Toloka Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Всем привет. Сегодня случилась беда. Слева, внизу, возле противотуманки, по ходу движения автомобиля стоит серворегулятор гидроусилителя руля.С его, не знаю точно откуда ручьем полилась жидкость. В бачке уровень жидкости естественно упал. Пока ехал, на поворотах начинал гудеть ГУР. чуть доехал до дома.На вид очень ржавый и похоже где-то прорвало.Кто сталкивался с ремонтом(заменой) регулятора, с чего начать? Вещь необходимая, хочу сделать.Может у кого есть изображения серворегулятора? Какие трубки идут и куда?Стоит ли ремонтировать свой или купить б/у? Легко ли снять? Изменено 14 октября, 2010 пользователем Toloka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Может у кого есть изображения серворегулятора? Какие трубки идут и куда?По сервис боксу уйма разных исполнений.Надо твой ВИН.Завтра вечером посмотрю.Если ни кто не опередит.Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Рома глянь пожалуйста. Пежо 605, 2.5TD(DK5ATE-THY),1998г. VIN VF36BTHYE91046612. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Подойдет с любой 605 ,но найти очень сложно, ремонтировать не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Подойдет с любой 605 ,но найти очень сложно, ремонтировать не реально.Покопался в нете, нашёл что серворегулятор ставился только на 3.0 и 2.5. Ещё "поиск рулит" http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=1133 Изменено 14 октября, 2010 пользователем Toloka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вот всё,что нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Стоять мог на любой машне, всё зависит от комплектации.Как на картинке разобрать можно, но собрать уже сложно, а тем более что бы работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Похоже смысла ремонтировать нет.Кто знает в каком месте заглушить? Изменено 15 октября, 2010 пользователем Toloka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Заглушить его можно поставив другой черьвяк на рулевую рейку, на 4 выхода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Купил б/у серво-привод. Поставил. Система после снятия полностью без ATF. Как и положено залил ATF(вошёл 1 литр). Авто стояло на колёсах. На не заведённом авто 5 раз повернул руль от упора до упора. Долил 0.5 литра. Ещё 2 раза повернул от упора до упора. Жидкость не ушла. Пузырьков не стало. Завёл. Руль тугой как на не заведённой. Как я дальше не вращал, руль тугой как в старом жигулёнке с червячным механизмом. Вопрос к профи. Что я не так сделал? Что может быть? Завоздушена система? Если так, какой штуцер открутить что бы развоздушить? Какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ну как я понял завоздушина.У меня систему Дима Хоттаб прокачивал.Спроси его.Когда прокачивали,так у меня руки устали руль крутить.Одно знаю,что откручивал около рейки он что то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Купил б/у серво-привод. Поставил. Система после снятия полностью без ATF. Как и положено залил ATF(вошёл 1 литр). Авто стояло на колёсах. На не заведённом авто 5 раз повернул руль от упора до упора. Долил 0.5 литра. Ещё 2 раза повернул от упора до упора. Жидкость не ушла. Пузырьков не стало. Завёл. Руль тугой как на не заведённой. Как я дальше не вращал, руль тугой как в старом жигулёнке с червячным механизмом. Вопрос к профи. Что я не так сделал? Что может быть? Завоздушена система? Если так, какой штуцер открутить что бы развоздушить? Какие мысли? Не рабочий блок контроля серворуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Не рабочий блок контроля серворуля. А как проверить рабочий или нет не поставив на место и не залив ATF? Изменено 21 октября, 2010 пользователем Toloka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Подключить к разьему и включить зажигание, должен начать тестироваться, но передетим подключить не рабочий и посмотреть, как ведет себя он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NG_Euro Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Была похожая проблема с этим серворегулятором... полетела полностью электрика этого прибора... я его разобрал и обнаружил в нем шкиф с прорезью, его вращает моторчик, изменяя положение этой прорези, в зависимости от скорости автомобиля, тем самым меняя количество проходящей через нее гидравлической жидкости. Мне выточили похожий шкиф с головкой под ключ на конце... я его вкрутил на место старого и выставил необходимое положение прорези... теперь усилие на руле всегда одно и тоже... легче руль крутить, чем раньше ... Был серворегулятор электрический, а стал - механический Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Была похожая проблема с этим серворегулятором... полетела полностью электрика этого прибора... я его разобрал и обнаружил в нем шкиф с прорезью, его вращает моторчик, изменяя положение этой прорези, в зависимости от скорости автомобиля, тем самым меняя количество проходящей через нее гидравлической жидкости. Мне выточили похожий шкиф с головкой под ключ на конце... я его вкрутил на место старого и выставил необходимое положение прорези... теперь усилие на руле всегда одно и тоже... легче руль крутить, чем раньше ... Был серворегулятор электрический, а стал - механический Я сделал почти аналогично. Но ничего не вытачивал. Просто аккуратно добрался до этого шкифа с прорезью. Им же подогнал усилие на руле и собрал как стояло, хорошо заизолировав всё от попадания грязи. В любой момент теперь можно подогнать усилие на руле под любого, механически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faltenberg Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 всем добрый вечер... скинте пожалуйсто вото какие трубки нужно соеденить, а какую заглушить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения