Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Шум панели приборов
      Добрый день.
      508
      Немного достал шум панели приборов (когда на плохой дороге дребезжит приборка). Решил выполнить INFO FLASH под номером C5AW010AQ0.
      Сам флэш Тут
      У кого нет регистрации фото ниже
      Страница 1
      Страница 2
      Заказываем деталь под номером 1610565980
      Получили деталь
      Затем снятие приборки. Две декоративные планки снять. Затем 2 болта торкс. И тянуть на себя.
      Приборка снята
      Эффект есть. Но всё равно не идеально. Лучше было бы еще что положить под низ.
      Едем дальше Цена вопроса: $5 Пробег: 88200 км

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 7. Дверные ручки
      Всем привет.
      GT
      Вот уже как год не работают сенсоры на задних дверях.
      Как уже писал laleksss тут у хорошего человека vadim1968 были закуплены ручки. Тема по закупке ручек была у меня в БЖ
      Получил ручки вот так
      Потом отдал ручки на покраску, так как был выбор черные или белые. Мне же нужны коричневые. Спасибо клубу Drive2 Барановичи за помощь в покраске.
      Сходка Drive2 Барановичи
      После покраски они выглядели вот так
      Затем была установка у местного электрика.
      Снятие обшивки с правой двери
      Снятие обшивки с левой двери
      Схема двери
      Обшивка двери
      Сразу скажу, что снимается очень тяжело. И ломаются пистоны. Если нужны оригинальные, то 9345 ZN вот артикул. Я брал их в автомагазине из наличия.
      Сломалось 7 штук (3 на одной и 4 на второй двери)
      Вот такие
      Потом проверка ручек. И они…не заработали.
      Подрубаем комп с лексией. Читаем ошибки.
      Вот такие ошибки
      Стираем их и ручки сразу же заработали. Даже не давал машине уснуть.
      интересный пробег
      ps. Да, ручки Китай. Да, выглядят очень достойно и идентичны оригинальным. Номера тоже совпали. На оригинальных ручках только есть надпись производителя — это Valeo и значки Пежо и Ситроен.
      Всем удачи! Цена вопроса: $100 Пробег: 88300 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Полезная ниша вместо pin-кода
      Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок)
      Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия.
      В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Диски на следующий сезон
      Всем привет!
      Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо!
      За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)
      Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже.
      Задняя полка.
      Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё.
      Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил.
      Передние двери.
      Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))).
      Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку.
      По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил.
      Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Юбилейные цифры.
      Красивые цифры на одометре! 55555.
      С машиной всё хорошо, ездим не ломаемся. Надеюсь дальше всё будет также. Всем ровных дорог. Пробег: 55555 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Замена уплотнительных колец отопителя.
      Доброе время суток. Как писал ранее из-за кривых рук, начала уходить ОЖ в районе соединения трубок с отопителем.
      sanekb2a
      Скинул мне размеры колец, спасибо Друг огромное.
      Ну я на Островского зашёл в автомаркет и купил как казалось нужные размеры))
      Но не тут то было, вместо положеных колец мне доли на целых 10мм большие по диаметру)))
      Колечки для отопителя Валео нужны 22*2.5, для системы Берх 21*2.25. Может кому пригодится.
      Машина простояла ночь с разобраной системой отопления.
      А сегодня сгоняли с другом в магазин, и купил уже с праверкой их магазине )))
      Я под капотом не отсоединял шланги от трубок, просто их немного вытащил и всё. Протер все посадочные места, одел колечки и зажал, предварительно немного смазов их силиконовым герметиком.
      Для удобства откручивания, сделал спец-отвертку)))) длинна ее где-то 60 см.
      Хочу сказать всем спасибо за помощь.
      Скажите что за пустая фишка у меня там, где ящик под всякую мелочь. Маркировка на проводах 400 и м400, за что она отвечает.
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подстаканники выдвижные. Часть 1
      В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую.
      Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал.
      Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара.
      Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали.
      Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать.
      В ближайшее время постарась приступить к своей задумке.
      Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Мойка двигателя паром.
      После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель.
      В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался.
      Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу.
      Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише.
      Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят.
      Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер.
      Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине. Так вышло, что подшипник был заказан ранее и поменять вышло лишь на днях.
      Был приобретен подшипник PSA 3247.06. Честно сказать, был удивлен, что на упаковке значилось Made in Chine. Шайбу отдельно не покупал. Наверное из всего больше напрягла гайка ступицы. В моем распоряжении были 2 головки на 36, но их минус был в том, что они не тонкостенные, а ударные. На будущее будет не лишним приобрести себе головку на 36 тонкостенную. В остальном все как и везде:
      -Снимаем шплинт, Срываем ступичную гайку
      -Откручиваем две гайки на 11 крепления самого подвесного подшипника.
      -Сразу открутил болт шаровой, но позже открутил два болта крепления амортизатора, стойку стабилизатора, рулевой наконечник и приопустил кулак
      -Сливаем масло с МКПП
      — Выбиваем полуось со ступицы и снимаем ее полностью с машины.
      -Перепрессовка самого подшипника и обратная сборка
      Злосчастная гайка)))
      Старый подшипник просто развалился в руках
      Цена вопроса: $12

      Vlad_407

      Vlad_407

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Nick

Воскресная прогулка на теплоходе

Рекомендованные сообщения

Друзья, а как давно вы катались на нашем прогулочном теплоходе? Уверен: несмотря на то, что мы живем в одном из немногих (!) белорусских городов, где такая прогулка доступна (кроме Пинска, можно покататься еще только в Гомеле, Гродно, Бресте и Мозыре), и несмотря на то, что возможностей для "культурного отдыха" у нас в городе совсем немного - мы и их не используем!

Поэтому, предлагаю в любое воскресенье (например, 27 июня) собраться днем на стоянке возле речного вокзала с семьями и друзьями и провести речную прогулку. Затем можно попить чай-кофе-сок или бюджетно перекусить в надводной "Бригантине".

Тут уж точно никаких затрат ни времени, ни денег - всё рядом!

Прогулки в воскресенье в: 11-00, 12-00, 13-00, 14-00, 15-00, 16-00, 20-00, 21-00.

Как вам? Обсуждаем!

Изменено пользователем Nick36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задумка интересная, главное что бы погода была хорошая.

Стоимость проезда на теплоходе "Витебск"

Прогулка 40 минут - 4200

Прогулка 20 минут - 2040

Прогулка 1 час - 6830

Теребень - 2700

Кривичи - 3100

Вот для альтернативы прогулочные рейсы в субботу

11:00; 13:00; 15:00; 17:00.

Изменено пользователем Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задумка интересная, главное что бы погода была хорошая.

Согласен, мысля отличная. И на счёт погоды тоже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогулка 40 минут - 4200

Прогулка 20 минут - 2040

Прогулка 1 час - 6830

Теребень - 2700

Кривичи - 3100

Wolf, я видел эти цены на сайте Белорусского речного пароходства, но не стал публиковать, потому что прогулки на 20 и 40 минут, вроде, не проводят, а стоимость часа прогулки в 2 раза больше, чем проехать 20 или сколько там километров до Теребня. Странно как-то. Узнать бы на Речном вокзале. Изменено пользователем Nick36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому, предлагаю в любое воскресенье (например, 27 июня) собраться днем на стоянке возле речного вокзала с семьями и друзьями и провести речную прогулку. Затем можно попить чай-кофе-сок или бюджетно перекусить в надводной "Бригантине".

Задумка хорошая :) Осталось только с датой определиться!

Изменено пользователем banknots

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось только с датой определиться!

Вот это и есть самая сложная задача :)
Надо дату подбирать по прогнозу погоды. А то как то не хочется мокнуть на теплоходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо дату подбирать по прогнозу погоды. А то как то не хочется мокнуть на теплоходе.

Я уже предложил - воскресенье, 27 июня. Можно совместить с очередной клубной встречей, можно встречу потом провести саму по себе.

Насчет "мокнуть" - там обе палубы под крышей, так что дождем 100% не зальет. Но покататься, конечно, было бы приятнее при хорошей погоде. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 27 июня пока передают хорошую погоду. Может пока будем планировать на эту дату???

Изменено пользователем Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Млин... А у нас по ходу не получится. :( На данный момент очень много финансовых расходов.Но если что, то на встречу подойду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переговорил с супругой походу и у меня не получится, появились ягоды в лесу (черника) и она желает на выходных в деревню и в лес за ягодами, так что скорее всего на эти выходные и мы не сможем. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас по ходу не получится.

Переговорил с супругой походу и у меня не получится,

Лето еще большое впереди, найдем другое время, подходящее для всех. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на теплоходе это здорово .... Там возле речного вокзала и что то на подобие стоянки есть ...

Изменено пользователем zor16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается, 27 июня еще и День молодёжи. В парке в 14.00 праздничный концерт, затем другие мероприятия. Можно было бы там и встретиться, а насчет теплохода уже решить на месте. Только погоду на завтра предсказывают на целый день плохую - дожди, грозы, ветер. :(

Но если распогодится - я поеду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продублирую соседнюю ветку. Сегодня праздник, плюс - прекрасная погода. Приезжайте в городской парк! Заодно и на теплоходе покатаемся!Предлагаю встретиться в 12.00!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы здорово! Катают по пятницам, субботам и воскресеньям, вот цены: взрослый – 50000 руб., школьники и пенсионеры – 35000 руб., дети до 7 лет - бесплатно.

 

Тебе, Саша, с детскими билетами больше всех повезло. :)

 

Кстати, сравните с ценами 5 лет назад:

 

Прогулка 40 минут - 4200

 

Вот он, наш красавец:

 

pinsk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эти выходные: День медработника (это плюс и повод для некоторых ;)), но зато дождь и холодная погода будет (+13..+15) - это минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, погодка не летная намечается :) Ну тогда будем пока держать вопрос с прогулкой на контроле. 

Народ, подключайтесь к обсуждению :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может как нибудь встречу клубней на теплоходе организуем вместо парковки у Трикотажника?

 

Мне это кажется маловероятным - народ за эти деньги предпочтёт пиццу в "Роднам Куце" съесть, но может я и не прав. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×