Перейти к содержанию

Очередной рост цен на топливо

Оценить эту тему:


Steel

Рекомендуемые сообщения

странно, что в германии много гольфов вторых пассатов 3-их, аудюх 100 начиная от сигар и заканчиая а6 годов 97-ых, И там же не запрещают)).

В германии платят солярочники приличный налог, на старые авто- дороже страховка и т.д.А у нас жига 70 года безопасна и экологична :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[ex]Народ, правильно цитировать вы когда-нибудь научитесь? Или надо постоянно за всеми исправлять?[/ex]

А экономичесекие выкладки это для отчетов.... везде так.

Когда все перестанут заправляться тогда и рост цен прекратится.

Везде это где? Если имеется в виду наша Буракчандия, то полностью согласен.

Значит для того, чтобы прекратился рост цен на продукты надо перестать жрать? Хотя, наверное да. Такое возможно. И возможно именно в нашей стране в силу особых законов белорусской экономики. :blush:

ринок, господа, да и экономич. обоснования это совок... Берут втридорого, так чего не продавать)))..морали в торговли не должно быть.. только расчет..

Согласен. Но расчет должен быть экономически обоснован, а цена оправдана внешними и внутренними факторами, влияющими на ценообразование. Так работает ценообразование в развитых европейских странах.

улыбнуло) :lol:

дорого не катайся, как сказал бы ваня-н юзай педали.

Ну что тут скажешь. Типичный ответ вполне типично белоруса с мышлением, сформировавшимся за последние 20 лет и в стиле сами знаете кого.

ЗЫ. Пересядешь на педали введут налог на ровары. А потом, в целях поддержки ацечаствянага производителя всех юзателей педалей пересадят на продукцию"Мотовело". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ровар аист вполне ничего, только вот на этот ровар я так понимаю не у всех хватит денег, лучше же стелс купить в 5 раз дешевле. за то не свое, можно гордиться.http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-aist-mt12-117.html разбираешься в великах? куёвый? а эти? http://motovelo.by/velo/velosipedyi/shosse/#categories=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где подорожание? Что за флуд в теме? :mad: Германии, Яуропы.... "Хорошо там, где нас нет" (с), а как только мы там появляемся, то сразу становится плохо.Здесь или про подорожание, или ничего. Темы экономик и пр. юхни в других ветках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но расчет должен быть экономически обоснован, а цена оправдана внешними и внутренними факторами, влияющими на ценообразование. Так работает ценообразование в развитых европейских странах.

Там оно работает по принципу, как уже писали выше, сколько способен покупатель заплатить. В развитых странах работает принцип - больше прибыли. И как только вы получите рынок, как в развитых европейских странах - всем будет нас..ть на размер вашей зарплаты - цена будет европейская. Если не будет - всю горючку попрут в Европу, где ее можно дороже продать. Вот тебе экономический фактор. Просто сейчас это происходит силами отдельно взятого хитрожопого белоруса, который так бонус к зарплате получает раз в 8(?) дней. А при при желаемом вами ценообразовании будут цистернами гнать в ЕС сразу с завода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://motovelo.by/v...t-mt12-117.html разбираешься в великах? куёвый? а эти? http://motovelo.by/v...e/#categories=9

:lol::lol::lol: Ректор, не смеши. Ты прежде чем постить ссыли сам их внимательно читай. Что в этих чудо-великах за 500-600 бакинских :blink: белорусского? Название и сборка? Хотя, может шины хоть наши, "Белшина" там. Ан нет. Покрышки тоже импортные - Schwalbe Nobby Nic performance 26*2,25 white stripe. :lol::lol::lol: Все уже горжусь этим кульным великом с наклейкой "Аист". Такой же из Поляндии в Гродно можно за 350-430 притянуть и ВАТы еще отбить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://motovelo.by/v...t-mt12-117.html разбираешься в великах? куёвый? а эти? http://motovelo.by/v...e/#categories=9

:lol::lol::lol: Ректор, не смеши. Ты прежде чем постить ссыли сам их внимательно читай. Что в этих чудо-великах за 500-600 бакинских :blink: белорусского? Название и сборка? Хотя, может шины хоть наши, "Белшина" там. Ан нет. Покрышки тоже импортные - Schwalbe Nobby Nic performance 26*2,25 white stripe. :lol::lol::lol: Все уже горжусь этим кульным великом с наклейкой "Аист". Такой же из Поляндии в Гродно можно за 350-430 притянуть и ВАТы еще отбить.
ну вот ты и показал себя. тяни на здоровье, и заправляйся с трахтора, там дяшеуше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос, А почему там дешевле одежда, товары, еда?

skorceni, Про велики верно подмечено. На Мотовело как клепали 20 лет назад "взрослики", так их сейчас и клепают. Все остальное - сборка и высокотехнологичный процесс "наклеивание БРЭНДА".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экономичесекие выкладки это для отчетов.... везде так.Когда все перестанут заправляться тогда и рост цен прекратится.

Везде это где? Если имеется в виду наша Буракчандия, то полностью согласен.Значит для того, чтобы прекратился рост цен на продукты надо перестать жрать? Хотя, наверное да. Такое возможно. И возможно именно в нашей стране в силу особых законов белорусской экономики. :blush:
везде - это там, где не работу работают, а деньги зарабатывают, это то, куда так хотят попасть все здравомыслящие белорусы.в нашей Бурачкандии как раз все наоборот, цену формируют исходя из расчетов каких-то, и если бы они делали как везде, то бенз бы стоил 1,5 бакса, и к бабке ходить не надо. Народ схавает и будет платить. Ездить будут меньше, но на на 50%. Если вдаваться в экономику, то этому процессу есть определение Эластичность спроса. Я более чем уверен, что поднятие цены в два раза не вызовет снижение потребления бенза в два раза... и если немного сарказма, то спасибо надо говорить нашему государству, что не делают как в цивилизованных странах, зангулись бы уже с нашими доходами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда смотрю/слушаю разные источники про бучу в Украине - интересно... факты (или как бы факты) и выводы... очень интересно... так у них бенз - в 1.5 и больше раз нашего стОит... Сам лично никаких выводов не делаю, кроме одного - зарабатывать и "получать" - 2 большие разницы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос, А почему там дешевле одежда, товары, еда?

Не все там конечно дешевле, но, тем не менее, имеется много позиций, по которым закупаться выгоднее в Литве и Польше. Отчасти дешевле, потому что там гораздо более развита гибкая ЧАСТНАЯ ИНИЦИАТИВА. Производителей различных групп товаров, начиная от трусов и прокладок и заканчивая продуктами питания и сложной бытовой техники, в РП и Литве очень много. В Польше конечно в разы больше. И чтобы удеражть свою нишу на рынке они конкурируют между собой. А честная конкуренция между производителями одно из условий формирования адекватных цен на рынке при одновременном росте качества. Таковы условия борьбы за потребителя.

Так, допустим только в Польше свыше 200 производителей обуви (от мелких ремесленников до крупных производств), а у нас сколько? Правильно, 5: гродненская обувная фабрика "Неман", "Марко", "Белвест", "Шаговита", "БелКельме". Все. И почти все они имеют в себе долю государства.

Такая же ситуация и с товарами легпрома, детской одеждой, средствами бытовой химии и т.д. и т.п.

Везде, где сунется наша мощная управленческо-государственная "рука" и указывает производителям, как лучше сделать имеются косяки. Посему и принцип "хотели как лучше, а вышло как всегда" в нашей стране безбожно актуален.

так у них бенз - в 1.5 и больше раз нашего стОит... Сам лично никаких выводов не делаю, кроме одного - зарабатывать и "получать" - 2 большие разницы..

Дядя Илья, а сколько же он у них должен стоить, если хохлы нефть тарят по цене на 70% дороже, чем наша Белараша. И при этом, они ее перерабатывают на своих конченных НПЗ с уровнем технического развития а-ля 70-е-80-е годы. Так что, по цене ГСМ в Украине все логично и закономерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же вы не поймете, что определяет не конкуренция, а спрос, если у меня покупают Ровно в пять раз дороже, так я что не буду продавать? Когда перестанут покупать будем шевелиться. Честности и морали на рынке никогда не было нет и не будет.. рынок это наебка, так как надо продать плохой товар по цене дороже.. Вы же, уважаемый друг, не будите продавать свой автомобиль по цене европы или ниже средней по рынку, вы хотите продать подороже....Так что не надо тут про справедливость и мораль, это было в СССР, сейчас капитализм наебки и надо в этих наебках извлекать прибыль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас капитализм наебки и надо в этих наебках извлекать прибыль...

Жестачайше плюсую! А если посчитать еще наших "бизнесменов" в офисах, которые перепродают товар друг друго по телефону и безналу, товары, которые кочуют ищ одного угла склада в другой (считай - логистика) - тогда понимаешь откуда "рентабельность бизнеса в РБ 50-80% (на загивающем западе - 4-7%).отправлено через ТапаТалк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они ее перерабатывают на своих конченных НПЗ с уровнем технического развития а-ля 70-е-80-е годы.

уверен в этом?
Более чем. А ты думаешь, что тамошние НПЗ модернизованы по последнему слову техники и соответствуют мировым стандартам? Да им до наших родных, как отсюда до Китая раком. Более подробно читаем здесь (извините за откровенный флуд):

На модернизацию украинских НПЗ нужно около $5 млрд

Украинским нефтеперерабатывающим заводам нужно предоставить льготы, чтобы они могли модернизировать свои мощности, а также четко установить дату, когда перестанут действовать старые стандарты - это станет серьезным стимулом для владельцев НПЗ, чтобы они задумались о модернизации своих заводов.

Такое мнение высказал президент ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» Леонид Косянчук, комментируя намерения правительства возродить украинскую нефтепереработку. Также эксперт отметил, что правительство должно усилить борьбу с контрабандными поставками топлива, а также «серыми» схемами его импорта. Из-за этого бюджет недополучает налогов на миллиарды гривен.

«Еще в 2006 году мы предлагали предоставить ряд льгот для НПЗ, которые помогли бы их владельцам модернизировать заводы. Эти предложения касались предоставления льгот при импорте оборудования: освобождение от уплаты импортных пошлин и НДС, поскольку у нас такое оборудование не производится. Я лично готовил несколько законопроектов, но до сих пор ничего не изменилось. Поэтому сейчас нужно будет вносить такие изменения в законодательство», - рассказал Косянчук.

В то же время он подчеркнул, что поскольку сегодня нефтепереработка принадлежит частным владельцам, кроме «пряника нужно применить и кнут». Глава объединения операторов рынка нефтепродуктов напомнил, что уже более двух лет правительство постоянно переносит сроки отмены старых стандартов на топливо Евро-3. «Если бы были установлены четкие сроки, когда такое топливо станет просто вне закона - владельцы НПЗ сами были бы заинтересованы в модернизации своих заводов», - подчеркивает эксперт.

В то же время, Косянчук отметил, что для перехода на более высокие стандарты качества, в украинские НПЗ потребуется инвестировать не менее $5-5,5 млрд - именно в такую сумму обойдется модернизация устаревших заводов, которая может растянуться примерно на три года. В то же время национальный план предполагает завершить модернизацию отечественной нефтепереработки до 2015 года.

Комментируя вероятность введения пошлин на импортное топливо (эту возможность также предусматривает национальный план действий, но предварительно будет проведено субсидиарное расследование), эксперт отметил, что это тупиковый путь, поскольку расходы владельцев НПЗ по модернизации будут переложены на плечи потребителей топлива. Ранее премьер-министр Николай Азаров также высказался против введения пошлин, поскольку это приведет лишь к росту цен.

В подписанном президентом Виктором Януковичем национальном плане действий на текущий год предусмотрены ряд мер, направленных на модернизацию и восстановление работы украинских НПЗ. Среди них - стимулирование реконструкции и модернизации заводов до 2015 года и усиление контроля за качеством нефтепродуктов. Программа предусматривает выделение бюджетных средств на закупку стационарных и передвижных лабораторий контроля качества, установление окончательных сроков для перехода на выпуск топлива стандарта Евро-4. Кроме того, правительство разработает и представит на рассмотрение Верховной Рады законопроект, который будет стимулировать инвестиции в модернизацию НПЗ. Все эти задания, согласно утвержденному президентом плану, должны быть выполнены до конца марта текущего года.

Сейчас простаивают Одесский и Лисичанский нефтеперерабатывающие заводы. Представители Минэнерегоугля уверяют, что в ближайшие месяцы эти НПЗ возобновят работу. По оценкам экспертов, сегодня около 75-80% топлива, которое продается в Украине - импортное. Доля бензина и ДТ отечественного производства в последние годы постоянно снижается.

Вот и тут есть более подробная инфа: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&sqi=2&ved=0CEIQFjAE&url=http%3A%2F%2Finpress.ua%2Fru%2Feconomics%2F14016-ekspert-sostoyanie-bolshinstva-ukrainskikh-npz-ne-pozvolyaet-im-konkurirovat-ni-po-tsene-ni-po-kachestvu&ei=1DCfUoDDJYTAtAasyIH4CQ&usg=AFQjCNHEau5ScPUn0WRRfnXyqqBcLSajLw&sig2=cBg9iBsflJDiPSDLiYOT-A&bvm=bv.57155469,d.bGE&cad=rjt

По последним прикидкам модернизация украинских НПЗ до уровня белорусских (чтобы могли выпускать хотя бы Евро-4,а в далекой перспективе и Евро-5) обойдется в 7 млрд. долларов. Почти столько же, сколько будет стоить БелАЭС. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бегом, бегом, бегом братцы 200 рублей это ж п...ц. Моя тема по заправке бензином со скидкой 200 рублей как то не нашла своего продолжения))). А тут оказывается 10000 большие деньги))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите...Дизель дороже этого вонючего 95-ого)))))Не догонит бенз "суперчистоеиафигенноклассное" топливо :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите...Дизель дороже этого вонючего 95-ого)))))Не догонит бенз "суперчистоеиафигенноклассное" топливо :lol:

Прааальна, Рома...Главное, чтоб ЭТО не стало смыслом жизниИзображениеИзображениеИзображение Уважаю, но не дури голову ни себе, ни другимИзображение "Тракторные" темы просто задолбалиИзображение Меня то ты ну никак не переубедишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тракторные" темы просто задолбалиИзображение Меня то ты ну никак не переубедишь

морозы ударят - на форум можно не заходит - 20 одинаковых тем :rolleyes:B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не пытался переубеждать.Я всегда говорю-каждый решает сам на чём и как ему ездить...Просто в моей голове ну ни как не впитывается мысль,что дизель дороже 95-ого..ну ни как))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не пытался переубеждать.Я всегда говорю-каждый решает сам на чём и как ему ездить...Просто в моей голове ну ни как не впитывается мысль,что дизель дороже 95-ого..ну ни как))))

Ром, политэкономию изучал?... Там давно про ЭТО уже всё написано... и ничего нового не придумали ...пока что...Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доковылял на лампочке до заправки ... думал опять будет как обычно это бывает - в карманы наливают. Никого. Спокойно заправился. Тока забыл цену посмотреть. Может уже подорожало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...