ms_des Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 вкуснее всего кормили в Польских авиалиниях, большие бутерброды "порви рот". Понравилось, что перед вылетом можно у стюардессы взять полуопозиционную БелГазету. И билеты стоят недорого. Дорогая ЛюфтГанза поит обалденным пшеничным пивом, вот название к сожалению запамятал, но ценнники на билеты улетные. Еще ЛюфтГанзу порой так и тянет назвать ЛюфтВАффе Австрийские авиалинии балуют новыми самолетами с жк над каждым сиденьем. одно удовольствие летать. НО ценник как и ЛюфтГанзы. БелАвиа стараюсь не летать, кормежка хрен с ней, но мне всегда попадается б/у Китайский 737 Боинг. Сиденья стоят настолько плотно друг за другом, что колени упираются в спинку и ноги при длительном перелете затекают капец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вот так может выглядеть НА Минск после реконструкции: Выглядит-то красиво, но вот зачем там такой огромный комплекс административный? У нас сейчас пол аэропорта пустует, там темно и безлюдно. Вообще мрак полный. Или они думают, что с появлением нового здания к нам все потянутся? Вспоминаются "НьюВасюки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 летал в калининград на ан-24 1978г выпуска из гомеля ........жесть люди как приземлялись крестились(не вру)...а вот из москвы в нижневартовск и омск на айрбасе 319 и 321 красиво и кормежка нормальная...по посадке люди хлопали...понравилась авиа компания s7(сибирь бывшая) домодедово работают хорошо...а вот аэрофлот не очень 2 раза летал не понравилось....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель". Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он: Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов: Вооружаемся инструментом: И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа: Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клемы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятныхфакторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клемы: Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи: Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще): Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину: Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнеть в теплое местечко. После чего устанавливаем новый горн на самолет: Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале. Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу. Изменено 31 января, 2012 пользователем Alick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санеха Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 )ну и нафига ты сдесь эту туфталогию развел?) aciton, demon11 и Nick 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 )ну и нафига ты сдесь эту туфталогию развел?)Это курилка, тут говорят обо всём. Мне, например, очень интересно было посмотреть такие "интимные подробности". Alick, респект! Продолжай в том же духе! Плюсанул.Сразу и вопрос возник - как этот самолёт перед полётом от снега почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 )ну и нафига ты сдесь эту туфталогию развел?)Это курилка, тут говорят обо всём. Мне, например, очень интересно было посмотреть такие "интимные подробности". Alick, респект! Продолжай в том же духе! Плюсанул.Сразу и вопрос возник - как этот самолёт перед полётом от снега почистить? Обычно техник берет щетку и минут за 30-60 обметает весь самолет. Все что не сметется удалится во время противообледенительной обработки непосредственно перед вылетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения