Перейти к содержанию

Авиация в Пежо-клубе

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Может и в нашем клубе есть люди, интересующиеся авиацией. Для меня, как для человека, работающего в авиации интересно Ваше отношение к белорусской авиации и к авиации в целом. Можете так же задавать вопросы, касающиеся технической части. Что знаю - отвечу.P.S. Посьба к администрации, напутал при создании, перенесите тему в курилку.

Изменено пользователем Alick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alick, белорусской авиацией не летал, отзывы читал разной направленности (почему-то, в основном, претензии к еде на борту :)). Лично мне не очень нравятся цены (брали бы пример с лоукостов - всё же белорусы не самая богатая нация).

Из наболевшего: во времена СССР летал самолёт Ан-24 по маршруту Пинск-Минск, сейчас вот восстаналиваются полёты из Бреста, Гродно, а в Пинске кусок ВПП уже перепахал колхоз. :( Хотелось бы вернуть былые времена. :)

Из вопросов: буквально на днях задумался над вопросом - а пилоты по-прежнему имеют при себе оружие в полёте, как в старые времена? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вопросов: буквально на днях задумался над вопросом - а пилоты по-прежнему имеют при себе оружие в полёте, как в старые времена?

Оружия у пилотов тепрь нету, дабы не повадно было определенным личностям отобрать. Есть только аварийный топор, но это для других целей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю заканчивал МАТУГА? В каком году? Как в БелАвии "маслопузы" заробатывают что или нет? Сам закончил 2007г. "Техническая эксплуатация самолетов и двигателей" поэтому интересно, проавда сам в шахте работаю. Интересно не прогадал ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю заканчивал МАТУГА? В каком году? Как в БелАвии "маслопузы" заробатывают что или нет? Сам закончил 2007г. "Техническая эксплуатация самолетов и двигателей" поэтому интересно, проавда сам в шахте работаю. Интересно не прогадал ли? :D

Закончил в 10-м. Слоны у нас от 1.5 до 2.5 млн. зарабатывают. Думаю ты не прогадал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну вся родня из авиации... бабка была старлей ВВС СССР. Старший диспетчер Минск-1Стары техником был в Минск 2 , видел как обслуживают (Минск2) видел как чинят (на 407) ... на таком если летать то обосраться нестыдно , я не шучу.И нет у нас авиации, есть белаэронавигация гребущая бабло из воздуха во всех смыслах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа нравится, собственно и в МАТУГУ пошел, потому что авиация нравится. Платят правда маловато. Что касается качества обслуживания, то возможно изменилось к лучшему. По крайней мере мне, видя и зная как обслуживают, летать не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89 годпол бригады техников с жесткого бадуна, другая половина чуть живее.. Заклепка не пошла - "а ..й с ней, не 4 но на 3х держится " "есть чего?" "гавно вопрос" далее при обслуживани самолета ПРРБ (кто их пустил неясно, но факт)...., предварительно полученный спирт сыграл злую шутку... дай дай дай... - неподключен датчик какой то в кесоннном баке.Пробный полет - аларм , посадка , КГБ, телефон, - пошли вы на..й так это было...надеюсь сейчас лучше, даже уверен.. вся алкашня уже или на пенсии или передохли от шпаги <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое отношение - никакое. Не летал. Слишком мало рейсов, слишком дорого. Почему бы не использовать опыт СССР - грузопассажирские бипланы?

Если же брать военную авиацию, то из слухов близким к оным - парк сильно изношен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Белавиа - только в Турцию на продвинутом ТУ134 летал. Ну как бы в салон зайдешь - стремно. Сильно потрепанные жигули напоминает. Иллюминатор на крыло выходил, так прикольно смотреть было, как не то заплатка, не то лючок за окном трепещет... Но ничо. Долетели и туда, и обратно. Нормально...

А самые сильные ощущения от полета - эт у меня на Авиаранчо были. Не знаю, работают ли они сейчас. Офигенно понравилось. Приземлились, мужикам-летчикам говорю, классная у вас работа, парни... Так те аж расстрогались.

Но в принципе к Белавиа - только одна основная притензия. Цена. Родственники мои периодически летают Париж-Минск. Прямой - только Белавиа. Так говорят, по цене что в Беларусь слетать, что за Атлантику, на другой континент с другой команией - одни и те же деньги

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Белавией только раза три летал.

Первых 2 раза давно примерно в 2000м. самолет был Ту 134. Салон мне напомнил автобус ЛАЗ старый, потертый и тесный. Тем более, что до этого я летал но новеньком 737 с ЖК теливизарами и прочими плюшками.

Из еды, а точнее из напитков была водка, Белакола и Минск-4. Первая очень помогала т.к. стрёмный самолет, трясется и шумно в нем сильно.

А последний раз летал в прошлом году, когда из-за вулкана в Исландии все рейсы отменили, а нужно было срочно возвращаться на работу.

Поэтому пришлось с австрийский авиалиний пересаживаться на родную Белавию т.к. на тот момент только они осуществляли рейсы в Минск.

Самолет был уже значительно лучще, может даже старый 737, но точно не помню. Зато алкоголь уже не продавали и пить было запрещено.

А по прилету обнаружилось, что из салона пропал один спасательный жилет. Выдачу багажа остановили и стали проверять ручную кладь. Короче ещё около часа мурыжили.

Как-то так.

Изменено пользователем shi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летал с белавиа на кипр год назад... ужос просто! еды дали булку сыр и чай с соком :((( туда летели давали сосульки что бы уши не закладывало, назад дали всем по одной, сказали что мол пока сюда к нам летели пасажиры все пожрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал на CRJ-200, маленький такой, пассажиров на 30 рейсом Минск-Амстердам и обратно. Вроде как и нормально, внутри довольно комфортно (самолет канадского производства), но все познается в сравнении. Например на нем приземляться было стремно - шасси выпускаются с ужасным звуком (чувство такое что катки оторвало нафиг), слышно как срабатывают механизмы закрылок и т.п. Ну а на Аэробусе А330 летели из Амстердама в Миннеаполис, тут да комфорт на высоте, телефизоры в подголовниках + пульт, еда вкусная, стюардесы услужливые, Хайнекена в полете по 6 банок с дружбаном :rolleyes: А когда приземлялись даже и не почувствовали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летать не страшно.

Alick, так ты чем конкретно занимаешься в авиации?
Конкретно чиню самолеты, и выполняю разные виды обслуживания.

летал с белавиа на кипр год назад... ужос просто! еды дали булку сыр и чай с соком :((( туда летели давали сосульки что бы уши не закладывало, назад дали всем по одной, сказали что мол пока сюда к нам летели пасажиры все пожрали...

Вот объясните мне смертному, почему всем в самолёте хочется есть? Вы ж не 6 часов летите, неужели 3 часа без еды никак?

Летал на CRJ-200, маленький такой, пассажиров на 30 рейсом Минск-Амстердам и обратно. Вроде как и нормально, внутри довольно комфортно (самолет канадского производства), но все познается в сравнении. Например на нем приземляться было стремно - шасси выпускаются с ужасным звуком (чувство такое что катки оторвало нафиг), слышно как срабатывают механизмы закрылок и т.п. Ну а на Аэробусе А330 летели из Амстердама в Миннеаполис, тут да комфорт на высоте, телефизоры в подголовниках + пульт, еда вкусная, стюардесы услужливые, Хайнекена в полете по 6 банок с дружбаном :rolleyes: А когда приземлялись даже и не почувствовали :)

CRJ на 50 пассажиров, а звук при выпуске шассии, такая уж особенность самолета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда приземлялись даже и не почувствовали :)

У меня такие же ощущения от новенького A320 - комфорт и очень мягкая посадка.

Вот объясните мне смертному, почему всем в самолёте хочется есть?

Кому поесть, кому - выпить. :lol: А если серьёзно, то раз продекларирована еда, входящая в стоимость билета (немаленькую!), то, считаю, что давать должны нормальную. Или убрать еду и сделать билеты по 50 EUR или дешевле, как у лоукостов.А насчёт CRJ - после падения в Ереване как-то опасливо на нём было бы лететь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полгода назад летал на германию через чехию. в прагу летел белавиа 737, с праги во франкфурт на аэробусе (звиняйте, номер запамятовал). хоть и первый раз летал, но что-то стремного не заметил. приколько было другое. а именно то, как наши и буржуи объясняют про пользование аварийным выходом. наши: стюард подвалил, тыкнул пальцем в картинки и сказал "прочитай инструкцию", а в буржуиндии стюардесса показала как пользоваться (тут дкрнуть, тут повернуть). и пока по роже не увидела, что человек понял, до тех пор не отошла. рассказать могла (то, что я заметил) минимум (!) на пяти языках. все четыре раза летал практически на крыле. З.Ы. приколько смотреть, как в полету крыло "болтается" :)З.З.Ы. а еда у белавиа не самая поганая. это раз. а во вторых, не для "пожрать" билет покупается. тем более, что при моей поездке в германию, билет на самолет по цене был сравним по цене на поезд, при заведомо большей скорости "доставки тела" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда от жуткого безделия пробуем фоткать заходящие на посадку и взлетающие самолеты с MSQ. Не на уровне споттеров (никуда не лазим в запретные зоны). Так, для себя. Интересна всегда была авиация. Но жизнь забросила в автозапчасти ))

Интересно было бы глянуть схему захода, чтобы знать откуда фотку получше сделать. Порой очень красивые фотки выходят самолетиков )

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал только при Союзе из Минска в Киев, году так в 87-88. В основном на ЯК-40. Плохого ничего сказать не могу. А один раз попал на АН-24 и место было возле двигателя. Думал с ума сойду, так голова разболелась от шума движка и вибрации. Зато пролетали мимо Чернобыля, было видно разрушенную станцию. И еще увидели с высоты минскую свалку - кошмарное зрелище. Среди красоты и вдруг такая язва на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...