Talisman Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Итак, товарищи соклубники. Огромная просьба, разбирающимся в двигателях и остальной механике пыжиков помочь советом, а может и не только Я готовлю свою 306-ку для участия в чемпионате РБ по драгу... На данный момент перебрана движка, установлены новые кольца, маслосьемные колпачки, отполированы поршни и клапана впуска и выпуска, вместо штатного воздушного фильта установлен "нулевик", комплект свечей NGK с новыми высоковольтниками, новый фильтр топлива, переделан глушитель, из которого выкинута промежуточная банка... Что еще можно делать, чтобы двигателю дышалось и ехалось лучше и быстрее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 еще можно поставить синенькие штучки на капоте для разбрызгивания омывателя. Стильно, модно, по-молодежному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 если нулевик под капотом, смотри , что б горячего воздуха не насосал - получишь обратный эффект. Снижай вес авто, всё лишнее снимай. Если пожесткому решил , бензобак тоже нах, ставь маленький 3х литровый - для заплыва хватит. Про двигатель, всё, что ты сделал наверно коней не добавит, в лучшем случае получишь паспортную мощность. Надо распредвал хитрый (с более высокими и толстыми кулачками) , увеличивающий время нахождения клапанов в открытом положении - больше бенза всосет, лучше продуваемость. Форсунки нужны более производительные. И с лямбдой , что то делать чтобы не мешала.ps синие писалки не ставь - немодно ты всерьез решил гоняться? шансов помоему нет - в классе 1.8 люди на 200сильных машинах - 306 не потянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 чтобы хорошо погонять... кроме веса еще можно занизить подвеску, и поставить под капот поперечину передней подвески... тормоза.... тормоза по большому можно и не трогать, ну разве что гоночную "синьку" залить.... как вариант придется пошаманить со сцеплением и коробкой, потому что спалить можно очень быстро....да и свяжись с Деником, он те поподробнее расскажет... может и усилия обьедините.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 ему поперечина ненужна, она в поворотах работает, а 400 метров по прямой чтоб проехать и с тормозами можно не колдовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 А может турбину попробывать впихнуть. Хорошая прибавка мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Магнит! Магнит туда! Да не один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 попробовать с КПП поколдовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 нех колдовать, там на финише 200км\ч , если б гонялись на 100 метров, то возможно и были бы шансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 на кокой передаче? не воспринимай буквально, я имел ввиду др коробку с более растянутыми передачами. PS я не волшебник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talisman Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Вот уж не ожидал столько ответов Бум проводить разбор полетов... 1) Итак, 200 сильные 1,8 могут быть лишь Хонды с двигателями VTI, стоимость только двигателя - 3500$, на сколько мне известно, такой агрегат для класса FSA никто не строил...2) Естественно, при нулевике снимается фара, за которой он стоит, причем сейчас буду делать заборник воздуха из более-менее прямой трубы, а не той загогулины что там торчит...3) Насчет полировки клапанов и поршней, то не каждый паспортник обладает такими вылизанными поршнями и клапанами, а отполированные клапана тоже своего рода тюнинг, так как не мешает нагар и топлива поступает в цилиндр больше, нежели на неотполированных...4) Магниты... Я понял, что это прикол, а если нет, то помолчу...5) КПП там и штатная выдерживает нагрузки... Единственное, только мне сказали, что можно отодвинуть отсечку... Мот кто знает, как это делается на пыжах? А то как на БМВ это делать ребята знают :)6) Насчет 200 на финише... Хорошо, если в классе FSA на финише будет 160... 200 и выше это на турбированных движках от 1,8... На нашем Гольфе за 200 на финише...7) Турбина автоматом закидывает меня в другой класс, а мне это не надо...8) Ну и напоследок, насчет потянет ли 306-ка У меня по паспорту 89 коней (TU5JP NFZ), заезжал с Сивиком 1,5 VTEC-E (за сотню коней), отставание мое на финише было где-то пол-корпуса, и это на ненастроенной движке, хреновых свечах, штатном фильтре и полностью собранной системе выхлопа, да и компрессия в двигателе была всего 8 атм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 удачи!!! если в классе в тройку войдешь - уже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 выкинуть выпуск нахренТам одна лямбда до ката стоит это облегчает создание выпускасделать паук, катализатор выкинуть... получишь момент на низах, что немаловажно для увереного обгона вялых 16 калаппных движковБыл у меня 306 1,6 ну разгонялся небеды, а 1,6 16V на 206 рвет тока после 4 тыс.... так, что сумеешь подтянуть момент на низах будет тебе 0,5 сек а это 12 метров))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talisman Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Ivan_N, где-то на пыжефорумах видел темку про паук для 306 S16... Может у кого есть картинка этого чуда? И мот кто знает, скока буит стоить термоизоляционная лента и где ее взять? Иван, а что сделать с лямбдой? Оставить ее на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Ivan_N, где-то на пыжефорумах видел темку про паук для 306 S16... Может у кого есть картинка этого чуда? И мот кто знает, скока буит стоить термоизоляционная лента и где ее взять? Иван, а что сделать с лямбдой? Оставить ее на месте?у тебя она одна, потому гемора нет))) катализатор можно смело выкидывать TU5 вроде на авесе были ссылки, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Поставь закись азота. Минимум прибавишь лошадей 50 (это без переделки двигла) . Правда не дешево ~1000$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 с нитрой он выпадает в другой класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 1.8?приезжай к нам на драг (к мурсам). Если обкатаешь жигули восьмерку 1.5 - можешь ехать в быхов Я бы тоже хотел с тобой прокатиться.Полировка поршнивой - задума неплохая, но она слишком мало дает.306 сколько весит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 у него 1,6 (TU5JP-88л.с.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 у него 1,6 (TU5JP-88л.с.)и есть резон что-то делать?в этот же класс попадает хонда кивик/црх 1.6vti 160л.с.хотя всегда стоит. Опыт самое главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 снизить вес(обшивки, разые детали кузова нахер) и увеличить кол-во воздуха-топлива.насос-форсунки от более производительных авто+не забывать про охлаждение. Радиатор по больше.имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talisman Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Negativ, я не минский, поэтому буит проблематично енто Вчера выкинули весь мусор из ката, дышать стала значительно легче Скроее всего выкину его нафиг и сделаю выхлоп на бок... Сейчас планирую, каим образом сделать более прямую подачу воздуха к дроссельной заслонке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 сделаю выхлоп на бок.теплозащиту только сделаю достойную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Talisman, таки доделал свой пыж. На третьем этапе будет в заездах... Пожелаем удачи!!! ЗЫ: А мот таки соберемся съездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 третий этап уже был в бобруйске и мы на него не поехали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Сорре, да, я ошибся.. 4 этап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talisman Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Сделанасистема забора воздуха типа Cold Intake на алюминиевых трубах, установлены теплоэкраны... Но появилась проблемка... Загорелась лампочка "неисправность электрооборудования"... Похоже что-то с датчиком возле возд. фильтра (походу датчик температуры воздуха)... Нужно ехать на компе пробивать что случилось... Из-за этого машина тупит и не разгоняется как положено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 ЗЫ: А мот таки соберемся съездить?тема для отдельного топика =) поехали, болеем за своих =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 можно и предварительно проверить. Приезжайте к нам на драгу нас гоняются гоночные матизы... злые авто (murs.by) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berhouse Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 выкинуть выпуск нахренТам одна лямбда до ката стоит это облегчает создание выпускасделать паук, катализатор выкинуть... получишь момент на низах, что немаловажно для увереного обгона вялых 16 калаппных движковБыл у меня 306 1,6 ну разгонялся небеды, а 1,6 16V на 206 рвет тока после 4 тыс.... так, что сумеешь подтянуть момент на низах будет тебе 0,5 сек а это 12 метров)))+1 Если выкинуть катализатор, то даже на дизеле разница в динамике заметна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения