулировать упор дроссельной заслонки, что бы клапан ХХ небыл так загружен, и при трогании с места обороты так не проседали. . . Кое чего получилась.
Давно хотел разобраться с кулисой. Выбор передач устраивал, но ход рычага вперед-назад подбешивал регулярно, особенно при движении в городе.
Втулки давно были куплены и ждали своего звёздного часа, а вот ось хорошую из б/у мне найти так и не удалось, новая только оригинал под заказ и за немалые деньги для стальной трубки весом в 10г. . Благодаря
losikk пару таких втулок были изготовлены. Ходы стали меньше, но все же великоваты.
Вспомнил про дополнительные отверстие в на механизме выбора передач. Было Стало Было Стало Замерил его диаметр, и вуаля — от как раз такой же как и под шарниром для большой тяги КПП. Добываем такой шарнир, запрессовываем в кронштейн. Регулируем длинную тягу. И получается короткоходная кулиса с нормальным выбором. А самое главное то что теперь тяга не цепляет горячую часть турбины при включении 3-й передачи )

Serjmehanik

Serjmehanik

 

Разгон на 3-й и пару интересных видео.

Писать особо нечего. Пока нахожусь на сборах в армии. Но порывшись в телефоне нашел видео разгона на 3-й передаче с плохим зацепом. Наддув заводской 0.6бар.

Так же попались пару интересных видео, один про турбированные бензиновые моторы XU-серии, а второй для фанатов Ми 16


Serjmehanik

Serjmehanik

Новый салон и замена ПТФ.

Год назад был установлен салон с жёсткой боковой поддержкой от MI16. Салон конечно хорош, но возраст берёт своё, поэтому был куплен салон с 405 style 95-го года. Состояние салона, в целом, было неплохое, но были некоторые нюансы: сломанная нижняя боковая поддержка водительского сидения, нерабочая регулировка поясничного упора, и затёртая центральная часть передних сидений. Такой он был Заводской материал средней части сидений очень специфический, так называемая "плетёнка", восстановить её не представляется возможным. Отвёз сидения в ремонт, где для восстановления было предложено много различных материалов. Хотел перетянуть "альконтарой", но из всех представленных вариантов больше всего понравилась тёмная "экокожа". Такой он стал . Карты ещё не ставил, жалко что задние карты под мехнатические стеклоподьемники. Через неделю забрал сидения, качеством выполненных работ даволен на 100%. Уже в гараже восстановил поясничный упор (каркас починили ещё при перешивке) и вот уже неделю катаюсь в новом салоне. Сиденья приехали на ксаре ) Ощущения только положительные — рельеф сидений оригинальный, ничего не просижено, все регулировки работают исправно. В таком же стиле планирую перетянуть задний диван. Установил, купленные ранее, ПТФ, предварительно затянув их в бронеплёнку. Купил лампочки HELLA, в ПТФ стандартные, а в фары +50%. . Замена заняла 30 минут, весь крепёж из комплекта подошёл, разве что, шляпки винтов пришлось немного уменьшить в диаметре. Новый и старый крепеж . . Светят новые ПТФ на процентов 70 лучше старых, есть чёткая граница, регулировка работает отлично. Так светят новые ПТФ Так светит ближний Так светит ближний+птф Так светит дальний +ПТФ Цена вопроса: $180

Serjmehanik

Serjmehanik

Подрулевой пульт управления магнитолой и новые ПТФ.

Наверное уже лет так 5-6 как ездил с штатным подрулевым пультом управления магнитолой. Он оснощен штатным разъемом стандарта ISO. Магнитолы под такой разем стоят 200$+, да и их уже давно не делают. На старой магнитоле я привязал его к пульту ИК, засунул его под крышку пепельницы. И все это безобразие как то работало. Но год назад я сменил магнитолу, а к ней ИК пульта нет, зато есть разъем 3,5 jack под проводной пульт. Хотел сначала переделать заводской пульт. Но потом наткнулся на пульт от 607-й (за него отдельное спасибо pusk-2801). По крепления стал как родной, а вот основание пришлось изрядно подогнать, что бы он принял нужную форму.
Номиналы сопротивлений нашел в интернете. Отдал товарищу на переделку. Оригинальные резисторы были замененены на нужные и все заработало).
Теперь на пульте есть: громкость +/-, переключатель треков, перемотка, настройки и выбор режимов.
Короче сказать что я даволен, это ничего не сказать ))).
А теперь немного о ПТФ. Сейчас на машине установлены оригинальные ПТФ Siem 93г.в.) соответственно состояние у них не лучшее, блеклые отражатели, отпескоструенные стекла. Решил как в записи Алексея www.drive2.ru/l/487877224695858014/ заказать оригинал по вкусной цене, но к сожалению такие закончились, а заказывать по 70$ Valeo, как то жирненько. Заказал Depo по 19$. Качество очень даже порадовало. Так что скоро будет установка.

Serjmehanik

Serjmehanik

Ремонт электростеклоподъемника и замена бачка омывателя.

Наверное все владельцы 405-х так или иначе сталкивались с проблемой медленно работающего стеклоподьемника. Последний раз ( года так 4 назад) эта проблема решилась банальный чисткой и смазкой направляющих. В конце прошлой зимы передний правый стеклоподьемник при работе издавал жалобные звуки и поднимал стекло как черепаха. И вот при очередном ожидании пака он дожимает стекло я решил что хватит. Подобрал ему замену. Разобрал дверь снял его, и увидел вполне ожидаемую картину. Нижняя часть оплётки троса соржавевла на столько что сыпалась в руках. Но заменить стеклоподьемник это слишком просто)) решил попробовать отремонтировать старый. Первым делом уменшил натяжение троса. Затем аккуратно выпрессовываем центральный штифт, он же и держит крышку катушки. Снимаем катушку. Ослабляем трос и достаем наконечники из коретки. И извлекаемые тросы из привода. Новую оплётку и трос взял из заднего механического стеклоподьемника. Уменшил длинну оплётки, поставил нужные направляющие. Отменно нужную длину троса. Наконечник изготовил из фрагмента болта м6 с классом прочности 8.8)). Вставил трос, заклепал и поставил точку с торца полуавтоматом. Собрал, промазал. Проверил на акамуляторе, работает отменно. Установил на место. Теперь стекло двигается намного веселее).
Когда ездишь летом, осенью то объем бачка омывателя вполне устраивает. Но когда настанет зима и нужно часто передвигаться по городу, то частые заправки омывайкой начинают доставать. А в подвале как раз пылился бачек омывателя для 405 с омывателя фар. Его объем раза так в два превышает объем обычного бачка. В одно отверстие воткнул стандартный насос, а во второе тот насос что попался под руку. Установка конечно не из приятных. Зато теперь его хватает на долго )))

Serjmehanik

Serjmehanik

Восстановление работоспособности климат контроля и подготовка к холодам

Ещё в конце прошлой зимы возникли проблемы с климатом. При установке сенсора на 26 С° воздух был градусов так на 18, при установке на 22 градусов так 15-16. Хотя в крайних положениях все дуло нормально. Такие симптомы говорят как правило о неисправном датчике температуры воздуха в салоне. Этот самый датчик я менял года так три назад.
И вот уже при небольших холодах это начало и подбешивать.
И наконец терпение лопнуло и я решил заняться своим автомобилем).
На всякий случай обзавелся запасным датчикам температуры. За него отдельное спасибо lexa77747. И вот я принялся курочить центральную консоль. . Достал датчик. Крыльчатка на датчике заклинила и не вращалась. Но если вынести датчик за пределы панели климат работает нормально, а при установке на штатное место начинает капризничать. Осмотрев внимательно центральные дифлекторы увидел растрёпанный 25-летний уплотнитель, точнее его остатки. Горячий воздух мимо воздуховодов попадал внутрь торпеды и соответственно обдувал датчик с нерабочей крыльчаткой, а обманутый климат понижал температуру в салоне)). Датчик был успешно снят и продефектован. Крыльчатка не вращалась из-за того что была забита пылью и закисла, а также был сильно изношено упорная шайба на валу.
Шайбы пришлось добыть из универсального электропривода ЦЗ. Все очистил, смазал, собрал. Подкинул на место. Крыльчатка на датчике вращается легко, не шумит. Ура! Климат работает. Решил заодно заняться заслонками дифлекторов. По методике описнной losikk восстановил заслонки. Заодно заменил пассажирский дифлектор, а то жизнь его изрядно потрепала. Попался мне как то на бампере Ми 16 интересный дефайс. Что то вроде заводской заглушки в решетку бампера. Поставил на зиму, может теплее будет. Потихоньку готовимся к холодам)

Serjmehanik

Serjmehanik

В погоне за спойлером Т16

Давно начал поиски данного эксклюзива. Год назад наткнулся на объявление о разборе 405 Lemans в Польше. На Lemans установился тот же спойлер что и на Т16. Цена на него в тот момент составляла не много не мало 80€ + доставка. Ввиду наличия множество других мест куда можно потратить честнозаработанные денюжки покупка не состоялась.
И вот передически просматривая объявления о продаже 405-х наткнулся на один нечем непреметный экземпляр 92г. На котором красовался спойлер Т16. Так же на ней был интересный олдскульный итальянский деревянный руль с шильдикам Пежо. Созвонился с продовцом, попытался предложить ему обмен руля и спойлера с крышкой багажника на стандартные для этой модели. Но был получен решительный отказ. Ну фиг с ним, подумал я. Но через месяц наткнулся на то же объявление, но цена на автомобиль уже стала на порядок меньше.
Созвонился с прдовцом, распросил о состоянии авто и договаривались о встрече.
Автомобиль правда находился за 230км от Минска.
По прибытии авто был осмотрен… Авто немного ) не соответствовало описанию, но и фиг с ним. Владелец оказался вполне вменяемым человеком, и многие недостатки компенсировались ценой.
И так что мы имеем. Дорестайл 1992г.в. версия GRX, 1,6 моноинжектор ЭБУ ММG6, передние электростеклоподьемники, ГУР, велюровый салон. Теперь о грустном, кузов в печальном состоянии, подвески нет, не передней не задней, мотор работает громко ( нужна как минимум регулировка зазоров), хотя тянет хорошо, не дымит.
Добрались до Минска за 2 часа без особых приключений, по алимпийке даже разогнал это чудо до 150

Serjmehanik

Serjmehanik

Замена ГБЦ

Давно ничего не писал, так как времени особо небыло, да и писать особо не было о чем ). Но пыж решил преподнести сюрприз)). Мотор после сборки прошел уже 117тыс, км. и чего только он не повидал за это время: и 1,4 в него дули ( нечаянно ). И на 1 баре избытка мучали и на бедной смеси ездили ( из-за умирающего бензонасоса), и стрелка спидометра переодически уходила надолго за 200. А он зараза все ездил и ездил.
И вот я как решил съездить на Нарочь. Ехал местами быстро, а местами и очень быстро. И вот при прохождении очередного поворота мотор затроил, а точнее задвоил ))). Остановился, посмотрел щуп на месте(у кого лопались или прогарали поршни на турбо поймут о чем я))) Повышенного давления в системе охлаждения нету, посторонних звуков тоже нет. Сначала я подумал плохо на катушку, но услышав звук при заводе понял что проблема не в ней. Доехал домой (оставалось 2-3км) и лег спать.
На следующей день к обеду приехал друг на сервисной машине. С помощью эндоскопа заглянули в цилиндры, никаких повреждений, как собственно и компрессии не обнаружили. Решил ехать своим ходом. На 2-х цилиндрах раздувается она очень долго, но ехать можно ( местами на обгонах ехала 150-160) правда на 4-й, главное обороты ниже 3к не опускать иначе там не турбо яма, а турбопропасть))).
Доехал до Минска нормально и оставил ее на парковке.
Через две недели разобрал мотор. Банально прогорела прокладка между 2-м и 3-м цилиндром.
Решил заменить и ГБЦ, заодно подкинув турбовый вал и поставил металлическую прокладку ГБЦ.
Результатом остался доволен, спулится стала с 2,6к, приход не такой как на атмовалу, зато момент в широком диапазоне, а за счёт СЖ 9.1 на 0,6 избытка едет давольно таки бодро ) Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 117 км

Serjmehanik

Serjmehanik

Передние стойки, диски и плановое ТО

Появилась возможность покатать на легких 16- дисках с резиной 195 45. Сначала показалась жестковатой, но потом привык. Зато в повороты как по рельсам). . .
Пружины с прогрессивным витком съездили в дробеструйный аппарат, затем были загрунтованы и покрашены. Также подошло очередное ТО и к нему вписались расходники на подвеску. .
Старые опорные подушки просели за сезон . . Стойки собраны
Прикупил новые коврики. Качество супер сделаны под оригинал. . .
Немного затарился инструментом, теперь можно будет отстреливать гайки в два раза быстрее) . . .
Наведался как то в Липки на драг день, проверить авто на наличие утечки лошадок. На легких дисках поехала даже чуть лучше, было 15.5, а стало 15,4. при том что раньше ездил на наддуве в 0.9-1, а сейчас 0.7-0.8. Чудеса какие то). .

Serjmehanik

Serjmehanik

Замена салона и попытка установки новых дисков

Рестайловый салон версий SR, SRI, STI весьма неплох… .
Но ему не хватает жёсткой боковой поддержки. Давно искал рестайловый салон Ми16, но всплывал в продаже один раз, да и тот быстро купили. И вот у Лёши появилась дорестайловая Ми16 на разбор. Состояние салона, учитывая возраст авто было хорошим. А вот снять его с донора было ещё тем приключением ). А вот на своём пыже все крепления сидений гайковертом открутились на ура. Салоном очень доволен. В родном салоне был лифт всего сиденья, а в дорестайле сиденье опракидывается назад. . . .
Кстати старый салон продается, цена 100 рублей, возможен аргументированный торг.
Теперь немного о дисках… Хотел уже опробовать 16-е диски, но попытка установки не увенчалась успехом. Параметры дисков следующие R16 7,5J ET35 резина 205 60. При установке передние колеса упираются в чашки стоек, а задние в балку и кузово. Проставить проблему не решить, так как они и так в арки еле входят. Буду пробовать ставить с резиной 205 45 или 195 50. . .
Так что пока поездим на зиме, погода соответствует ))) .

Serjmehanik

Serjmehanik

Редкий обвес для 405

Недавно случайным образом наткнулся на 405 с интересным обвесом. Ехал собственно покупать передний бампер Ми16, а пришлось забрать весь обвес. Обвес оригинальный, но информации о нем я вообще не мог найти. Но потом наткнулся на это фото. . .
Состояние превосходное, царапин, сколов нет, все крепежи целые. . . .
Пока не определился, буду ли ставить на свою… Если кто заинтересован, пишем в Л.С.

Serjmehanik

Serjmehanik

Замена ремня ГРМ и новые летние диски ATS

Пришло время менять ремень ГРМ. Замена была произведена за 1,5 часа вместе с маслом и фильтрами, благо ремень в 2.0 Ti меняется проще чем в 1.6. . . . А теперь немного о дисках. В связи с планируемым переходом на большие передние тормоза столкнулся со следующей проблемой, тормоза от 406 купе не влезают 15-е колесные диски. И вот на просторах интернета подвернулись 16-е диски ATS по вменяемой цене. R16 ET35 7.5J / / / /
Резину нужно будет пониже найти, а то подкрылки немного цепляет.
Некоторые фото не очень, так как фоткал на трещётку)
Появились новые запчасти для 405-х и не только) www.drive2.ru/market/offers/167969

Serjmehanik

Serjmehanik

Зимние диски и подогрев зеркал

Зима как всегда приходит неожиданно) Нашёл я всё таки один недостающий Exip. . Подготавливали диски в ручную, затем 4 слоя грунта и 2 краски. . . . . . . . . . . .
Подогрев после установки проработал недолго. После вскрытия элементов стало ясно, что часть нитей порвана, а часть сгнила. Купил универсальные элементы подогрева 3М. При помощи фена, ножа, обезжиривателя и волшебных заклинаний всё получилась. . . .
А теперь немного фото на новых дисках. . . . . .
Всем удачной недели !

Serjmehanik

Serjmehanik

Кольца в приборную панель

Давно хотел добраться до приборки, но ценники на кольца для панели на 5 приборов не очень радовали, особенно если учесть их качество ). На помощь пришёл Алексей, за что ему огромное спасибо ! О кольцах он уже писал www.drive2.ru/l/452293729886143067/. Кольца полировал машинкой. В сумме полировка заняла 1,5-2 часа. . .
Дабы не испоганить приборку что стоит на машине взял обычную от SRi/STI. При помощи фена и подручных средств и нецензурных заклинаний отделил стекло от маски. .
Затем производим примерку .
Приклеиваем кольца .
Меняем маски и в итоге получаем 2 целые приборки. . Устанавливаем на машину. . . . .
А у нас пошёл снег . .
Всё, турбовая погода закончилась …

Serjmehanik

Serjmehanik

Полировка после покраски, замена термостата и топливного фильтра.

После покраски немного потёк лак на левой стойке, да и когда красили спойлер было холодно и не угадали с отвердителем и получилась крупная шагрень. Друг начал полировать в 12, а закончил в 9 вечера. Результат супер, даже ехать лучше стала ))). . . . . . . . .
Заменил термостат, т.к. температура выше 80 по МКАДу не поднималась. Теперь 85, да и прогревается быстрее. Режим тошню за дачниками )))
Заменил топливный фильтр. .
А теперь немного о запчастях которые ищут новых владельцев.
1. Рассматриваю возможность продажи салона своей 405-й. Фото здесь www.drive2.ru/l/451862996205962223/, есть маленькая потёртость боковой поддержки водительского сиденья. В комплект входят дверные карты и сиденья с диваном. Цена 180руб. за всё. . 2. ГБЦ в сборе от 1.9 DFZ, Коррозии нет, клапана нужно глянуть на всякий случай, распредвал живее всех живых, от мотора 95г и моложе, подъём 11мм. Цена за ГБЦ в сборе 240руб. . . 3. Низ мотора 1.9 DFZ, все резьбы в блоке целые, болты гбц выкручивал сам. Цена 120 руб. . 4. Вентилятор печки 405. Мотор в отличном состоянии, мост перепаян. Цена 55руб. . Тел. для связи +375336324699
Всем бобра и удачной недели )

Serjmehanik

Serjmehanik

Пополнение

405-ка едет хорошо, но 205 — лучше. Вот страничка новой машины: www.drive2.ru/r/peugeot/455142014757896274/
Буду рад видеть подписчиков. Бортжурнал должен получится интересным.

Serjmehanik

Serjmehanik

Распорка и передний бампер.

Распорка была успешно установлена. Крышки подогнал под планшайбы, что бы всё по фэншую было. . .
Свежеокрашенный бампер занял своё место. ПТФ отрегулированы. В отличии от китайских у них есть чёткая граница и винт регулировки высоты))). .
А теперь немного о пьяных шатунах)
Шатун XUD9TE (Пежо 806 99г.в.) после встречи поршня с оторванным клапаном. Шатун ты пьян, иди дамой … . А вот и виновник
А теперь небольшой барыгапост ) Бампер Ми16 с ПТФ, рамками, усилителем и подушками . Распредвал от XU5 — XU7 Приборка дизельная VDO, Рамки под кулису, тросы сцепления и наконечник с пружиной, смазочная рампа для 8-ми клапанных бензиновых моторов XU-серии Родная приёмная труба 1.9б, Подойдёт на 1.6, 1.8, 2.0 Усилитель бампера с подушками Приборка SR, SRI, STI, ручка правая, реле ЦЗ, панель управления . . Усилитель и родные твитеры
Всем бобра !

Serjmehanik

Serjmehanik

Химчистка салона, распорка стаканов и бампер.

Наконец добрался до салона, почистил оббивку и отмыл весь пластик. . . . . . . И мотор немного отмыл. Заменил рукоять КПП. Поставил деревянный от STI . Установил в бампер молдинги и оригинальные ПТФ. . . . Работы с распоркой стаканов подходят к финалу, скоро установка. . . . В подвале завалялось много всякого барахла, кому что интересно спрашивайте. Крепление запаски с экраном 10 бел.руб Бампера задние седан 405 10-20бел.руб. Универсал 20-30бел.руб.
И еще куча всяких з.ч.

Serjmehanik

Serjmehanik

Вести из гаража

Всем привет ! Напишу обо всём понемногу. Бампер был благополучно покрашен, благо работы по подготовке с ним было не много). . . Покрашен. Оригинальные ПТФ с рамками На днях взвесился). Было интересно потяжелеет ли машина после кузовного ремонта. В итоге 1200 вместо 1180, но это с четвертью бака и без запаски. Так что вес остался примерно тот же. Кстати передняя ось 780кг.
А теперь пару слов о бусте). Заводские 0.6 избытка это конечно хорошо для турбины, мотора и расхода, но иногда хочется и 1 бар, а каждый раз перекручивать заводской клапан управления турбиной на китайскую бабуйню надоело. В пневмолинию управления вестгейтом добавил 2 тройника и два электромагнитных клапана, один нармальнозамкнутый, а второй нормальноразомкнутый и подключил их к незадействованной кнопке в подлокотнике. Заодно промыл клапан управления турбиной. . . . Теперь если нужно действительно ускорится, то нажимаешь кнопку и пыж начинает немного ехать).
А теперь немного о музыке. Решил добавить пищалки в задние стойки. Благодаря Андрею pusk-2801 у меня появились пищалки с сетками от 407-й и быстросъёмная минусовая клемма с проводкой, за что огромное спасибо. . Процесс установки был прост. Снял пластиковую защиту и кольцевым сверлом просверлил отверстия нужного диаметра и вставил сетки с динамиками немного доработав их. .
Отмыл химией пластик. . проводку тянем из багажника через стойку.
Вот собственно результат . .
Затем добавил фильтра, что бы твитеры было слышно. .
После небольшой возни с настройками акустика наконец ожила.
Поставил такую раритетный дефайс как ИК пульт центрального замка, от дорестайла правда, зато работает. . P.S. Старый бампер уже продаётся, кому интересно пишем в л.с.

Serjmehanik

Serjmehanik

Плановое ТО, кольца в приборку и бампер

И вот подошло время замены масла. К слову мотор пробежал уже больше 50 тыс. км. Масло Total Quartz 9000 5W-40, фильтр PEUGEOT CITROEN, так же заменил и воздушный. . При замене масла обнаружил сильную течь сальника левой полуоси, а так же неплотно сидящий внутренний пыльник полуоси, из-за чего смазку разбросало по КПП и подрамнику. . . При демонтаже полуоси обнаружил то что сайлентблоки совсем подустали и требуют замены( проходили меньше 1г). Поставил усиленные Mayle, посмотрим как поведут себя они). Слева обычный, справа усиленный P.S. Кстати есть пары передних рычагов, если кому интересно то цена 10р за пару. Потом была найдена и устранена причина скрипов и нечёткого закрывания передней пассажирской двери. . Хотел только маслице заменить, а тут понеслась ))) . . Благодаря losikk разжился кольцами в приборную панель. . Изготовлены на токарном станке, естественно требуют полировки, но это будет позже.
А теперь немного о запчастях. Собрал небольшой набор для установки омывателя фар, включает в себя: бачок, насос, шланги, 3 форсунки (с дефектами) цена за всё 25р. . Корпус левой ПТФ в обычный бампер 15р. . Изучаю спрос на передний бампер Ми16 с ПТФ, усилителем и подушками (тот что сейчас на SRTI), за подробностями в Л.С. . .

Serjmehanik

Serjmehanik

Кулиса КПП, АBS, электрозеркала.

На выходных появилось пол дня свободного времени чтобы заняться своей машиной. Сначала решил отполировать фары ), Было . . с помощью пневмомашинки с войлоком (в районе 20000 оборотов в минуту) были отполированы стёкла фар. .
И при помощи полировочных кругов и абразивных паст №1 и №2 были отполированы и указатели поворотов. Стало .
Решил заняться кулисой кпп, ходы были в норме, но ось нейтрали была развёрнута на 10-15 градусов относительно кузова, т.е. 1-я где у всех 3-я, 3-я где 5-я, 5-я ещё правее. И тут понеслось. Добраться туда было не так просто ) .
И вот виновница найдена Спереди та которая стояла, позади та которая должна быть на 405-й.
Когда КПП от 406 -й устанавливалась, я не предал этому значения, так как визуально все похоже. Потом обратил внимание на то что шар на "качалке" начал расслаиваться. Из-за отсутствия этой детали (в хорошем состоянии) пришлось немного повыдумывать. Подопытные
В итоге бло принято решение оставить пластиковый шар, а в кронштейн вварить втулку с внутренним ф33мм. .
Всё собрал, опробовал. Ходы стали прямолинейными, переключения жёсткими.
Проводил профилактику замков в передних дверях и заодно решил заняться подключением пульта управления зеркалами ( в моём случае с завода стояло только правое электрозеркало ). Как оказалось для этого необходимо заменить всю дверную проводку. Работа малоприятная, но спустя час дверь была собрана. Теперь жужжат оба зеркала ) .
А теперь о плюсовой клемме и чудесном исцелении ABS. Решил заменить клемму с обычной свинцовой на быстросъёмную. Клемма была с силовой проводкой от С5-го 09-г.в. P.S. за неё отдельная благодарность pusk-2801. Целиком проводку менять не стал, так как для этого половину подкопотки разобрать). Снял старую, обжал новую и при помощи паяльника и газовой галерки пропаял соединение. Было Стало . С клеммой вроде как всё)
А теперь предыстория с ABS. Года 2 назад он ещё работал, но потом оба задних датчика пали смертью храбрых. После сборки балки установил рабочие бу, но ABS так и не заработал. Прозвонил проводку, заменил мозги, блок реле(на гидроблоке ABS). В итоге после заводки ошибка гаснет, набираешь скорость больше 5 км
/ч и опять загорается. В итоге мне это надоело и я смирился с его отсутствием. И вот после замены +-й клеммы проехал 200-300м по гаражному массиву, а ошибка не загорается, попробовал "тормозить в пол" и о чудо, ABS работает. Правильно говорят: электрика — наука о контактах )))

Serjmehanik

Serjmehanik

×