Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Установка салонного зеркала с автозатемнением.
      Всем привет!
      Машинка исправно работает, поглощает литрами газик и перевозит хозяина из одной точки в другую.Поэтому продолжаю баловаться плюшками и повышать комплектацию своего авто.А именно, по салону, не хватало зеркала с автозатемнением.Не особо это и напрягало, но захотелось чего-то новенького.)) Собственно такое зеркало было найдено и приобретено. Как обычно начинаем установку с подготовки проводки для подключения.Паяем провода к контактам и изолируем термокембриком. Собираем фишку для подключения зеркала, она имеет три провода:два-это питание, плюс и минус, третий подключается к плюсу фонарей заднего хода. Старое зеркало шевеля влево, вправо стягиваем вниз по стеклу.Протягиваем провода от фишки под обшивку потолка. Тканевая изолента VAG 000979950 предназначена только для внутренней проводки, в салоне, клеят ей так же места стыков пластика(работает, как антискрип).Скажу сразу, не сравнить с китайской. Обматываем этой изолентой, укладываем и почти готово. Соединяем фишки и вешаем новое зеркало на свое место. Питание зеркала подключал от переднего потолочного плафона, ну и третий провод протянул вдоль порогов к лампе заднего хода. Нажимаем кнопку включения, загорается индикатор, свидетельствующий о переходе зеркала в автоматический режим.Любители колхозного ксенона — давай, до свидания! Всем спасибо и удачи!

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Шумоизоляцию моторного щита (часть 2)…
      Всем привет ))) Напомню что вчера сделал Виброизоляцию моторного щита, а сегодня сделал Звукоизоляцию.
      Для этого понадобилось 2-а листа Сплена 4мм 100х100.
      К сожалению больше нечего не успел ((( но радует то что уже осталось только собрать все на место )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подлокотник, или подлокотники?..
      HELLO!
      Со второго раза, спустя несколько дней приобрёл его: состояние так се… бывалый 00 г.в., по старше машинки рихтуем петлю, всё отмываем обновляем вынул штатные высокие примастырил
      Первый день привыкаем, пока восторга ни какого.Но рука ниже и ближе к палке переключения.
      Дело привычки, не устроит отдам кому-нить, ведь теперь он в хорошем состоянии :-) Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 177000 км

      Jack C

      Jack C

    • Встреча близнецов
      В центре Витебска встретились близнецы, конечно не мог не запечатлить данный момент :)
      Комплектация близнеца близка к моей, приятная встреча, владельцу близнецу привет!)

      Вячеслав Марковский

      Вячеслав Марковский

    • Шумоизоляцию моторного щита (часть 1)…
      Всем привет ))) Потихоньку иду к ранее поставленной цели.
      Печка хорошо и с любовью была вымыта, собрана назад и установлены все необходимые компоненты для Климат-контроля, но об этом чуть позже ))) Что успел сделать ))) исправил косяки и колхоз по проводке, и самый большой косяк был обгоревший блок предохранителей (еще горел у старого хозяина) поэтому был куплен новый б.у и вчера успешно заменен ))) Старый обгоревший блок предохранителей… новый б.у Сегодня взялся за Виброизоляцию моторного щита, родную шумку целой снять не получилось так как мешают педали и проводка ((( поэтому было решено разрезать…
      А так хоть и не удобно, но за часа 3-и не спеша проклеил (ушло примерно Вибропласта 3 листа, 50х70 М2). Завтра буду клеить Сплена 4 мм для Звукоизоляции и устанавливать Климат-контроль… Готов к установке )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Шумоизоляцию моторного щита…
      Всем привет ))) Потихоньку иду к ранее поставленной цели.
      Печка хорошо и с любовью была вымыта, собрана назад и установлены все необходимые компоненты для Климат-контроля, но об этом чуть позже ))) Что успел сделать ))) исправил косяки и колхоз по проводке, и самый большой косяк был обгоревший блок предохранителей (еще горел у старого хозяина) поэтому был куплен новый б.у и вчера успешно заменен ))) Старый обгоревший блок предохранителей… новый б.у Сегодня взялся за Виброизоляцию моторного щита, родную шумку целой снять не получилось так как мешают педали и проводка ((( поэтому было решено разрезать…
      А так хоть и не удобно, но за часа 3-и не спеша проклеил (ушло примерно Вибропласта 3 листа, 50х70 М2). Завтра буду клеить Сплена 4 мм и устанавливать Климат-контроль… Готов к установке )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Новенькие ПТФ
      Готовлюсь к прохождению ТО. Замечание по поводу птф были и в прошлый раз, уж слишком ушатано стекло. В этот раз решил заменить. Да, оригинал это оригинал, но цена новых кусается, решил брать не оригинал, но и не китай. Что то среднее по цене и качеству это depo и tyc. Для Тайваня это нормальное качество, я бы сказал аккуратно сделано и по цене 32$ за штуку. Но прежде, чем устанавливать, прикупил бронированую пленку, что бы они прожили подольше.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Снял торпеду (Большие планы)…
      Всем привет ))) Ну вот наконец то я добрался до торпеды, после Шумоизоляция пола и Шумоизоляция зад. сидений хотел сделать шумоизоляцию моторного щита. Также по чистой случайности был приобретен комплект Климат-контроля у Vitec21, спасибо большое pannonia83 за то что свел ))) За пол дня успел снять торпеду и корпус печки, все разобрал и вымыл. Дальше по планам сделать Шумоизоляцию моторного щита, Установить Климат-контроль и привести проводку в порядок… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Проблема с электрикой
      И так начнем. Лев вчера решил оканчательно добить и решил видимо стать на пол пути к Минску. Пропала зарядка акб. Генератор рабочий. Что-то с проводкой либо мозгами на двигатель. Короче сейчас в поисках проводки от аккумулятора плюсовой клемы к мозгам, генератору и т.д. Со всеми разъёмами .И сами мозги на Пежо 406 1.8 16V LFY. 98год.
      Ну и конечно было бы не плохо почитать машинку лексией. Если у кого есть буду рад если кто поможет. Чтобы узнать что он таит от меня.
      Репост будет приятен. Пробег: 133170 км

      Nik983

      Nik983

    • ТО задних тормозов…
      Всем привет ))) Пришло время менять задние колодки, также решил поменять штифты с пружинками (BOSCH / 1987474223) так как мои были в очень плачевном состоянии…
      Ну и раз полез решил смазать направляющие, и обнаружил что один поршень плохо ходит поэтому решено его поменять когда буду менять троса ручника… 05P623 1987474223 Старые в очень плачевном состоянии Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Не ловит радио (антенна)
      Перестало ловить радио. Брат его и не слушает, но в авто должно работать ВСЁ. Поэтому снял антенну с крыши. Для этого снял уплотнитель с проёма багажника, снял пластиковые накладки сверху и на боковых стойка, и ключом на 22мм отвернул гайку крепления антенны. Отсоединил штекер и фишку питания. без антенны Разобрал. Как и ожидало, усилитель внутри окислен. печальная картина Покупать б/у не хотелось, т.к. авто уже 15 лет, и в качестве продаваемых антенн уверенности нет.
      Поехал на лещинского и кпил обыную активную антенну на стекло за 15р))
      Выдрал из неё усилитель и перепаял в него родной штекер антенны и фишку питания усилителя. Вставил вс. эту радость в родной корпус — и, вуаля, мы снова с радио)) С новым усилителем
      Также обратил внимание, что задний дворник трёт на 1/5 ширины. Причём дворник новый.Подкинул другой поводок из закромов- лучше но не то. Какого-то хрена не прилегает к стеклу…Почему так и не понял.
      Психанул, взял стальной поводок от какого-то форда, прикупил к нему дворник 330мм за 5р — и, о чудо, моет на ура! колхозинг) Цена вопроса: $10 Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Глохнет. EW10J4
      Авто начало глохнуть. То на холостом ходу на месте, то в движении — приятного мало. Загнал авто в гараж. Комп диагностика ничего не показала. Лишь бы ли отклонения по части "впуска".
      Поэтому решил проверить что выдаёт топливный насос — 3.5 в рампе — норма.
      Решил снять и почистить дроссель — не зря: Почистил.
      Чуть стабилизировались обороты, пришли в норму показатели…Но, проработав часа 2 на холостом — заглохла((
      Полез откручивать датчик положения коленвала. Провода на разъёме около датчика оказались оголёнными, а сам датчик замаслен. Датчик поставил другой, разъём перепиновал. Отдал авто брату — вот уже неделю ездит — проблем нет. Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Hugo Boss РЕМОНТ ФОРСУНОК
      Начнем с начала, как и в предыдущем посте.
      Плюс 15 , утро, машина после простоя не заводиться. мужик толковый говорит форсунки льют обратку. проверяем. 2 и 4 льют в обратку гораздо больше положеного. это за секунд 10 заметьте! 4ая в 6 раз льет больше первой.
      Начинаем смотреть интернет. так как цен кусаються и если отдавать их в ремонт это минимум 400$ за 4 шт. МНОГО. БУ покупать? хм. вариант. а если там такие же?!
      нахожу такой ролик и воодушевляюсь данным видео!
      находим страничку с моими форсунками, где расписаны мои ремкомплекты
      bosch-trade.by/forsunki/forsunka-bosch-0445110008/
      оттуда беру артикулы в разборе Красным подчеркнул, что заказывал шарики клапана F00VC05001 колечки F00VC99002 осталось найти спецключ. артикул AL010235 ( шестигранник на 10 мм и внутреннее отверстие на 7 вроде)
      в магазине, если заказывать стоит 15$ и прибудет черт знает когда . через 3 дня, через 7. да и снова жалко денег отдавать.жаба душит) но я нахожу выход.
      звоню токарю, отцу друга diokhann и договариваюсь сделать такой ключик, даже проще. покупаю набор шестигранников за 3$ и везу ему. вот он каленый!)
      беру шестигранник на 10, грею до красна, что бы закал отпустить. вставляем в станок, отрезаем и сверлим сверлом на 7 вот он родимый за копеечку)
      И ПОНЕСЛАСЬ!
      снимаю форсунки, вторую и четвертую. и пошла разборка как в видео! я уже не фоткал. зачем одно и тоже! в видео все лучше видно.
      во второй форсунке посадочное место для шарика идеальное. меняем колечки капроновое, металлическое и сам шарик.промываем, собираем, приступаем к второй форсунке с четвертого цилиндра. вот тут посадочное место под шарик с выработкой. но все же я провожу те же манипуляции и собираю.
      Ставлю на машину. ставлю шприцы. завожу! и о чудо!
      РЕЗУЛЬТАТ после ремонта за минуту как льют.примерно минуту
      заметьте. вторая стала лучше работать. 4ая стала сливать в 2.3 раза меньше, по отношению к первой.
      Вообщем тачка заводиться сейчас с первого раза. Она могла и на горячую не завестись. с раза 20-30 может заводилась.
      Ну а результат посмотрю утром, после простоя ночью) дополню про утреннюю заводку
      спасибо за внимание.
      Ну господа) все хорошо. Завелась сама и без мучений. Температура плюс 3 Цена вопроса: $13 Пробег: 365000 км

      varriik

      varriik

    • Занижение (часть 1)…
      Всем привет ))) Надоело ездить на джипе (((
      Конечно есть большой + в высокой машине я спокойно езжу на природу, рыбалку, дачу и т.д.
      Но есть и — внешний вид машины ужасный, и на трассе машина менее устойчивая чем низкая.
      Поэтому было решено занизить машину, шел Я к этому наверное около года )))
      Еще зимой дружище DenisMyxa подогнал Задние усиленные пружины от универсала -1 виток )))
      Также дружище arsenij12 подогнал пневма болоны 85х200 ))) Еще попутно были куплены опорные подшипники и б.у подушки амортизаторов. С передними пружинами было решено -1 виток ))) делали все под подъездом вместе с blec-SeReGa, за одно поменял пыльник трипода на левой полуоси который был в трещинах и успешно порван ))) Большое спасибо drunya85 за то что свозил за новым пыльником…
      Также обрезал отбойник как делал это Liosha148.
      Морда опустилась 66см, была примерно 69-70см. По Задней части было все понятно, поменял пружины с пневма болонами и вышло 64см, была примерно 70-71см. Было Стало По жопе вообще все было супер лежачие не цеплял и это главное ))) Но был косяк в том что морда выше на 2см и смотрится это не очень ((( поэтому было решено вернуть под задние пружины проставки 2 см, жопа стала 66-67см. проставки 2 см Конечный вид Для зимы само то, а к весне буду искать решение с передними пружинами чтобы добиться 64см. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • И он действительно заряжает…
      Здравствуйте!
      Долго искал автомобильную зарадку для смарта и прочих гаджетов.Много пробовал, путём покупок в различных магазинах.Заявленые амперажи(1,2,.)А так и не справлялись.Выход пал на Алиэкспресс(случайно наткнулся…)
      25дней-штука у меня: коробка неплох в исполнении хорошо вхож в полочку консоли длину провода корректировать не надо
      У каждого гнезда есть сетевая кнопка.В правом подключён регик.На экране бортовой вольтаж и температура в салоне.
      Неплохо за эти 13$…
      Кому интересно:m.ru.aliexpress.com/item/…eMJZVf&aff_platform=msite
      Ну и ПХД воскресного дня: попробовал натереть лобовик табаком, ведь минздрав предупреждал… ;-) СПА салон косметическая полировка ЛКП резя блястит ;-) :-S
      И да…Выкинуть на простые штеккеры всё подобное: ни о чём :-(
      И обозначился наклеечкой: нижней
      Всем всех благ!Поприветствуем друг друга на дороге!ФА-ФА! Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 177000 км

      Jack C

      Jack C

    • Чертёж девайса для запрессовки сайлентблоков…
      Всем привет ))) Когда то хороший человек yuriki009 поделился со мной чертёжом девайса для запрессовки сайлентблоков…
      .
      .
      .
      Переделал чертеж для сайлентблоков (нижней подушки ДВС и ступичного подшипника) от пежо 406, и сделал данный девайс у знакомого токаря )))
      .
      .
      .

      .
      .
      .
      Теперь помогает мне в ремонте уже больше года, только дам совет сделать запасных болтов (слабое место резьба)…
      .
      .
      .
      Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Откидывающиеся поводки дворников
      Хорошо, что есть такие отличники как Kraiko. Есть у кого посмотреть. Я как двоечник в школе)))), которы подсматривает у отличника.
      Лобовик ждет очереди на замену, но надо же думать и про дворники. Дворники не откидывающиеся и это порой мешает нормально почистить стекло зимой, не говоря уже по прижимную силу родных поводков, почти 20-ти летней машины.
      Решил замутить себе так же, как посмотрел у Kraiko.
      Купил на разборе почти новый поводок от 206 откидывающийся и заказал на mg.by поводое от лачетти с заглушкой гайки.
      Лежат эти новые поводочки и ждут своего часа))) Цена вопроса: 47 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Заслонка рециркуляции.
      Все началось с того, что при замене воздушного фильтра обратил внимание на заслонку. Она свободно болталась и была в каком то среднем положении. На делать, не по феншую. Почитав что может быть и к чему готовиться, решил снять привод заслонки. Сняв привод оказалось, что штифт шестерни которая крепится к заслонке сломан попалам. Вскрытие же самого привода показало, что шлицы шестеренок все целые, дело только в основной. Пробежав по рынку, всего блока(привода) управления заслонкой нету, все продано. Надо как то делать самому. И тут на помощь опять пришел сайт drive2.ru.
      Да, забыл добавить, причина поломки шестерни в том, что сас блок сошел с ума. Он делал не четверть оборота, а полтора. Крутящий момент у этого моторчика сумашедший, рукой не удержать. Вот по этому и сломало шестеркю и сломало бы вновь, мной отремонтированную или новую.
      Решение данной проблемы такое:
      — впаиваем сопротивление на 110 Ом и мощностью 1Вт, что бы не грелось.(млт-1)
      — склеиваем шестерню эпоксидным клеем, увиливая в центре болтиком.
      И вот мне счастье. Заслонка работает, лишние обороты, гасятся сопротивлением, то есть заслонка дошла до ограничения и остальные 1.25 оборота, мощность лишняя, гасится сопротивлением.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Пежо
      На холодную работает не ровно. Немного газанешь-все норм.

      Ди89

      Ди89

    • БОЛЬ
      Ну как ранее писал перестала заводиться утром. Ниже 15 тепла и все. С толкоча с пол оборота. На горячую тоже хорошо. Перебрал все. Осталось либо компрессия, либо форсы льют обратку. Вообщем приказали форсы. Объём который должен выходить из обратки за минуты выходит за секунд 5-10. В ремонт отдавать нет денег. Поговорив с одним мастером, тот посоветовал поменять шарики запорные. В мультипликаторном клапане. Сам клапан мультипликатор стоит порядка 80 $. Купил шарики за 4 бакса. (10 штук минимум). Осталось найти ключ для откручивания гайки мультипликатора. Так что как сделаю напишу отчёт по некому ремонту что ли. Надеюсь посадочные гнезда будут в удовлетворительном состоянии
      PS для французиков хорошая ссылочка по нашим форсункам Цена вопроса: 9 ₽

      varriik

      varriik

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
×