Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Андрюша при чем здесь неумение чиповать? 607 бензиновый был стандартный. да и чипуй не чипуй твой бензиновый 2.2 он все равно не едет. Если ты считаешь что поиск и нахождение, а самое главное тестирование изменений 60+ карт - это просто турбинку подкрутить то ты глубоко ошибаешься. За давление турбины непосредственно отвечают 2 карты и 1 лимитер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько подопытные авто с такой прошивой проехали?на дино-стенде тестили?

собираемся в начале декабря

я буду проездом в Минске - попробуем, сколько может ехать 2.2 хди пеугеот 807

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюша при чем здесь неумение чиповать? 607 бензиновый был стандартный.

Так, а в чем тогда смысл сранивать стандартный атмосмофреный мотор с чипованным турбированным? Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочти внимательно мой пост, у 2.2 больше мощность и диапазон по оборотам

это был ответ на

К примеру если чиповать 607 то такой же 607 с 2.2 бензиновым мотором просто нервно курит в стороне.

То курит, то уже большая мощность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз прочитай. В стандарте у бензинового мотора больше мощность 160 лс против 130 на дизеле. К тому же шире диапазон оборотов. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говнить ничего не собираюсь, но мне интересно как не лезя в механику подняв давку на 0,2 очка такой прирост

физика процесса горения и воздействия на поршень меняется, я не спорю что правка не только давки, а ещё угла впрыска, таймингов

мне интересно в теории как вы добились такого результата

хочу турбокарту 1549, а то только на 1548 видел и при давке 1,4 там всё слишком печалька, в 1549 должна быть ситуация лучше

пс:на стенде покажет мощность в 170 сил, так расчётная простой математикой, мощность 133/1.2*1.4=155лс ввиду того что есть игрища с углом впрыска и бла бла бла добавим 5% погрешности, так как сдент штука такая неоднозначная и нет нагрузки той что на дороге, факторы могут плавать, так что стенд тут не показатель, можно ведь просто сравнить ускорение и процентное соотношение, этот факт прироста в динамике авто будет более показателен ;)/>

Андрюча, я хочу сказать, что только ты тут один не пробовал делать что-то ручками, а только языком, хватит увидить, той же коррекции по напряжению, теже углы, моменты, при том что конструкция едет по мафу, что не есть удобно

Вот например у тебя в подписи сааб с 376 ньютонами - за сколько до 100 разгоняется?

не знаю, но с лаунча бодрее улетаю, было меньше 7 вроде Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kruiz, весь секрет в том что для дизеля тоже есть понятие мощностной смеси, при котором машина не дымит особо но и едет. В виду экологии и различных соображений инженеров пса в картах ограничителях есть запас большой по составу смеси. Скажем в стандарте максимальный впрыск 75 мм3 надо лишь рассчитать сколько это в афр. Потом найти при данном кол-ве воздуха найти максимальное кол-во топлива которое нужно для мощностной смеси. Понять по спецификации форсунок сможет ли форсунка столько впрыснуть и соотнести все это с максимальной продолжительностью впрыска и углу опережения впрыска. Далее все эти вычисления путем интерполяций и изменения кучи карт адаптируем в прошивку.

Говоря проще тут больше работа с топливной, с углом впрыска, продолжительностью и т д. чем с турбиной.

Самое интересной что пока консультировались с различными знакомыми трудящимися в сфере чип-тюнинга (с англии в основном) - все говорили что типа больше 84 кубиков не впрыснешь, оказалось что им это казалось. Путем некоторых трюков это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в бензиновом авто есть это понятие, но выскакивают моменты, навалить больше топлива и корекция

подскажи сколько afr для дизеля используете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas - 93 (в стоке 74)

Kruiz - про бензинки в курсе, делал 205 гти на дросселях, на январе, всю программу с нуля написали. 15,7 максимум.

Прошивка ездила и на 6-и ступках и на 5. И там и там хочется больше передач )

на 807 2,2 хди 6 ступеней на 4 передаче при 50 км/ч если утопить педаль в пол - начинает есп работать (ну правда на мокром асфальте) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 807 2,2 хди 6 ступеней на 4 передаче при 50 км/ч если утопить педаль в пол - начинает есп работать (ну правда на мокром асфальте) Изображение

Жень, на третьей Изображение Изменено пользователем military
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nagliy_root, military, Ребята, чего вы с Андрючей дискутируете?

Он же засцал с моим пепелацем гоняться.

Болтун, да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету меня ничего этого, на первной я тупо скинул буст до 0,5, так как по сухому забуксовывалась от нажатия, а дальше всё как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кам, конечно можно, около 10-20 лс чипом, но на бензиновые атмосферные моторы лучше радикальные методы: дросселя, возможно валы - возможно нет, но лучше сразу к турбированию приступить Изображение правда бюджеты не маленькие. Правда в случае ев мотора все грустно - не увяжуться дросселя и твоя кан шина. Поэтому бюджетно и для города - чип тюнинг онли.

Изменено пользователем nagliy_root
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся кан шина увязывается, лили в кан шину пакеты со стороны и всё отзывалось, только дело было в альфекак будет всё готово сделаю видео где МС2 работает с альфовской кан шиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...