Шпилька Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ёмкость масла должна быть заполнена на две трети. Проверено - у меня только наполовину. Долить нужно и можно. Масло будет. Вопрос: где то отверстие в которое доливают? В мануалах не нашла. Нужна схема, краткое описание, а лучше фото. Комрады, выручайте.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Шпиливили, дорогая, нашел я )Ты у нас продвинутая, так что читай тех доку в аттаче. То что тебя интересует в конце доки, пробка номер 70.Общее описание автомобиля - Презентация _ Купе _ Кабриолет.pdfЕсть еще много интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 надо в живую посмотреть... а то чето не понятно. болт заполнения ниже минимального уровня в бачке. как лить???? машину на бок ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпилька Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 ооооо, Фоблас, милый, спасибо, бум смотреть и если надо, ставить машину на бок))))) Где-то слышала про манипуляции со шприцом.Бегемот, то масло, что катается у тебя в багажнике ведь не АRAL VITAMOL ZNM? Какое сейчас залито в гидравлике - понятия не имею, смешивать нельзя, придется старое сливать.По-моему, блок относительно подвижен и проблем со сливом-заливом встать не должен. Гляну - отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 нет - не арал. но все будет гуд. Eurol ATF IID. а в ванином файлике немного некорректный перевод. в оригинале написано что масло минеральное и его нельзя смешивать с синтетическим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Все вопросы к сервисменам из peugeot.com =) Доку выдрал из офф документации as is как говориться. Но вы потом обязательно расскажите че там на самом деле с пробкой. Для общего развития ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпилька Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Присоединенные к блоку трубки сервоцилиндров гибкие, сам блок подвижен и находится в защитном кожухе, зафиксированном двумя ремнями. Таким образом, изменение положение при смене/доливе масла вполне возможен и пугаться расположения болта залива масла ниже уровня не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения