Пасечник Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Я всегда на таких езжу,по 50-60 тысяч выдерживают.спасибо!А еще забыл спросить как вы думаете если залить масло ZIC 10W40 или только Тотал и Шелл??? Подогрев сидений — он есть или его нет?! Прорези для монеток были слишком грязные, я решил было их почистить. Естественно для этого их нужно было снять. Сняв я обнаружил разъем для кнопок подогрева сидений и решил вот спросить у Вас друзья гости; Есть ли все таки подогрев сидений или его нужно устанавливать дополнительно, если да, то как это сделать?! Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Пасечник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhavser83 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Ребята подскажите в чем может быть проблема:земенил задний сальник коленвала,а по ему начало гнать масло,снял поддон,заменил резинки по пятому замку колдовала,и понять после 130 начало масло подгонять,как вылечить проблемку?Подскажите. Я всегда на таких езжу,по 50-60 тысяч выдерживают.спасибо!Бош платина тоже нормально,только не китай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrvlad Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Я всегда на таких езжу,по 50-60 тысяч выдерживают.спасибо!А еще забыл спросить как вы думаете если залить масло ZIC 10W40 или только Тотал и Шелл??? Подогрев сидений — он есть или его нет?! Прорези для монеток были слишком грязные, я решил было их почистить. Естественно для этого их нужно было снять. Сняв я обнаружил разъем для кнопок подогрева сидений и решил вот спросить у Вас друзья гости; Есть ли все таки подогрев сидений или его нужно устанавливать дополнительно, если да, то как это сделать?! Я на счет масла особо не парился, лью Хадо и все ок. Подогрев сидений, фишки там стоят наверное у всех по умолчанию, надо смотреть на самом сидении снизу есть там какие провода или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) я заливал Хадо,Zic,но вначале года решил попробовать Тотал и Ессо.небо и земля.машина тише стала,динамика разгона лучше.может совпадение,но факт.а по свечам ездил на Бош,пробовал NGК,решил что Бош лучше. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем scream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIe)(@ Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 я заливал Хадо,Zic,но вначале года решил попробовать Тотал и Ессо.небо и земля.машина тише стала,динамика разгона лучше.может совпадение,но факт.а по свечам ездил на Бош,пробовал NGК,решил что Бош лучше. Я тоже Тотал заливаю. Никаких проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Total Quartz 7000 10W-40 заливаю уже 2-й год - все супер. Да и по цене не очень оно кусается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIe)(@ Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Total Quartz 7000 10W-40 заливаю уже 2-й год - все супер. Да и по цене не очень оно кусается) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Да любое масло пойдет, главное откровенный шрот не лить. А по поводу подогрева: во всех наших машинах проводка разведена вся, только опции дополнительные не установлены. Так проще на конвеере не ковыряться с каждым авто. А потом надо подогрев - ляп сидушки с подогревом, не надо - на простые и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Total Quartz 7000 10W-40 заливаю уже 2-й год - все супер. Да и по цене не очень оно кусается)Аналогично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша 8963 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 может кто знает где на тнвд находиться клапан который глушит двигатель????1.9 тд 98г!! глохнет через раз!!(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Вот тут почитай http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2813-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%88%D1%8C-%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA-%D0%B5%D1%89%D1%91-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну с наконечником ты Андрюха просто поспешил, нужно было почистить хорошо резьбу, на крайняк откусить или обрезать гайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhavser83 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну с наконечником ты Андрюха просто поспешил, нужно было почистить хорошо резьбу, на крайняк откусить или обрезать гайку.Красава,у нас же по богатому,мы не ищем легких путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость сергий-пыжевод Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 простите,а зачем откручивать и снимать наконечник?просто откручивается стяжной болт и и выбивается амморт из поворотного кулака.сам недавно делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну с наконечником ты Андрюха просто поспешил, нужно было почистить хорошо резьбу, на крайняк откусить или обрезать гайку.Красава,у нас же по богатому,мы не ищем легких путей.Нечего мне больше делать как сидеть пол дня в гараже и пытаться открутить одну гайку это раз, и не считайте мои деньги это два .Серега, огромное спасибо за стяжки, с меня причитается А че так грубо? Мне Damien помогал менять опорные,так мы с ним стяжками стянули пружину,стойки стабилизатора открутили,открутили со стакана амортизаторИ поменяли подшипники.а куда там кп.может у тебя че другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Все верно: если открутить рулевой наконечник, то потом при вытаскивании стойки из поворотного кулака надо ловить полуось, но другой момент, что наконечник можно и не откручиват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Капитан3236 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 простите,а зачем откручивать и снимать наконечник?просто откручивается стяжной болт и и выбивается амморт из поворотного кулака.сам недавно делал.Я так понимаю у тебя дорестайл так может там откручивать рулевой наконечник и не надо, следующий раз приглашу снимешь мне сам, а я рядом постою поиздеваюсь. рестайл.и его откручивать точно не надо.и дай бог чтобы следующего раза не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 зачем откручивать рулевой наконечник? Просто стягиваем пружину, опускаем всю стойку вместе с шаровой опорой и рулевым вниз (для облегчения откручиваем тягу стабилизатора). Кому нужен мастер-класс обращайтесь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhavser83 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 зачем откручивать рулевой наконечник? Просто стягиваем пружину, опускаем всю стойку вместе с шаровой опорой и рулевым вниз (для облегчения откручиваем тягу стабилизатора). Кому нужен мастер-класс обращайтесь))Красава,вот об этом речь и идет,что его не надо откручивать,но спецы откручивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 dаmien без снятия стойки с авто, т.е. не откручивая поворотного кулака от стойки ? Если так, то хоть и стяжки сделаны ВРОДЕ не плохо, но лесть к подшипнику под крылом - можно не успеть и руки убрать, к тому же всё окуратно почистить и установить это наверно ещё тот гимор. На 307 снимал стойки, подшипники разбирал и смазывал, они не такие как 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасечник Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Вопрос? Может кто нибудь снимал бачок обывателя стекл! Надо ли снимать бампер или хватил просто снять колесо и защиту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 В дорестайле хватит, там вроде еще фара мешает до болтов добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасечник Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 В дорестайле хватит, там вроде еще фара мешает до болтов добраться.А в рестайле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voran Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 лучше снять легче работать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Ну защиту и колесо все равно снимать придется, а там как снимешь так и увидишь надо бампер снимать или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 dаmien без снятия стойки с авто, т.е. не откручивая поворотного кулака от стойки ? Если так, то хоть и стяжки сделаны ВРОДЕ не плохо, но лесть к подшипнику под крылом - можно не успеть и руки убрать, к тому же всё окуратно почистить и установить это наверно ещё тот гимор. вот именно - не надо снимать ни стойку, ни шаровую, ни наконечник! А через крыло положить подшипник на стойку труда не составляет никакого, да и причем тут успеть руки убрать? стяжками как сжал пружину, так в последний момент их и отпустил когда уже все собрал и зажал. Подшипник закрытый и смазывать ничего не надо.Проверено и доказано на 406 рестайле и 605 рестайле)) Время замены обеих подшипников около 3 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) да-да.согласен с damien-ом.нам хватило 3 часов,чтобы заменить.да и просто как. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем scream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Ой да ладно вам, за 2 часа меняются со снятием кулака и разборкой стойки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Ой да ладно вам, за 2 часа меняются со снятием кулака и разборкой стойки Ага, если болгарина применить, а если ключиками можно не вложиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения