Перейти к содержанию

Очередной рост цен на топливо

Оценить эту тему:


Steel

Рекомендуемые сообщения

Да нет у нас производств полного цикла(с/х и Белкалий не берем расчет).Хотя и у них без импорта-никуда.А вот насчет халявы-туфта.Товар стоит столько,сколько за него могут платить.Я лично готов к цене ~1$. но вот по 1,5 евро-как-то не очень.Вообще не готов,если по правде. А ты? Только честно,на сегодняшний момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я по 1.1$ 3 года заправлялся.. и привык. Но суть то не в том кто к чему готов, а как оно может быть и товар стоит столько сколько стоит.. а раз везде за бензин могут платить больше 1 евро.. значит он стоит больше 1 евро.. и наши возможности на формирование цен никоим не сказываются. Еще хорошо что соц значимые каким то боком держат на уровне "почти бесплатно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сам же и отвечаешь себе. Вот в ссаной Греции бензин стоит почти 2 евро за литр. И Португалии тоже. А в "бедной" Германии 1,45.Почему? Немцы меньше обеспечены?И опять же.Могут платить.Только не все.Роман Аркадьевич за заправку "Пелорус" 145000$ разово платил. А уж за "Эклипс " и подумать страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по себе могу сказать, что получая доход, привязанный не бел.рублям, очень легко рассуждать "надо больше работать", "так этой экономике и надо" и "1.5 евро - хорошая цена бенза".Попроще надо. Далеко не у всех есть возможность сменить в такое время работу. А на сегодня есть море организаций, в которых з\п в рублях даже упала. Кто-то скажет "сами виноваты" - да, может и так, но никто не давал права пинать.К чему я это. igorS16 правильно говорит, что цена должна соответствовать нашему уровню жизни и обстановке. Если завтра бенз вырастет в 3 раза, цены на всё сразу вырастут в 2, рубль упадёт тоже в 2 раза; потом цены за рублём - с запасом от торгашей ещё в 3 раза. Это я к примеру.Да, может есть много халявщиков, ненужный бюрократический аппарат, тупое управление... может причина в этом, а не в том, что у нас бензин почти даром? Начинать исправлять всё это с бензина несколько непоследовательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда посты делись, епте))чо за бардак[ex]меньше флуди посты прорадать не будут. больше флуди они вообще появляться перестанут.[/ex]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квартплату как в Литве.. но все хотят зарплату как в Нью Йорке а квартплату как тут..

А вот я бы так огульно всех под одну гребенку не причесывал. Оно относится к той куче бездельников, которые сидят везде и всюду. Но есть и у нас люди, которые умеют и хотят работать, а получают за свою работу жалкие гроши. В Европе, я уже не говорю про США, специалист моего класса зарабатывает от 50 тысяч $ в год. Во сколько раз меньше я зарабатываю здесь - умолчу, но при тех уровнях заработка я готов был бы платить и 1.5 евро за бензин и Литовскую квартплату. Только давайте без переходов на личности а-ля "так едь туда и заработай", речь о другом.

Именно поэтому я против высказываний, что бензин должен стоить не менее 1$ за литр. В очередной раз говорю - хватит, как правительство, привязывать все и вся к валюте. Это путь в никуда. Живем мы в Беларуси, зарплата начисляется в белорусских рублях. Отсюда и плясать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даведь нефть беларуская самая дешевая в МИРЕ!! (кроме Венесуэллы и Ирана) поэтому и ценнообразование должно быть более лояльным.. вот работники коммунального хоз-ва в Европе (те которые мусорные баки закуливают) получают от 600 евро (греция португалия) до нескольких тысяч (германия, Голландия и пр) .. но Даймлер AG не снижает цену на мерседес С-class !! хотя многие немцы хотели бы приобрести его, но увы доход не позволяет.. я к тому это написал.. что пора мыслить иначе, отбросить стереотипы.. и понять. Что бензин, Авто и пр. блага это не дождь и солнце. И эти блага не всем доступны и не везде.. и если ВАМ (мне, ему, им) это накладно или неподъемно, то это вовсе не означает что это дорого и должно быть дешевле.. я надеюсь ясно выразился. PS в Германии квалифицированный работник (инженерно технический спец) имея доход свыше 50К евро, ездит на опеле астре и не в коже роже , а у нас?? 15к в год - и покупают Лексус RX и кричать что бенз дорогой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут белорусская нефть? Я толкую о ценообразовании в общем. Когда окончательный продукт нам пытаются впарить втридорога. Понятно, что бенз ниже себестоимости продавать никто не будет, и я пока еще в своем уме и не требую этого. Я так же понимаю, что в его цену включены различные налоги (которые уходят не совсем туда, куда надо). Но на данный момент 14-16 тысяч за литр, равняясь на Европу - это нонсенс. И дело не только в моем желании ездить на личном транспорте, а еще и в том, что цена топлива влияет на цены всех товаров. Пусть я откажусь от личного авто, но мне придется тогда платить больше за общественный транспорт и так далее по списку.Про Лексус в кредит с мизерными доходами и зубы на полку - согласен. Идиотов с комплексами хватает, но они то тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даведь нефть беларуская самая дешевая в МИРЕ!! (кроме Венесуэллы и Ирана) поэтому и ценнообразование должно быть более лояльным.. вот работники коммунального хоз-ва в Европе (те которые мусорные баки закуливают) получают от 600 евро (греция португалия) до нескольких тысяч (германия, Голландия и пр) .. но Даймлер AG не снижает цену на мерседес С-class !! хотя многие немцы хотели бы приобрести его, но увы доход не позволяет.. я к тому это написал.. что пора мыслить иначе, отбросить стереотипы.. и понять. Что бензин, Авто и пр. блага это не дождь и солнце. И эти блага не всем доступны и не везде.. и если ВАМ (мне, ему, им) это накладно или неподъемно, то это вовсе не означает что это дорого и должно быть дешевле.. я надеюсь ясно выразился. PS в Германии квалифицированный работник (инженерно технический спец) имея доход свыше 50К евро, ездит на опеле астре и не в коже роже , а у нас?? 15к в год - и покупают Лексус RX и кричать что бенз дорогой??

Я бы этот пост тоже удалил, как и мой...А я задал риторический вопрос. Кому чего сейчас не хватает? пожрать отдеться и обуться? или на машине дорого ездить?Так как РБ незакрытая страна, а мы входим в таможенный союз, то все должно сравняться с РФ (Топливо, зарплаты и всякая прочая туфта). Зарплату за тек месяц выдают в след месяце, следовательно справедливо сначало поднять все цены, дать человеку работать и по результату работы корректировать зп, а не наоборот как просит 99% населения.Я уже как полгода жду нормальной цены на газ и на бензин, от дно экономики и курсообразования...Спасибо Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сказал что 14-16 это норма, но это вопрос времени.. мы ведь в Европе живем.. паритет цен на всё сопоставимый. Зарплаты маленькие.. потому что производство товаров и услуг маленькое.. + административные издержки гипертрофированные.. (2 слесаря- 1 бригадир-1 начальник участка-1 экономист- 1 инспектор по кадрам- 1 инспектор по технике безопасности- 1 специалист по идеологической работе- 1 бухгалтер- 1 гл.инженер- 1 директор сколько человек в таком трудовом коллективе производят реально осязаемую продукцию?? и при этом все могут пахать по 10часов в день и все жалуются на маленькую з\п и все смело могут утверждать что в Японии Европе Америке они бы зарабатывали от 50к в год)))а Лексусы при том , что именно такие автовладельцы больше всего недовольны.Бенз дорогой, но таксисты, дальнобои, местные (локальные) перевозчики чего не бунтуют??? странность и парадокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx, да, в Европе ведь живем, но расценки, установленные государством в сборниках цен за выполняемую работу инженерами мизерные, далеко не Европейские, за то как только заходит речь о ценах окончательного продукта - начинают кивать на Европу. И такой перекос во всем.

А перевозчики просто подняли цены на свои услуги. Причем весьма ощутимо. Если раньше в командировку в Могилев я мог скататься за 25 тысяч, то теперь это удовольствие стоит 46. Та же кутерьма с ценами на доставку товара.

Впрочем, топливо у нас на самом деле не может стоить дешевле, чем в Росии без дотаций. Но не как в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому это написал.. что пора мыслить иначе, отбросить стереотипы.. и понять. Что бензин, Авто и пр. блага это не дождь и солнце. И эти блага не всем доступны и не везде..

кроме стереотипа, надо еще и смотреть не на отдельные фрагменты, а на всю картину вцелом. в частности, топливо, - это не благо, а необходимость. т.к. продукты в магазин на велосипеде никто не возит, а поле конем не пашут (в кол- совхозах). резкий подъем цены на стратегический продукт (а топливо таковым и является), тянет за собой все остальное. и даже не имея авто (блага, которое недоступно), будешь очень сильно ощущать на себе последствия роста цены топлива. при существующем уровне дохода основной массы населения и структуре расходов (основная доля тратится на продукты питания) удар по бюджету семей будет существенным. т.е. увеличится доля затрат на продукты. а еще будет возрастание долгов по комуналке, уменьшение потребления непродовольственных товаров белорусского производства (основная масса покупает белорусские трусы/носки, а не из италии/германии) и т.д. что из этого следует? а то, что получится уменьшение доходной части бюджета из-за недополучения налогов от предприятий. дальше понимаешь что будет. или продукты питания - это тоже благо и не всем они должны быть доступны?P.S. цена на топливо не должна быть ниже себистоимости, но и не отфонарной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапторконкретно тебе пишу, перехожу на личностистоимость продуктов у нас при дешевом топливе сопоставима, а кое что и дороже чем в Европе , где топливо 1.5 евро и где водитель получет з\п 1-2k евро. я не беру в рассчет быдлонапитки . Там молодое вино литр 0.6-1 евро литр. при том что топливо 1.5 евро.. Соляра ворованная так же входит в себестроимость продуктов.. поэтому .. ты понял .. покупая ворованную соляру, ты экономишь 20% но в продукты вбита вся цена... всё не беси меня :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрики, вообще, ценники на заправках меняют в 24.00...

Не знаю,но выезжая в 6 утра заехал была старая!ехал возле светлогорска старая,в речице стояла лестница и ставили только в часов 7-8!так что получается что проспала вся Гомельская обл.!? Изменено пользователем Юрики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно проспали!)

вот только на тут бае повесили!

http://news.tut.by/economics/258221.html

Изменено пользователем sam-flames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость продуктов у нас при дешевом топливе сопоставима, а кое что и дороже чем в Европе , где топливо 1.5 евро и где водитель получет з\п 1-2k евро.

тогда мне не понятна твоя тяга к цене топлива "как в европе" и полное отсутствие высказываний про понижение цен на продукты питания "как там же"... :blink: и кстати, это для нас 1-2к евро - это ого-го. по словам одного немца с которым я разговаривал, "не много" - это 2к. а 1к - это доход нищих, которым плятят пособие + пособие на содержание двух собак.

всё не беси меня :lol: :lol:

:girl_hospital:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как что? вектор экономического развития нашей страны в отношении горюче-смазочных материалов...со всеми вытекающими последствиями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как что? вектор экономического развития нашей страны в отношении горюче-смазочных материалов...со всеми вытекающими последствиями!

И что? Зафиг надо... :wacko: Ушёл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне все ясно...НО в россии тоже цены на топливо поднимаются...ДТ по самаре 26 и по 30руб. уже видел....к чему ровнятся...зарплата продавца в зоомагазине(2дня через 2)8-10тыс.руб!!!идиотизм и козлизм-можете банить!!!! хотя мне все равно(получаю в валюте)за державу обидно....

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается Первые полгода два НПЗ работали в убыток, и лишь по итогам 9 месяцев удалось получить нулевую рентабельность.

http://news.tut.by/economics/258683.html интересная статейка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...