guinevere83 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Пежо Партнёр 2006 года. МКПП. Чегой-то очень туго стали переключаться передачи. Вернее, с утра прихожу, сажусь - рычаг летает. Через определённое время для того, чтобы переключиться, нужно приложить определённое усилие. Из последних работ - замена левого внешнего ШРУСа, как следствие - долив масла в коробку. Если у кого была похожая ситуация - помогите разобраться, пожалуйста, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Подскажите, как долить масла в коробку - Peugeot Partner 2001г., при сбросе газа на холостых гул-шум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relikt Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Подскажите, как долить масла в коробку - Peugeot Partner 2001г., при сбросе газа на холостых гул-шумСамый простой способ: наверху коробки есть сапун. откручиваешь и доливаешь. Более сложный: со стороны левой полуоси в торце коробки есть заливная пробка. через длинную трубку закачиваешь масло. Как полилось обратно - значит достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Добрый день! Беда с КПП, пежо партнер у меня 1.6 бензин 2001г. Коробка передачь стала посвистывать свыше 100 км/ч и заметил что после 5 минут езды рычать на кулисе становится сложнее переключать. Что интересно, сразу как начинаешь ехать рычаг кулисы переключается очень легко, а после все туже и туже. Думаю эти 2 признака как-то связаны. На днях заменил масло в коробке, не помогла. Может кто сталкивался с похожей проблемой??За любой совет заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения