Перейти к содержанию

не пежо, но в мире

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Японцы научились делать топливо из воды

13 июня 2008 Авто

Lenta.ru

Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества - дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES - это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

"Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). "Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей".

Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.

скопипастено с http://news.tut.by/auto/111019.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ничего не получиться.Нефтяные конторы прибьют продвижение этих всех технологий, так было всегда и так будет, пока будет нефть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не получиться.Нефтяные конторы прибьют продвижение этих всех технологий, так было всегда и так будет, пока будет нефть.

не, оно понятно, но все таки!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребята, а что все уже забыли про Peugeot Н2о??? она же тоже на воде.... :) так что ИПОНЦЗЫ тут не первыя!! и думаю,даже не вторые!! может они упростили эту технологию или что-то там удешевили...ХЗа по поводу водорода и платины... есть такой запар у этой технологии, НО я в новостях читал, что Английские ученые изобрили какой-то полимер, который в этой водородной технологии заменит платину и что в англии уже есть несколько опытных заправочных водородных станций построеных с использованием этой технологии!!! этот полимер во много раз дешевле платины!!! :) так что ДАЕШЬ РАПСОВОЕ МАСЛО вместо Солярки и ВОДОРОД вместо БИнзину!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО прорыв будет только тогда, когда сделают дешевую технологию изготовления аккумуляторов большой емкости, расчитаных на огромное кол-во циклов. Тогда электромобиль будет дешевле обычного авто + почти по всем характеристикам его сделает, да, там еще коробку и все обслуживающие ДВС агрегаты можно выбросить, что еще больше упростит конструкцию + надежность повысить.Сейчас делают tesla электромобили относительно серийно, но они около $100 000 и это эксклюзив, не нужный большинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО прорыв будет только тогда, когда сделают дешевую технологию изготовления аккумуляторов большой емкости, расчитаных на огромное кол-во циклов. Тогда электромобиль будет дешевле обычного авто + почти по всем характеристикам его сделает, да, там еще коробку и все обслуживающие ДВС агрегаты можно выбросить, что еще больше упростит конструкцию + надежность повысить.Сейчас делают tesla электромобили относительно серийно, но они около $100 000 и это эксклюзив, не нужный большинству.

прорыв то он и сейчас прорыв.... его можно так обозвать... но ограниченностиь технологии в том, что повсеместно распространить её невозможно... лишь потому что инфраструктуры нет.... ну нереально ездить во всем мире на "электрошках"... это как цацка, потому что от 220В не "дозаправишься"... а спецзаправка только около завода изготовителя... так что ждать осталось..........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так что ДАЕШЬ РАПСОВОЕ МАСЛО вместо Солярки и ВОДОРОД вместо БИнзину!!! :)

По Дискавери была передача про альтернативные виды топлива, так там рассчитали, что чтобы человеки могли ездить на рапсовом масле и аналогичных продуктах из растительных культур с такой же интенсивностью как и на нефти, необходимо засеять совершенно все посевные, плюс не использующиеся плодородные площади всей планеты этими самыми культурами, да и пустыни все облагородить под данные цели ) Нет будущего за растительными культурами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...