Перейти к содержанию

Тюних на улицах города.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Ещё вот правда очень хочу молдинги на дверях в цвет кузова покрасить. На этом мой тюнинг закончится.А вообще, чтобы делать серьёзно, так нужно иметь достаточно средств, хороших мастеров, кто будет непосредственно делать, да и вообще жить в другой стране так, как у нас он к сожалению запрещён.Кстати, DOLCE, а как ты проходишь техосмотры? И вообще есть ли проблемы с ГАИ в плане тюнинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это изменит? или если у них нет тюнинга на 10 тыс уев то им уже и коментировать нельзя?

Шаляпин уже не может писать в этой теме ... Бан? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно навязывать свои стереотипы что и как должно выглядеть.

Ну простите, никому и ничего навязывать не хотел и не буду.

Просто высказал своё мнение, а чтобы не быть голословным (типо это плохо и точка), сказал, что могут быть и другие варианты с моей точки зрения более подходящие!

P. S. Про Инь Ян ты зря написал не к месту это.

- Круг инь-ян представляет собой графическое изображение отношений двух противоположных начал: мужского (ян) и женского (инь). Он символизирует единство. Изогнутая линия, делящая его на две равные части, указывает на наличие в единстве двух противоположностей -.инь и ян Пассивное женское начало обозначается черным цветом, активное мужское - белым или красным. Условно систему инь-ян можно сравнить с черно-белым телевизором. В видении мира в черно-белом изображении есть свое преимущество - простота понимания и оперирования информацией в рамках этой системы. Когда мы говорим: "добро и зло", "мужчина и женщина", "тепло и холод", мы указываем на отношения инь-ян. В конг-фу эти отношения используются очень часто. Смена элементов инь и ян является необходимым условием жизни, движения, развития, боя. В круге инь-ян можно увидеть принципы существования и взаимодействия материи и духа, пространства и времени, движения и силы, жизни и смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоящее антикрыло в данный момент делает зад автоса более агрессивным, ну так в конце концов может он и задумывался как элемент агрессии.

Пример общего тюнинга 206 сс в агрессивном стиле + антикрыло в той же концепции ...

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример общего тюнинга 206 сс в агрессивном стиле + антикрыло в той же концепции ...

Изображение

Антикрыло да, но вся же машина выглядит совершенно по-другому!!

Иля я не прав? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикрыло да, но вся же машина выглядит совершенно по-другому!!

В моем посте так и написано -

Пример общего тюнинга 206 сс

Естественно машина выглядит по другому! Это лишь пример, когда "агрессивное" антикрыло гармонично сочетается с остальным кузовом! Если, как говорит dwa

может он и задумывался как элемент агрессии.

Все должно быть в одном стиле, не зависимо от того, как карбоновые детали "маняще" смотрятся по отдельности или из-за того что

ну прет меня на карбон =)))))))))

Все же стиль это гармония (ИМХО)

Дорого, по отдельности интересно, вместе - не понятно! (ИМХО)

ПыСы: может я, конечно, избалована теми машинами которые тюнингуют в Питере/Москве ..., а в спокойном, мною горячо любимом Минске тюнингованная со всех сторон машина - редкость и в любом случае интересна и притягивает взгляд!

Но девушка, как я поняла, передвигается Питер-Москва-Минск ...

ПыСыСы: прошу заметить, в моем сообщении нет оскорблений, глумлений, обзывательств и т.п. Исключительно критика основанная на моём личном мнении и взгляде на красивые и стильные машины!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне 206 и так хороша, на нее массивные антикрылья не годятся, хорошо смотриться антикрыло как у RS а вот для кабрика, как то не к месту крылышко...Может лучше туда игрушку приклеить ( Льва красивого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше туда игрушку приклеить ( Льва красивого)

Да можно и некрасивого, после непродолжительной поездки он станет как надо! У него появитя агрессивный оскал и т.п.А вообще ЗачОт Ваня тебе за идею! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Розовых стрингах, как ты любишь? :D

одно то, что машины вызвала необычайный подъем ветки про тюнинг, уже само по сембе не плохо.хотя конечно, если бы за рулем был парень, интерес я думаю угас бы раньше :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вот правда очень хочу молдинги на дверях в цвет кузова покрасить. На этом мой тюнинг закончится.А вообще, чтобы делать серьёзно, так нужно иметь достаточно средств, хороших мастеров, кто будет непосредственно делать, да и вообще жить в другой стране так, как у нас он к сожалению запрещён.Кстати, DOLCE, а как ты проходишь техосмотры? И вообще есть ли проблемы с ГАИ в плане тюнинга?

про гаи отдельная ветка хихи.. шучу.. могу так сказщать КАЖДЫЙ ГАИШНИК МОЙ :lol::lol::lol: ..они могут всех перекрыть выташить меня из крайней полосы.. бегут через дорогу -кидаясь под колеса лишь бы поймать и т.д...=) до вчерашнего дня они безумно орали за то что спереди номер лежит под лобовым... (а мне рамки для номеров еще будут идти недели две =(...) вчера не выдержала и мне его временно прилепили где он и должен быть.. я вообще езжу по документам серебряной машины- но эт вобщем то мелочи.. и по тому же тех паспорту и техосмотру :lol::lol: вообщем то этот вопрос не ко мне.. я сама из России.. и здесь у меня есть определенные ксивы, документы - так что они меня сразу отпускают... (не буду вдаваться в подробности..)а вообще это не так страшно.. главное во время тех осмотр купить за 35 $ =))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно то, что машины вызвала необычайный подъем ветки про тюнинг, уже само по сембе не плохо.хотя конечно, если бы за рулем был парень, интерес я думаю угас бы раньше :) :) :)

на самом деле не особо люблю когда так и говорят... особенно на гонках...год назад когда встала впервый раз на старт - больше всего злило что все говорили что девушка -девушка за рулем (бррр.. )мне кажется здесь все равны... :rolleyes: - хотя иногда приятно... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле не особо люблю когда так и говорят... особенно на гонках...

Ну как же так, Вы в гонках участвуете, а в двигателе не разбираетесь ... Давно участвуете? С кем любите дернуться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же так, Вы в гонках участвуете, а в двигателе не разбираетесь ... Давно участвуете? С кем любите дернуться?

второй сезон пошел в этом году.. что бы гонятся не нужно знать как собирать и разбирать двигатели =)) что значит с кем люблю.. кто встанет того и люблю ахаха... =) какой вопрос- такой ответ... :lol::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй сезон пошел в этом году.. что бы гонятся не нужно знать как собирать и разбирать двигатели =)) что значит с кем люблю.. кто встанет того и люблю ахаха... =) какой вопрос- такой ответ... :lol::lol:

ОК! Зайдем по другому. В гонках с какими автомобилями (марка, л/с и т.п.) Вы приходили первой на старт? (имеются ввиду авто, которые, казалось бы, Пежо обогнать не может)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК! Зайдем по другому. В гонках с какими автомобилями (марка, л/с и т.п.) Вы приходили первой на старт? (имеются ввиду авто, которые, казалось бы, Пежо обогнать не может)

:lol: ауди 1.8 турбо (с ним смено я его выехала ооч сильно.. а когда с такой же вставала.. только другим владельцем я была разбита в пух и прах х=)))))))... пежо 406 пеннфарино 2.0. ... пежо 206 2.0.gti, ХУндай тибурон 2.4..... с бмв какой то ездила.... уже не помню.. много кто был -эти за последнии выходные... а прошлые четверги... я не горжусь достаточно машин делало меня.. и всегда есть к чему стремится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почему то никто сине-белый опель натянуть не может? даже под знаком 80 он едет 70 и все едут 70.Я тралики и "байкеров"которые ездят на мотоблоках с вениками в салатовых жилетках, каждый день "делаю" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почему то никто сине-белый опель натянуть не может? даже под знаком 80 он едет 70 и все едут 70.Я тралики и "байкеров"которые ездят на мотоблоках с вениками в салатовых жилетках, каждый день "делаю" :D

:lol::lol::lol: жигун ты, Дима!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почему то никто сине-белый опель натянуть не может? даже под знаком 80 он едет 70 и все едут 70.Я тралики и "байкеров"которые ездят на мотоблоках с вениками в салатовых жилетках, каждый день "делаю" :D

:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект "Призрак" 2003-2004 Г.

Проект был выполнен в Санкт-Петербурге окончен в 2004 году, выполнена аэрография, перешит салон, установлена музыка, доработан движок. Владелец - Евгений, из Выборга, машину делал для себя.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 3 литра , доработана головка, заменены валы, другая прошивка, на стенде выдал 237 л.с. , объективно разгон улучшился не очень сильно 8.1 до стони , скорей всего из-за автомата, а вот эластичность стала гораздо лучше. В Германии на автобане по GPS вышел на 244, но скорее всего просто были идеальные условия. Не много портят картину тяжелые колеса

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон перешит в Питере кожа плюс альканта. Динамики все заменены, но оставлены в штатных местах плюс саб, управление музыкой двойное со штатной головы и отдельно ресирвер, есть телек , он съемный на передней панели. Также два комплекта светодиодной подсветки по днищем, управляется с пульта или как цвето музыка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...