ТотСамыйПарень Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Ну вот и сталкнулся с проблемой замены расходомера воздуха. Задача простая: купить б \ у по цене примерно 60 у.е. или новый? Ориджинал стоит чуть более 400 белок, а итальяшка- 300 белок с гарантией на один год. На машине планирую ездить еще не один год. Посоветуйте что из трех разумнее и в экономическом плане выгоднее брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 а БОШ неоригинал?? или что нить оригинал но в упаковке без льва. Посмотри тут http://avtocat.com/, бывает так что оригинал дешевле чем б\у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) а БОШ неоригинал?? или что нить оригинал но в упаковке без льва. Посмотри тут http://avtocat.com/, бывает так что оригинал дешевле чем б\у.Да, кое-что есть, но хотелеось бы узнать мнение потребителей. Все мы понимаем, что предложение огромное, но любой продавец хвалит свой товар(сами понимаем это). А хотелось бы услышать объективные мнения потребителей и соображающих в это вопросе незаентересованных в продаже лиц. Стоит ли переплачивать, или на данной проблеме можно и немного сэкономить (в пределах разумного)?. Изменено 19 августа, 2010 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) бери новый Бош. не прогадаешь. у меня была похожая ситуация с клапаном управления турбиной. б/у - 20-30$. новый оригинал - 70$. купил новый. поставил и не парюсь, машина рвет шо дурная. а с б/у могут быть залепы: надо поставить и ехать на компьютер, чтобы посмотреть его рабобоспособность (тоже денег стоит). еслине катит этот - брать другой и опять на комп. хорошо, если с первого раза не умирающий купишь. а при обменах деньгу за комп. диагностику тебе никто не отдаст, поэтому плюсуй ее к стоимости. тем более неизвестно, через какое время он тоже помрет. плюс потери времени на все эти катания. к расходомеру это тоже относится. ИМХО: бери новый Бош и не парься. сейчас четь дороже будет, но в отого может оказаться дешевле. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) я так же решил брать регулятор давления. Отдал немного больше денег и забыл про головную боль.Так что лучше новый. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 я так же решил брать регулятор давления. Отдал немного больше денег и забыл про головную боль.Так что лучше новый.согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 У меня также пало подозрение на датчик воздуха впускного коллектора (на прогретой машине медленно сбрасываются обороты, увеличен расход в городе где постоянно приходится подымать и сбрасывать обороты), хоть авто у меня и 406-е 1.8 16V (XU7JP4) но впускной коллектор у меня от Ксантии, он дюралевый и датчик там стоит родной металлический как на картинке (деталь №5), самое интересное что код детали такой же как и у датчика в пластмассовом корпусе, которые стоят на пластиковых пежовских коллекторах. Я вот думаю взаимозаменяемые ли эти датчики, в продаже в основном только в пластмассовом корпусе. Или всё же нужно искать металлический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения