Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

а между делом круиз в данном случае прав, без коренных переделок атмосферный мотор задешево не поедет. Интересно круизу тоже сааба за 5 долларов чиповали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тааак, круиз ну вот щас все прочитают, и весь рынок нам поломаешь ))))))

ну скажи что еще 500 баксов за софт отвалил )))))) ну пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё опенсорс, никакого колеса не нужно придумывать

кан адаптер не помню сколько бабок стал точно, но со всеми ногами 50 баксов

бдм 3 бакса, D-триггер дома нашёл, можно на JK-триггере, забавно было юзать досбокс при работе с лпт (он не работает с лпт), подарили флопик (7лет без него было спойно)

и научился я заваливать и поднимать триники 5 и 7, клонировать гоночные прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё опенсорс, никакого колеса не нужно придумывать

кан адаптер не помню сколько бабок стал точно, но со всеми ногами 50 баксов

бдм 3 бакса, D-триггер дома нашёл, можно на JK-триггере, забавно было юзать досбокс при работе с лпт (он не работает с лпт), подарили флопик (7лет без него было спойно)

и научился я заваливать и поднимать триники 5 и 7, клонировать гоночные прошивки

на трионике-кропка-мобикс сюайт проги во фри, 5 и 7-е крути - не хочу....плюс мануалы по переделке-доработке бдм и т.д.

круиз, оттуда?

Изменено пользователем military
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кан с микротроника слямзил, допилить помогли, даже на платах заводских сделано

бдм лепил из того что было под рукой

говорю же опенсорс

лучше шепните какую улитку недорого на фланец т25 прикрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток.Подскажите как определить родная прошивка в мозгах или исправленная (чипованная)Движок 2,0 HDI (RHY) (бош)Есть опасения что машина чипованная но как то калично.Есть в распоряжении Пежо планет и сканер, подскажите куда зырить и че смотреть.Всем заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толком ничего сканером не увидишьхотя, смотря как калично и в каких картах где территориально автос?

Авто в Минске, в основном ст.м Каменная горка.Суть в том что машина ведет себя не так как машинки с таки мже двиглом.Сравнивал в один день с таким же пыжиком и ксантией. Моя вродь как с низу порезвее чем те две но потом как то не так все ровно как у других. К слову форсунки на моей после регулировки и замены двух распылителей. Машина стала работать ровнее но громче чем те две.Решились на эксперимент, подкинули мозг от пыжа родственника(благо пробеги у нас почти совпадали)и машина стала тише работать при разгоне(дизельный рык стал тише) в общем как матор пересадили.Вот я и задумался не порылся ли кто в мозгах моей машины до меня.Незнаю насколько правда но слышал мнение что для разных климатических условий разные прошивки(родные). Может в этом причина?В жару машина шепчет и тянет тихо и ровно(может мне так кажется).Кто что может по этому поводу сказать ?

смотри наддув, как простое что можешь увидеть :)

У меня же без регулирования турба, значений наддува не увижу на сканере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в жару тише ..то мож расходомер..он мерит температуру воздуха на впуске и колличествои если на другом эбу работает тише..мож с топливн картами чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь проверить то путь один - слить прошивку и сравнить это самый простой путь, либо пришли лог разгона машины на 3 или 4 передаче тапка в пол, в логе нужны показания расходомера, оборотов, педали и топливоподачи. Записать лог в видеофайл ты можешь с помощью программы autoscreenrecorder вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь проверить то путь один - слить прошивку и сравнить это самый простой путь, либо пришли лог разгона машины на 3 или 4 передаче тапка в пол, в логе нужны показания расходомера, оборотов, педали и топливоподачи. Записать лог в видеофайл ты можешь с помощью программы autoscreenrecorder вроде

Ок, на следующей неделе попробую записать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решились на эксперимент, подкинули мозг от пыжа родственника(благо пробеги у нас почти совпадали)и машина стала тише работать при разгоне(дизельный рык стал тише) в общем как матор пересадили.

а как мозги подкидывали, как привязывали?если епром переставляли, могли б уже и флешку переставить - заодно вопрос с прошивкой бы отвалился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решились на эксперимент, подкинули мозг от пыжа родственника(благо пробеги у нас почти совпадали)и машина стала тише работать при разгоне(дизельный рык стал тише) в общем как матор пересадили.

а как мозги подкидывали, как привязывали?если епром переставляли, могли б уже и флешку переставить - заодно вопрос с прошивкой бы отвалился
серега хватает только еепром флешь как раз надо не роднуюты видимо опечатался:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Данные диностенда моей 807-й.

Потерялись 7 лошадей (по паспорту 128, потерялись т.к. на улице была жара), т.е. итого может быть 160 лошадиных сил в холодную погоду, а может и не быть.

Крутящий выше паспортных данных 314 против 338, т.к. вырезан фап и егр. Можно теоретически предположить, что если вырезать ФАП и заглушить ЕГР, то крутящий увеличиться на ~ 24Нм. Итоговый крутящий момент 410 Нм.

Изображение

Изображение

Провал на графике это проблема с моей топливной, не хватало топлива машине.

Помог устранить проблему Castrol TDA. Советую всем лить Castrol TDA круглый год.

Фотки с телефона.

Изменено пользователем Vale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самая сильная прошивка?

Не совсем понял вопрос.Возможно кто то и больше сможет разогнать, давайте сравним. Изменено пользователем Vale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос на засыпку, любителям загадок и тайн, егр заглушил и фап удалил - почему вырос крутящий момент относительно стандарта на 24 нм как пишет Vale? С чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой наддув? и кто чиповал?

Турбина родная с завода.

для круиза : Можно и больше, легко )))

Я не уверен, что "чипанётся" больше. Давайте сравним, выкидывайте свои данные.

кстати вопрос на засыпку, любителям загадок и тайн, егр заглушил и фап удалил - почему вырос крутящий момент относительно стандарта на 24 нм как пишет Vale? С чем это связано?

На мой взгляд дилетанта, т.к. удалён ФАП, уменьшилось сопротивление воздуха на выпуске, двигателю проще крутиться, не надо силой выталкивать газы из цилиндров, турбинке проще крутиться.А т.к. вырезан ЕГР двиглу проще "дышать", в него не попадают на дожиг газы, только свежий воздух с улицы, процесс горения топлива проходит эффективнее.А вообще, возможно что 24 нм это погрешность измерения ;) Изменено пользователем Vale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатайте на дизеле чтоб аж шуба заворачиваласьу посонов на 250 пони выхлоп с 2 дюймов до 3 целых 5 лс, но там затыки по выхлопу типо фиксят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vale, так все таки, кто чиповал? какой наддув? Сколько дует турбина? А я вот уверен, что могу больше)), например в районе 180 лс и 450 нм при бусте 1.4 бара .Далее, не совсем понятен ваш график - где пропала мощность?Судя по подписи у вас пежо 807, и вот 410 нм на 2000, при массе машины в 1800 кг с вами и пол баком бензина - мне искренне жаль ваше сцепление, жизнь его будет не долгой. Спасибо же надо сказать разработчикам программы управления двигателем - они на первых 2-х передачах ограничили крутящий, это немного продлевает жизнь вашего сцепления. Но если у вас еще и 16 или 17 колеса то не долго жить оно будет. Дальше по вашему графику: после 2000 такое ощущение что тот, кто чиповал, больше 2000 не ездит )) после 2000 момент падает. Кстати такое падение думаю связано с тем, что человек который делал прошивку не считал корректировку по углу впрыска, ну и как бы не откатывал толком прошивку, иначе какой смысл снизу палить по полной сцепление а потом пасовать так ))). Круиз, а я чиповал е60 535д битурбо до 700 нм - и вот на такой машине потсоны с 250 силами как то не вдохновляют. А кстати на той же 535д выхлоп ой какой толстый ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу эффект реальный, а не в интернетес такими успехами дали порули какой-то там 535д в которой ошень много момента и пони и жарит она почти как м5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...