Перейти к содержанию

Торможение двигателем - За и Против


Alick

  

133 пользователя проголосовало

  1. 1. Используете ли вы торможение двигателем?

    • Всегда
    • Только зимой
    • Нет
    • Иногда
    • А что это такое?
  2. 2. Вредно ли тормозить двигателем



Рекомендуемые сообщения

Лёха же уже писал выше: при торможении двигателем форсунки не открываются (компом смотрел). Чё спорить? Не поступает топливо, и точка.

Эта фраза годится только для электронных насосов?Ведь с мех. ТНВД форсунки постоянно тбудут подавать топливо. Я прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха же уже писал выше: при торможении двигателем форсунки не открываются (компом смотрел). Чё спорить? Не поступает топливо, и точка.

Ага, а двигатель чудесным образом работает на воздухе, и не глохнет... <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там кто про карбюраторные двигателя писал?

Так вот, чуток поофтоплю.

Авто 1992 г.в. в ней(в карбюраторе!!!) стоит ЭПХХ

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.

http://www.niva-faq..../solex/s3_4.htm

надеюсь что все вопросы по тому для чего торможение двигателем и расходуется ли топливо отпадут сами собой.

потому как мы ездим на авто более совершенных. ;)

КАМ, ты не поверишь, но ДА!!! Он работает на воздухе.

А что бы не быть голословным, "учи мат.часть" (с)

Изменено пользователем ПодлецЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не работает на воздухе, он тупро прокачивает воздух через цилиндры, а не воздух с бензом. Т.е. выполняет обратную работу, не двигатель толкает машину а машина крутит двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха же уже писал выше: при торможении двигателем форсунки не открываются (компом смотрел). Чё спорить? Не поступает топливо, и точка.

Ага, а двигатель чудесным образом работает на воздухе, и не глохнет... <_<
бензины не смотрел, но на моем дизеле именно так и есть. смотрел ПП2000. в свидетелях Maksimus. при сбросе газа на передаче заданное количество топлива для впрыска - 0. а не глохнет, т.к. момент передается в обратную сторону (от колес к двигателю). если не веришь - сегодня могу показать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а с мех.насосами(TD) что? Они все равно качают топливо. Или там клапан отсечки отрубает подачу в момент торможения двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в компьютер смотреть - это одно, покажите мне, что топливо физически не подается...почему двигатель не глохнет? ответьте мне.P.S. а когда на тросе тягают и заводишься c передачи, система похожая, тоже без топлива это всё?машина крутит двигатель это хорошо и понятно, но двигатель работает, а значит идет воспламенение смеси, а чисто воздух воспламеняться не будет.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алигатор, обратка после ТНВД есть? Если есть, то топливо идет по обратке назад.

почему двигатель не глохнет?

КАМ, ты статью читал, что я запостил?

не глохнет потому что при определенных оборотах (применительно к той статье 1850 - 1800) топливо снова начинает поступать.

до этих оборотов по сути он глохнет, и катится по инерции.

P.S. а когда на тросе тягают и заводишься c передачи

ты ж в это время на педаль акселератора жмешь, что бы завестись. не будешь нажимать, до оборотов 1800 не заведешься, топливо не поступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAMКак я понимаю, тут все завязано на инерционных силах. Через колеса, коробку момент передается на коленвал, он вращается и поршни ходят вверх/вниз...без топлива. Поэтому авто и замедляет движение, т.к. приходится преодолевать силу трения в ЦПГ...потому что воспламенения нет. При торможении двигателем у тебя обороты все равно держатся в районе 1500-2000. А для того что бы завести дизельный ммотор нужно всего лишь около 300 об/мин...В общем теоретически возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем теоретически возможно...

да и практически исполнено. кто ездил с прямотоком(либо с сильно прогоревшим глушаком) и тормозил двигателем, тот слышал. Выхлоп не идет до определенных оборотов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, припоминаю такое...Так по моему вопросу...вроде есть с ТНВД обратка. Получается при торможении двигателем в самом насосе перекрывается подача и уходит по обратке в бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по моему вопросу...вроде есть с ТНВД обратка. Получается при торможении двигателем в самом насосе перекрывается подача и уходит по обратке в бак?

проходит через насос и по обратке назад. к форсункам не поступает. а по насосу должно идти, т.к. топливо для него еще и смазка. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОООТ!!! А вот это уже похоже на правду, никто ж не оговаривал сразу что всё это (отсечка топлива) происходит только до определенных оборотов. Так я согласен что топливо не поступает, но в пределах разумного, до каких-то оборотов. Т.е. когда у меня 1000 оборотов и я еду на принудительном ходу топливо поступает, да?! Блин, да я про это и говорил.

ты ж в это время на педаль акселератора жмешь, что бы завестись. не будешь нажимать, до оборотов 1800 не заведешься, топливо не поступит.

неа, ниразу не жму, 2 или 3 втыкаю в зависимости от скорости, сцепление кидаешь - поехал, теория объясняется оборотами в районе 2-3 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причем тут догадался, я лично утверждал, что топливо подается, но корректнее было говорить топливо подается когда обороты <1500 (как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМ, на самом деле, перечитай 3 страницы, там про обороты говорили. ;)Ди и воооот, что то поздняково. статью я в 11 часов сбросил. она короткая, мог бы и прочесть. Там все на пальцах объясняют. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная. однознчно сказать про расход можно  после отпределения, времени открытия форсунок, при торможении. Я не знаю как бортовой комп считает расход, но скорее всего по импульсам на форсунки.Да и если бы при торможении двигателя форсунки отключались то такого понятия как завести "с толкоча" не существовало бы

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей 2.0 бензин заметил, что при торможении двигателем топливо не поступает, пока обороты на упадут до 1300. Проводил интересный эксперимент, разгонялся до 100 км/ч и отпускал газ. Тормозил двигателем до 50 км/ч. А потом повторил, но уже на 100 км/ч просто выключил зажигание. Так вот, и в первом и втором случаем машина замедлялась одинаково. Чтобы завести машину во втором случае достаточно было только включить зажигание. Со стороны даже не заметно, что зажигание выключали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По торможению, кто как делает. К примеру едешь на 4 40км\час отпустил газ, выжал сцепление включил 3 и плавно придерживая сцепление пускаешь? либо сцепление включать без задержки ? Я вообще стараюсь тормозить так, к примеру перед поворотом еде на 4, нажимаешь тормоз, сцепление 3 тормоз не отпуская, потом 2 входишь на дугу поворота пускаешь сцепление и даешь газу.  Опыта вождения не много, что скажете по такой манере торможение ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это уже от поворота зависит, от его ширины, скорости потока :) Вообще, в повоорт лучше ввинчиваться на передаче, без фанатизма. К примеру, поворот с Руссиянова на Шугаева при незагруженной дороге легко проходится на третьей передаче, перед поворотом слегка сбрасываю, просто отпуская педальку газа, а непосредственно в повороте уже немного прижимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По торможению, кто как делает.

К примеру едешь на 4 40км\час отпустил газ, выжал сцепление включил 3 и плавно придерживая сцепление пускаешь? либо сцепление включать без задержки ?

Я вообще стараюсь тормозить так, к примеру перед поворотом еде на 4, нажимаешь тормоз, сцепление 3 тормоз не отпуская, потом 2 входишь на дугу поворота пускаешь сцепление и даешь газу.

А зачем в этой цепочке третья передача?Входишь в поворот на той передаче на которой ехал,притомаживая или нет,без разницы(от самого поворота зависит),а на выходе из поворота включаешь нужную передачу - третью или вторую!Хотя тяжело это всё объяснять "на пальцах" - только с опытом и годами это отрабатывается до автоматизма!Прежде чем написАть,в кресле попытался смоделировать свои действия,так сам чуть не оборжался :lol:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входишь в поворот на той передаче на которой ехал,притомаживая или нет,без разницы(от самого поворота зависит),а на выходе из поворота включаешь нужную передачу - третью или вторую!

плохая (не безопасная) практика. передачу до вхождения в поворот включать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру, поворот напрово во двор, кто как совершает? я вот к примеру так, скорость 60 км\ч 4 передача  Т-Свыкл-3 Свкл-Т-Свыкл-2- Свкл- Т- вхождение в поровот +газгдеТ-тормоз нажат все времяС - сцепление, при включении придерживается, что бы не было рывков.Как вообде для сцепелния такое вождение? приходится его часто вкл выкл, и придерживать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри поворота дрочения с выбором передачи неуместны, это не спорт. ИЛИ перед поворотом вставить нужную или на той что есть вкатить, а на выходе воткнуть более оптимальную..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохая (не безопасная) практика. передачу до вхождения в поворот включать нужно.

Только при гололёде!Используется торможение двигателем до поворота!Но там уж совсем другая тактика вождения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю как подъезжаешь к повороту и перед ним(поворотом)вкл вторую передачу :blink:.УжОс!Зубами Аб руль или снос автоса!Зимой вААще жесть!Проще проехать поворот "на чём подъехал" и на выходе выбрать нужную передачу!

Если подъезжаешь к повороту на 170км\ч то вторая передача не лучший выбор. Что бы было понятнее, поворот это не только единоразовое изменение направления, бывает поворот это начало серии поворотов и перед поворотом желательно включить передачу, оптимальную для прохождения связки, что бы двигатель находился в моментной зоне. в жизни, на двух полосной дороге, 90* поворот быстрее чем на 40км\ч пежо не пройдет никогда, поэтому 2я то что надо. Не надо тут строить иллюзии и доказывать что кто то быстрее входит.. попробуйте с улицы осевой свернуть во дворы, перед поворотом включив вторую при замедлении перед маневром..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте старндарную ситуацию тогда выберем для все. Поворот на 90* направо.

вот и как кто проходит.

ЗдесЯ Фсё просто - почти остановился,вторая и вперёд!А в целом нужно "слушать" машину и набираться опыта!Со временем ты не будешь просто задумываться что и в какой ситуации делать - руки и ноги будут всё делать сами.

Можно при в хождении в поворот ещё воспользоваться "ручником" ;).Но это уже совсем другие манёвры :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при гололёде!

а что, при гололеде привычка переключения в повороте внезапно меняется на привычку переключения до поворота? :)

90* поворот быстрее чем на 40км\ч пежо не пройдет никогда,

тоесть если этот поворот будет затяжным длинной в 1 км, ты будешь его тошнить на скорости 40? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...