Андрей 11 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Клапан егр не открывается на больших оборотах. Подскажите в чем причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Причина в том, что он и не должен открываться на больших оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Как это не открывается. Я соглашусь с тем, что когда разгоняешся он закрыт. а когда поддерживаеш скорость он опять должен открыться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Тогда нужно вопрос формулировать правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Так в чем-же причина. и как с этим бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 на холостых оборотах клапан егр должен быть открыт или закрыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Открыт. Но при длительной работе на ХХ он может периодически закрываться и открываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narik1313 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 сними и от нагара почисти + шток медной смазкой смажь и думаю что все будет окей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Тема забыта и запущена, но попытаюсь постучаться! У меня при разгоне тарахтит (стрекочет) клапан ЕГР. Мембрана целая, ЭМК рабочий. 2.0 HDI (RHY) 90 лошадей. Увеличился расход, по компу воздуха ДМРВ показывает 250мг на холостых. На холдную и на горячую и на прогреве после пуска в мороз ЕГР вседа открыт и прогревочные обороты не поднимаются. На фишке ЭМК всовывали щупы, всегда 12.7В. При прогазовках падает на 7В, при оборотах выше 3000 - гдето около 5В. В чём косяк, ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Глушу вакуум к ЭМК EGR и расход уменьшается. Именно на трассе. В городе одинаково. С включенным зимой ЕГРом с утра на холодную долго пускается и дымит(или парит) пока не поедешь и не дашь под хвост. С отключённым пускается хорошо и не парит(дымит), но работает жёстко, пока стрелка температуры ОЖ не начнёт ползти вверх. ВОПРОС: Как правильно должен работать (алгоритм) клапан ЕГР? Т.е. при пуске на холодную, на холостых прогретый, на круизе до 3000 оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 января, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Прежде чем что-то там мерять щупами засовывая их куда не следует-надо знать: Управление ЭМК осуществляется посредством ШИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Забыл сказать; тянет резво (с отключённым немного лучше). Не дымит не коптит даже при резких ускорениях когда ОТКЛ. Когда ВЛК, то сплёвывает чёрно-серый дымок! 1 минуту назад, Citrin сказал: Прежде чем что-то там мерять щупами засовывая их куда не следует-надо знать: Управление ЭМК осуществляется посредством ШИМ. Извиняюсь, а чем это чревато? Вернее, как можно сие измерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Получил упрёк, ни ответа, ни привета. Нихрена не понял, но очень интересно! Нафиг не послали, и на том спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Решил проблему. Расходометр на холостых показывает 330-360 мг/с. ЕГР при ускорении лишь немного подстрекатывает, расход упал до 4.8 л/100 при скорости 90 (было 6.4). Форсы по коррекции даже холодной вошли в зону от +0.9 до -0.6. Расчитанный впрыск (прогретой) пришёл в отметку 5мг/с (был 8). Обидно, что так "активненько" откликнулись, а особенно "ПОДДЕРЖАЛИ". Как сказал поэт: "С такими друзьями, враги не нужны! Скрины ДО и ПОСЛЕ, кому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения