Nikola Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 рассказывайте, как узнать что счетчик скручен и на сколько? кто какие методы использует? видимо, предстоит брать машину скоро, надо подготовиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 1. Пробег авто, особенно дизеля не может быть менее 30000 в год.2. Если одометр механический, то после скручивания цифры ровно не стоят (крайних состояний типа 19999, 26999, 14599, 23000 и т.д не касается).3. Если одометр электронный, то при его корректировке обычно меняют показания в 1-й, максимум 2-х контрольных точках (местах) Иначе очень дорого! Для справки, на автомобилях БМВ точек, где хранится код пробега что-то около 30!!!!! Поэтому, надо отрыть места, где хранится код и проверить... Вот красота, на спидометре 60000, а в контрольных точках будет цифра 650000... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 2. Если одометр механический, то после скручивания цифры ровно не стоят (крайних состояний типа 19999, 26999, 14599, 23000 и т.д не касается).не совсем понял, про ровность в какой плоскости идет речь? или о том что часть циферки начала перематываться?3. Если одометр электронный, то при его корректировке обычно меняют показания в 1-й, максимум 2-х контрольных точках (местах) Иначе очень дорого! Для справки, на автомобилях БМВ точек, где хранится код пробега что-то около 30!!!!! Поэтому, надо отрыть места, где хранится код и проверить... Вот красота, на спидометре 60000, а в контрольных точках будет цифра 650000... контролные точки, я так понял, могжно открыть используя специальное ПО? т.е. на оф сервисе такое теоритически могут сделать. верно? можно ли это самостоятельно сделать на 406 после ресталинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 возьмешь hdi позови посмотреть плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 18 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 возьмешь hdi позови посмотреть плизвозьму - позову. Тут вопрос в другом: надо взять хороший HDi, как вариант - проверить нескрученность пробега... вопрос как убедиться? как узнать? какие атм есть косвенные показатели? стертые педальки, побитый камушками капот, стертые тормозные диски и пр... как они связаны с пробегом, если смотреть по косвенным признакам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Знаешь както один товарищ у нас обращал внимание на стертость рукоятки КПП и руля но все фигня по идее на станции должны знать что где считать у нас тетка так (как Urri писал) сыну БМВ 3-ку брала так тоже на спидометре обно а на станции второе было но что как она сама не знает по Пыжам мастер мой вернулся с крыма в суботу кирять будим - пораспрошаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 про ровность в какой плоскости идет речь В горизонтальной. Цифры стоят неровно, пляшут одна относительно другой.Но если ты хош ХДи, то не парься, там будет электронник. Так что шукай по НЕТу контрольные точки и ищи, где с них можно считать инфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napalm Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 читал, что при попытке скручивания пробега на пежо, вылетает вся панель. Поэтому пробег, как правило, не скручивают, а меняют панель целиком. Узнать реальный пробег, я думаю нереально. Смотри педали, руль, кулису переключения передач, дверные завесы(во всех дверях) - состояние резинок-уплотнителей дверных "стопоров". ну и состояние авто конечно. Ведь у разных хозяев авто при одинаковом пробеге, будет в разных состояниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 То, что при скручивании пробега вылетает вся панель неправда, по крайней мере до рестайлинга. Я как-то ремонтировал свою панель у народного умельца. Был глюк с показаниями скорости/одометра. Решили перепрошить. Так вот, когда подключив нотбук и перепрошив программу этот человек сказал: пока подключены, если хочешь нарисуем тебе любой пробег... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 рассказывайте, как узнать что счетчик скручен и на сколько? кто какие методы использует? видимо, предстоит брать машину скоро, надо подготовиться [/quote если у тебя счётчик электр, то это проверить можно с помощью ноутбука если механ, то... суши вёсла в основном всё механ счётчмкм скручены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 если у тебя счётчик электр, то это проверить можно с помощью ноутбука Поподробней плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volt Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Поподробней плзПрисоединяюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 рассказывайте, как узнать что счетчик скручен и на сколько? кто какие методы использует? видимо, предстоит брать машину скоро, надо подготовитьсяесли у тебя счётчик электр, то это проверить можно с помощью ноутбукаесли механ, то... суши вёслав основном всё механ счётчмкм скрученысчетчик электронный, ноут есть, куда тыкать, чего запускать, где смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Поподробней плзподробно не расскажу, потому что сам не делалзато приходилось наблюдать за процессом проверки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ага а я видел как самолет взлетает Скручены все (почти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 почти и почти у всех 180 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 подробно не расскажу, потому что сам не делалзато приходилось наблюдать за процессом проверки...а где такой процесс проверки практикуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 у дизеля за год будет тыщ 60-80 не меньше. Вот и считай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 октября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Если счетчик электронный, то при его скручивании часто глючат цифры на нем. Т.е. цифры некоторые будут отображаться неполностью. При скручивании счетчика панель приборов не всегда выходит из строя, а лишь при корявом скручивании, когда работают ламаки. Дальше - больше. На одометр (счетчик) в принципе можно вообще не смотреть, т.к. чаще меняют все панель в сборе (ставят панель от аналогичного авто, но только с меньшим пробегом). Смотреть в первую очередь нужно на общеее состояние авто. Если машина разменяла 4 сотню тысяч, поверьте, это видно сразу, чтобы не говорил перекуп, и чем бы ее не мазал (машину).Пробег таксистского дизеля может и составляет 60-80 тыс в год, но не обычного семейного авто. Для "нетакси" от 20 до 35 тыс в год намана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 на одном из СТО Минска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Для "нетакси" от 20 до 35 тыс в год намананапоминаю - речь идёт о дизеле. Стоимость которого изначально дороже на несколько тысяч, чем бензин. И как думаешь, будет ли буржуй переплачивать с поездкой в 30 тыщ в год. ответ очевиден - НИКОГДА.Для наглядности советую открыть тот же mobile.de и обратить внимание на пробеги дизелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Если машина разменяла 4 сотню тысяч, поверьтеу меня машина разменяла 3-юю сотку, скажу что по салону в жизни не скажешь. Когда выбирал авто, приходилось смотреть салоны намного убитые, просижанные .. а пробег стоял 140-190 тыщ. Мои фразы про 60-80 не из пальца высосаны, пока я искал себе машину не одну пришлось пробить по вину через сифтранс ... у всех в среднем за год была такая цифра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashka Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Чушь собачья! Есть дизельные машины (из европы) со среднегодовым пробегом 60-80 тыс., но это не значит, что всяк машина, прибывшая "оттуда" с меньшим среднегодовым пробегом, со "скрученным" одометром. Хватает там машин с меньшими пробегами... и это факт из жизни! Тупо предполагать, что среднестатистический европеец, покупая дизель, проезжает за пять-шесть лет почти полмиллиона... выше крыши владельцев таких авто наезжает за этот срок 180-200 тысяч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Так то оно так но всетки факт чё дизеля чаше бензинов имеют большой пробег и связано это именно с тем о чём выше говорилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSDsl Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Есть дизельные машины (из европы) со среднегодовым пробегом 60-80 тыс., но это не значит, что всяк машина, прибывшая "оттуда" с меньшим среднегодовым пробегом, со "скрученным" одометром. Хватает там машин с меньшими пробегами...Да возможно. Но тогда она 100% СИЛЬНО битая, если вааще не сварина из 2-3-х машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 СИЛЬНО битая, если вааще не сварина из 2-3-х машинименно. ну или тогда цена будет просто астрономическая. Так просто дизель с малым пробегом сюда никто не продаст. Он и там неплох продасться. Давно пора привыкнуть что живём в стране второо сорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashka Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Блин, ясен пень! Вы за те же деньги хотите и дизель, и с гуманным пробегом, и хорошего года, и в хорошей комплектации, и без проблем, и не битую, и дешево! Как вы себе это представляете? Если ограничение есть по бюджету, то, очевидно, надо чем-то из этого всего жертвовать... Хочется ездить на хорошей машине без проблем - платить надо соответсвенно! Чем ближе состояние к состоянию новой машины - тем и цена тоже ближе.PS Кстати, никто не обращал внимания? я тут присматривался к пежо 407 в дизеле, так обратил внимание, что в европе машина двух-трехлетка в аналогичной комплектации стоит чуть дороже (в крайнем случае столько же) скольку у нас новая в салоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 PS Кстати, никто не обращал внимания? я тут присматривался к пежо 407 в дизеле, так обратил внимание, что в европе машина двух-трехлетка в аналогичной комплектации стоит чуть дороже (в крайнем случае столько же) скольку у нас новая в салоне...Както один знакомец (работает на фольцвагене манагером) говорил что кода Пассат Б6 вышел его 6 шт купили немцам в посольство в макс комплектации я говорю чё без вас не обошлись объяснил чё ценовая политика така что для 3-х стран типа нас центы то пониже и выходит что в поной комплектации у нас стока стоит как в базе у них.З.Ы. Чё слышал - то рассказал - сам в этом могу много нестыковок найти - так что не нада критики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 м-да нестыковок хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения