Рекомендуемые сообщения

Поиск увы не дал результатов, поэтому решил создать ветку. Вопрос в следующем: кто знает как, кто может взяться за перенос того самого воздухозаборника выше, для уменьшения вероятности гидроудара... На станциях, даже на Сифтрансе, с удивлением в голосе отвечали, что не проводят таких работ. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Dimetrio
добавил теги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От унитаза гофра гибкая подходящего диаметра сгодится для этой задачи. Переносить лучше в усилитель крыла, там сухо и высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я прикидывал, мерял. Но пока холодно, лезть лениво. Гофры нашел 3-х видов, есть совсем здоровая, есть средня и маленькая. Так вот средняя подходит просто огонь, стоит вроде около 15 тыщ. В идеале нужно 2, т.к. они коротковаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером выложу фото как сделал я. Использовал родной патрубок. Из затрат два самореза.

Нука-нука, очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на сервис ездил, как-то они готовы были взяться за перенос воздухозаборника, но так ничего и не делал.

а чего лягушатники его в низ поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не ставил его вниз. Французики вывели его в район бампера, чуть ниже уровня фары. И все бы ничего, если бы не каличная реализация стыка 2-х патрбков и несколькох технологических отверстий. Все это добро находится в самой нижней части воздуховода, вот отсюда все косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я поднял точку воздухозаборника. Использовал родной патрубок (та часть которая к фильтру крепится) и соединительный пластмассовый переходник, Четыре самореза и полоску металла на хомут. Ложу фото на нем все видно и ясно без слов. Так можно сделать на 406 дорестайле и рестайле. На других не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорестайле так не выйдет. Там, куда ты загнул патрубок у дорестайла расширительный бачок кондея, он полностью занимает все свободное место перед коробкой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорестайле так не выйдет. Там, куда ты загнул патрубок у дорестайла расширительный бачок кондея, он полностью занимает все свободное место перед коробкой АКБ.

Да и на HDI тоже по моему так не получится, там интеркулер в 110 сильном стоит, хотя для точности надо глянуть завтра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От унитаза гофра гибкая подходящего диаметра сгодится для этой задачи. Переносить лучше в усилитель крыла, там сухо и высоко.

Вот это нужно попробовать...для проведения этих операций, необходимо ли будет что-то снимать или там достаточно места чтобы подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я решу вопрос этот летом кординально...поставлю просто нулевик...

Такой вариант я тоже рассматриваю, но читал о увеличении шума и температуры всасываемого воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я решу вопрос этот летом кординально...поставлю просто нулевик...

Слышал, что нулевику необходима постоянная профилактика...может кто знает в чём она заключается и как часто её необходимо проводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно услышать мнение остальных специалистов-пыжеводов: как вы считаете, установка фильтра нулевого сопротивления решает проблему с возможным гидроударом, и какие последствия это влечёт за собой (сплошные плюсы или же присутствуют какие-либо минусы)??? Всё таки проблема на самом деле присутствует...с нынешним потеплением въезжая в очередную лужу, невольно закрадывается мысль: проскочу ли :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском не пробовал пользоваться? Есть тема, в которой обсуждается установка нулевика как панацеи от гидроудара, там и смотри\читай. http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%B2%D0%B8%D0%BA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его мыть нужно и опрыскивать спец. средством.

он и не так дорого стоит, так, что и поменять не проблема....продуются кстати и сменные комплекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая малая от 25 уев за фильтр против от 25 тыс. за обычный.

но и ресурс разный....в общем...поставлю, отпишусь потом об плюсах и минусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось запихнуть воздухозаборник без увеличения длины патрубков между капотом и радиатором. Рестайл, двигатель 1,8 (8 клапанов). Позже выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось запихнуть воздухозаборник без увеличения длины патрубков между капотом и радиатором. Рестайл, двигатель 1,8 (8 клапанов). Позже выложу фото.

Теплый воздух от радиатора-не есть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так никто и не сделал. PSA рекомендует посредством детали заменяющих деталей перенести заборник за правую фару. Выглядит так:

Изображение

И как будет выглядить на машине:

Изображение

Для рестайлов и дорестайлов запчасти разные, это видно на первой картинке. Только вот цена кусается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас