Перейти к содержанию

Peugeot 30X

305, 306, 307 и все что будет начинаться с 3

Форумы

  1. Пежо 301

    Пежо 301. Французский лев держит нос по ветру! На развивающихся рынках интерес к бюджетным седанам растет как на дрожжах, а Peugeot уже тут как тут – с новой моделью под номером 301. Похоже, у него есть все шансы завоевать свою долю целевой аудитории. Окажется ли она "львиной"?

    Премьера Peugeot 301 состоялась на Парижском автосалоне в 2012 году. Однако на родине продажи новинки не планировались, как и в целом на западноевропейском рынке. Для нее уготована другая география – Азия, Северная Африка, Латинская Америка, Восточная Европа. И Россия - в том числе.

    209
    постов
  2. Пежо 306

    Пежо 306. Зимой 1993 года в модельном ряду компании Peugeot появился AWтомобиль с индексом 306 и кузовом хэтчбек. По своему размеру модель попала в Golf-класс, где составила достойную конкуренцию таким автомобилям как Opel Astra, Ford Escort, Mazda 323.

    Линейка силовых агрегатов была представлена: тремя бензиновыми двигателями 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/88 л.с., 1,8 л/101 л.с. и одним турбодизелем 1,9 л/92 л.с. Через полгода на Пежо 306 появляется автоматическая КПП и атмосферный дизель 1,9 л/69 л.с.
    Осенью 1993 года выпускаются версия XSi с бензиновым двигателем 2,0 л/121 л.с. и версия S16 с бензиновым 16-клапанным двигателем 2,0 л/152 л.с.

    10,4 тыс
    постов
  3. Пежо 307

    Дебют Пежо 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал «Автомобилем 2002 года».

    Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.

    24,7 тыс
    постов
  4. Пежо 308

    Пежо 308 - Автомобиль в кузове хэтчбек предстал перед публикой осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Фэйслифтинг в 2011 году.

    Трех- и пятидверный вариант теперь отличаются гораздо заметнее, чем это было ранее. Хэтчбек больше напоминает купе динамичной передней частью, агрессивно оформленной решеткой радиатора и противотуманными фарами, окантованными хромом.

    3,6 тыс
    постов
  5. Пежо 309

    Дебют Пежо 309 состоялся в 1985 году. Компания представила 5-дверный хэтчбек с оцинкованным кузовом. Тогда под капот автомобиля устанавливались следующие бензиновые двигатели: объемом 1118 см³/55 л.с., 1294 см³/64 л.с., 1580 см³ (80/75 л.с.). Через год линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем объемом 1905 см³/65 л.с. Модели, оснащённые этим силовым агрегатом, имеют небольшой расход топлива.

    В 1986 году выпускаются версии с кузовом 3-дверный хэтчбек и GTi с бензиновым двигателем 1905 см³/130 л.с. Версия GTi - это по-настоящему спортивный автомобиль. Она имеет идеальный гидроусилитель руля, который устанавливается серийно.

    79
    постов
  6. спорткар Пежо RCZ

    Пежо RCZ – компактное купе с формулой посадки 2+2. Новинка изрядно должна попортить нервы создателям VW Scirocco и Audi TT. RCZ, пожалуй, самая выразительная и, наверное, самая красивая модель первого десятилетия 21 века. Новинка стала первым представителем запущенного суббренда компании, который получил французское название Hors-serie.

    В переводе «Hors-serie» означает «Нестандартный». И модель RCZ вполне подходит под такое описание. Впервые прототип автомобиля под названием Peugeot 308 RCZ был показан на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Спустя 2 года там же состоялась премьера серийной версии, из названия которой исчезло «308».

    6
    постов
×
×
  • Создать...