Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена комплекта ГРМ
      Перед длительным путешествием решил сделать ТО и заменить ремень ГРМ. Молоко ли что случится в пути, предстояло проехать 5000 км. Пробег на машине был 107500 км, а ремень я еще не менял как купил машину. Был приобретен комплект INA 530037930 ремень, два ролика, помпа. Ремень доп оборудования dayco 6PK1062. Замену делал по видео с YouTube. . Заняло все с перекурами около 5 часов. Так же заменил масло, фильтра. Цена вопроса: $150 Пробег: 107500 км

      vbixod

      vbixod

    • Бензонасос капут
      Как то нежданно негаданно вышел из строя бензонасос. Как оказалось очень распространенная поломка на 408-ых. Благо ремонт не очень дорогой. Купил трубку полиэтиленовую в бак и насос Asam 01147. Самая проблема открутить гайку которая стакан прижимает. Откручивал при помощи молотка и старого тупого бура от перфа. А закручивал скобой, которой откручивал такую же гайку на Лагуне дизельной. Пригодилась). Все собрал. Насос жужжит, бензин качает, дрыгатель работает. Заодно и фильтр топливный поменял. Цена вопроса: $25 Пробег: 105000 км

      vbixod

      vbixod

    • Подсветка ног
      Собственно источник света При открытых дверях При включенном ближнем свете Даже и не думал этого делать . Но брат у себя на bmw заикнулся и не сделал. А я что то загнался и поставил. Купил светодиоды, как оказалось очень яркие. Делал по этой схеме: www.drive2.ru/l/9648349/. Думаю поставить и у задних пассажиров. Цена вопроса: $2 Пробег: 102000 км

      vbixod

      vbixod

    • Плановая замена масла
      На одометре 100256 км, а это значит, что пора менять масло. Масло все то же — Total quartz 5w-40, фильтра оригинальные воздушный 1444vk (по факту purflux), топливный тоже оригинал 1109ck (и тоже purflux). Масло отзамены до замены ни капли не долил. Так же были заменены свечи зажигания. Старые, прошли 30тыс Новые Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 100256 км

      vbixod

      vbixod

    • У всех поролон под фильтром?
      Всем привет. Сегодня менял расходники. Дело обычное, фоткать не стал. При замене воздушного фильтра в левом углу корпуса заметил поролоновый кубик, довольно грязный. Странно, думаю, перед заменой посмотрел фотоотчеты коллег, а такой ерунды не видел. Может, этот поролон тоже менять нужно? А может предыдущий владелец зачем-то всунул? В расходниках его никто не упоминал. Продул, вернул на место, поставил новый фильтр, собрал обратно. Дома прошерстил форумы с EP6 и нашел, что у некоторых тоже такая фиговина установлена. Кто-то пишет, что это фильтр рециркуляции картерных газов, кто-то считает, что эта штука снижает вибрацию и шум. Фото не моё, нашего коллеги с форума:

      Поролон закрывает следующее отверстие:

      Вопрос — у всех ли такая штука стояла с завода (у меня авто 2012 г.в.)? Не мешает ли она нормальной циркуляции воздуха? Можно её выбросить, хуже не будет? Заранее всем спасибо. Пробег: 58500 км

      Teacher

      Teacher

    • Субъективное сравнение прошлой и нынешней
      В начале осени поменял Пежо на Пежо. 406 на 408. Долго посматривал в сторону 407-й, но останавливал низкий клиренс. Живу в 15-ти километрах от Гомеля, дороги зимой могут по несколько дней не чистить, да и все сельские прелести (лес, речка) оставили отметины на всех моих прошлых машинах. Я бесчисленное количество раз отрывал губу бампера, глушители, а однажды зацепил пнём картер двигателя. В общем, решил, что 408-й с таким клиренсом наше всё, на природу пока не выезжал, но чувствую – не подведёт.
      Знаю, что 406 и 408 – теперь разный модельный ряд и их разделят почти 20 лет, но каждый автовладелец наверняка сравнивает свою прошлую и нынешнюю. Попробую и я. Салон визуально просторнее у 408, но и в 406 никто на недостаток места не жаловался, сзади одинаково просторно и там и там. Сидения более комфортными для меня были в 406-м, в новой машине за полтора месяца так и не нашёл идеального положения. Сама посадка в 408-м приятная, высокая, но комфортная ли – пока не решил. МКПП – не знаю, может самовнушение, но когда пересел с одной машины на другую, создалось впечатление, что коробка та же самая. Может, она и на самом деле не сильно изменилась? Двигатель… Тут двоякое впечатление. EP6 вроде и крутит резво, но стартовать с ним, так как на старой машине не выходит. Нет приёмистости, динамики, резкости… В 406-м с двигателем 1.8 (инжектор, 16 клапанов) я привык при обгонах к резкому ускорению. Здесь же всё печальнее – разгоняется вяло, ускорение тоже никакое. Может, турбированный вариант порезвее… Единственное, что радует – экономичность. При 90 км/ч расход в районе 5 литров. В 406 в смешанном цикле меньше 10-ки не выходило. Подвеска в 408-м неплохая, но ощущения совсем другие. Вроде всё и мягко, но выбоины чувствуются, на неровной дороге качает, как в море. В 406-м подвеска проглатывала всё плавно, без лишней раскачки, как-то солиднее. Управляемость мне нравится на обеих машинах, но в 406-м за счет более низкой посадки и подруливающей задней подвески чувствуешь себя комфортнее при заходе в поворот на скорости. Свет фар в 408-м мне не понравился. Световой поток небольшой, приходится присматриваться. В 406-м таких проблем не было. Багажник – здесь 408 явно выигрывает (560 против 430 литров), но проёмы такие же узкие, ничего габаритного загрузить не получится. Задние сидения – в уровень с полом слаживаться также не могут, кроме того в 408 нет подлокотника и сквозного лючка.
      Вот и вышло, что больше плюсов (для меня) у Пежо 406, но по-любому больше нравится 408-й. Наверное, человек так устроен и подсознательно убеждает себя, что раньше всё было по-другому, всё было лучше… Но ничего – притрёмся друг к другу. Пробег: 57000 км

      Teacher

      Teacher

    • Очередная замена масла
      На одометре 88700 км, пости 10 ккм прошел с прошлой замены. Масло Total quartz 9000 energy 5w40, фильтр масло Bosch p9249, воздух perflux a1336. Масла слилось 3 литра, видимо почти поллитра остается в двигателе.
      По стоимости масло 23$ 5 литров, фильтр воздух 6.5$, фильтр масло 3.5$. Цена вопроса: $33 Пробег: 88700 км

      vbixod

      vbixod

    • Ветровики на двери
      Купил, поставил, результатом даволен! Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 83000 км

      vbixod

      vbixod

    • ДХО в штатных фарах
      Пошерстил д2, сделал на 2-х пятиконтактных реле. По схеме pegon408
      Управляющий брал с ф5, как у dmitry229. Все работает. Цена вопроса: 15 ₽

      vbixod

      vbixod

    • Замена масла на 80 ккм
      Масло total 5w40 qiartz 9000, фильтр воздух, масло. Влезло чуть больше 3-х литров. Интересная штука). В Clio 1.4 влазит 4.5 литра) Цена вопроса: $35 Пробег: 79500 км

      vbixod

      vbixod

    • Вентилятор охлаждения радиатора.
      Стал замечать, когда поставил заглушку, при температуре нар воздуха до -10 после поездок включается вентилятор обдува радиатора. Поэтому заглушку снял и ставил ее когда были морозы до — 23. Вот думаю может у меня неисправность какая с датчиком температуры? Машина прогревается относительно быстро ( мин 10, завел через минуту поехал). Видно как отрабатывает термостат. Это особенность двигателя tu5 или все таки неисправность?

      vbixod

      vbixod

    • Замена задних тормозных колодок
      Пришло время менять колодки, осталось по 3-4 мм. Меняется все элементарно. Для закручивания поршня сделал следующие конструкции. Опробовал и одну и вторую, той что со съемником, полегче будет. За одно и тормоза прокачал, сменил тормозную жидкость. Цена вопроса: $10 Пробег: 76000 км

      vbixod

      vbixod

    • Замена свечей
      Собственно, при осмотре авто в салоне, было замечена слегка неровная работа двигателя. Менеджер съехал на то, что машина долго стояла. После покупки, и уже по дороге в Минск, стал замечать, что что на холостых двигатель начал больше троить. Вариантов было не много либо свечи, либо катушки. Покрылся в нете, узнал, что катушка в виде одной кассеты. Нашёл как её позвонить/проверять. С катушкой вроде все норм. Остались свечи. Долго не думая звоню од. Есть говорят. 5.8 новых белорусских рубля за штуку. Правда на экзисте они же были за 4.8 byn. Проезжал мимо од, заехал взял оригиналы. Оказались bosch в ориг коробочке, но сделаны в Поднебесной). Далее гараж, снял старые(немного офигел), поставил новые. Мотор работает ровно. Старые свечи были тоже bosch, да и видимо не менялись с завода. Состояние их было неахти. Цена вопроса: $12 Пробег: 68000 км

      vbixod

      vbixod

    • Громкая связь
      При установке видиорегистратори и подключения его к плафона в потолке, был обнаружен микрофон для громкой связи. Начал искать инфу, снял магнитолу, экран на торпеде. Было установлено, что магнитола rd45 l3, экран v_72.2. Значит есть блютуз. И надо было его активировать. С этим вопросом помогли KpacaB4er и albin212. Так же активировал вывод информации о расходе топлива на экран на торпедо. Странно что эти функции не были активированы ранее.

      vbixod

      vbixod

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
DeM

Подключение мобильника к громкой связи

Рекомендованные сообщения

Всем привет!У меня нет стандартной трубки (телефона) в машине, но зато все остальное присутствует!!Подскажите, может кто подключал мобильный телефон?

Изменено пользователем DeM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под все остальное что понимать? если висяший стакан для телефона - купи нокию 3310, поставь симку будет званить. Если прикручена кнопка блютуса куда-нить - заведи авто, включи блютус на своем телефоне и сделай поиск устройств - может найдешь свою машину :)

Изменено пользователем Yalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под все остальное что понимать? если висяший стакан для телефона - купи нокию 3310, поставь симку будет званить. Если прикручена кнопка блютуса куда-нить - заведи авто, включи блютус на своем телефоне и сделай поиск устройств - может найдешь свою машину :)

Я хочу свой самсунг на две симки подключать в машине! У знакомого брал телефон ( у него шел вместе с машиной) так все работает: динамик, микрофон! Проблема в том, что я не электрик и сам не могу сделать распайку проводов! Проще говоря: к наушникам от телефона приделать штекер который можно всунуть в гнездо в машине!!!:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дем, друг мой это все не так делается :)проще купить себе громкую связь с блютузом, я те ее установлю если хошь и буш в шеколаде и включать ничего не надо, повернул ключ и ты включен! у меня у самого так! очень удобно и телефоны менять можно легко и без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вот ... поддерживаю Алексея!У меня стоит Parrot 3000 Evolution - маленькие две кнопочки - красненькая и зелёненькая и джойстик посерединке. Подключена в разрыв перед магнитолкой.У неё свой усилитель - и когда идёт входящий звоночек магнитолка отключается и можно спокойно пообщаться ) при этом телефон может лежать даже в багажнике.Этой зимой эта система меня спасла от потери телефона - выходил из машинки и телефон упал в снег, а я этого не заметил. Когда садился вечерком обратно - увидел как засветился экранчик мобильника присыпанный снежком ) (телефон подключался к Parrot и извещал меня об этом )) Поэтому считаю система себя за три года уже окупила ))post-4510-1281508772,95_thumb.jpgpost-4510-1281508784,73_thumb.jpg

Изменено пользователем zamrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Балдэрос

А хтонибудь на Пыжовнике в четверг сможет продемонстрировать это на 406-м в действии??? Мне бы тож было бы удобно такое :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Балдэрос

Могу продемонстрировать работу на своём 406 )Серебристый 406 с белыми чехлами.

Ну у меня тогда такой же серебристый, но с тёмными чехлами... На Пыжовнике надо будет состыковаться, только в упор не помню как ты выглядишь, сорри, но факт... Так что если вдруг - подойди ко мну... если знаешь мну B) ОКИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))) тебя я не знаю ))) По аватаре я думаю тебя отличить не смогу :D Мне кажется, что белые чехлы будут только в одном пыжике )))Фотография моя есть в профайле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Балдэрос

Мне кажется, что белые чехлы будут только в одном пыжике )))

Фотография моя есть в профайле )

Ок! Попробуем найти... Если чего - то связь можно держать будет через радистку КИТТИ! Она то меня точно знает... а ты её! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дем, друг мой это все не так делается :)проще купить себе громкую связь с блютузом, я те ее установлю если хошь и буш в шеколаде и включать ничего не надо, повернул ключ и ты включен! у меня у самого так! очень удобно и телефоны менять можно легко и без вопросов

А посмотреть бы как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шоу рум устраивать надо )))Как оно работает - я думаю объяснять не надо - в теме уже есть комментарии на тему, как оно работает, но обобщу их )Водитель автомобиля, повернув ключ зажигания, активизирует предустановленный комплект. При этом оснащенный функцией Bluetooth телефон водителя, спаренный ранее с hands-free, автоматически устанавливает связь с комплектом и передает ему управление. Не имеет значения, где именно находится телефон (в сумочке, в кармане, в багажнике и т.п.), важно, чтобы он был в 10-метровой зоне радио-видимости. При поступление входящего звонка звук магнитолы приглушается, будет произнесено приветствие типа ?Вам звонит Семен? (если номер звонящего определился, и это - Семен). Если Вы желаете ответить, то произнесите слово, обозначающее начало разговора, например, ?Соединить?, или нажать зеленую клавишу, и Вы сможете вести разговор, не отрывая рук от руля. Если нужно отсоединиться, скажите запрограммированную фразу (слово), например: ?Конец связи?, или нажмите красную клавишу. Если нужно позвонить, достаточно сказать ?Соединить?, после сигнала ?бип? скажите запрограммированное имя абонента (голосовую метку). Например, ?Соединить? - ?Наташа?. Выполнится соединение. Установка занимает меньше часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерная схема подключения (для разных устройств может быть разная)Есть уже магнитолы со встроенным Голубым Зубом )post-4510-1281849369,97_thumb.jpgВ работе Parrota 3000 через 3и года появились ошибки - подвисает при принудительном отключении устройства. Лечится - включением выключением зажигания.Но в пути редко когда приходится отключать телефон от громкой связи, поэтому не сильно напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замрак, ну у меня вариант немного по проще... у меня просто кнопка одна на панели она и поднять и положить! если два раза нажать, то последний набранный и разрыв на магнитолу не подключал, но в принципе можно, а демонстрировать это... ну это короче как хэндсфри в ухо тока активизируется он от поворота ключа... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала определиться с производителем громкой связи и модельюСейчас Parrot 3000 Evolution стоит меньше 400к БРБ. Установить может любой электрик или самостоятельно в гараже - сложностей и подводных камней нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! В мае прошлого года купил PEUGEOT 308 SW из Бельгии, в котором установлен комплект громкой связи «Nokia CK-300», стандартная трубка из комплекта отсутствовала. Подключение своего телефона произвел без проблем. До настоящего времени все работало нормально. В последние дни что-то произошло: Bluetooth личного телефона устройство «Nokia CK-300» находит, при включении опции телефона «соединить» с Nokia CK-300 - на дисплее телефона  появляется надпись «соединено». Раньше после этого кратковременно отключался звук магнитолы и на экране появлялся знак запрет звука динамика, в настоящее время при соединении - знака динамик нет, и активация соединения не происходит (входящие и исходящие звонки невозможны). Подскажите, может у кого-то такое случалось, или кто-либо знает координаты специалиста? Заранее очень признателен!!! С уважением «Новичок»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, от предыдущего владельца остался вот такой гаджет громкой связи. Подскажите как его можно модернизировать?
Может всю основную часть отрезать под шнур и какую-то новую современную повесить?

post-45001-0-99288900-1442243144_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×