Перейти к содержанию

Нужна практическая помочь в ремонте в Барановичах


Рекомендуемые сообщения

Я всегда на таких езжу,по 50-60 тысяч выдерживают.

спасибо!

А еще забыл спросить как вы думаете если залить масло ZIC 10W40 или только Тотал и Шелл???

Подогрев сидений — он есть или его нет?!

Прорези для монеток были слишком грязные, я решил было их почистить. Естественно для этого их нужно было снять. Сняв я обнаружил разъем для кнопок подогрева сидений и решил вот спросить у Вас друзья гости; Есть ли все таки подогрев сидений или его нужно устанавливать дополнительно, если да, то как это сделать?!

post-6625-0-22772800-1346952107_thumb.jp

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята подскажите в чем может быть проблема:земенил задний сальник коленвала,а по ему начало гнать масло,снял поддон,заменил резинки по пятому замку колдовала,и понять после 130 начало масло подгонять,как вылечить проблемку?Подскажите.

Я всегда на таких езжу,по 50-60 тысяч выдерживают.

спасибо!
Бош платина тоже нормально,только не китай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда на таких езжу,по 50-60 тысяч выдерживают.

спасибо!

А еще забыл спросить как вы думаете если залить масло ZIC 10W40 или только Тотал и Шелл???

Подогрев сидений — он есть или его нет?!

Прорези для монеток были слишком грязные, я решил было их почистить. Естественно для этого их нужно было снять. Сняв я обнаружил разъем для кнопок подогрева сидений и решил вот спросить у Вас друзья гости; Есть ли все таки подогрев сидений или его нужно устанавливать дополнительно, если да, то как это сделать?!

post-6625-0-22772800-1346952107_thumb.jp

Я на счет масла особо не парился, лью Хадо и все ок.

Подогрев сидений, фишки там стоят наверное у всех по умолчанию, надо смотреть на самом сидении снизу есть там какие провода или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заливал Хадо,Zic,но вначале года решил попробовать Тотал и Ессо.небо и земля.машина тише стала,динамика разгона лучше.может совпадение,но факт.а по свечам ездил на Бош,пробовал NGК,решил что Бош лучше.

Изменено пользователем scream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заливал Хадо,Zic,но вначале года решил попробовать Тотал и Ессо.небо и земля.машина тише стала,динамика разгона лучше.может совпадение,но факт.а по свечам ездил на Бош,пробовал NGК,решил что Бош лучше.

Я тоже Тотал заливаю. Никаких проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любое масло пойдет, главное откровенный шрот не лить.

А по поводу подогрева: во всех наших машинах проводка разведена вся, только опции дополнительные не установлены. Так проще на конвеере не ковыряться с каждым авто. А потом надо подогрев - ляп сидушки с подогревом, не надо - на простые и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает где на тнвд находиться клапан который глушит двигатель????1.9 тд 98г!! глохнет через раз!!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с наконечником ты Андрюха просто поспешил, нужно было почистить хорошо резьбу, на крайняк откусить или обрезать гайку.

Красава,у нас же по богатому,мы не ищем легких путей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость сергий-пыжевод

простите,а зачем откручивать и снимать наконечник?просто откручивается стяжной болт и и выбивается амморт из поворотного кулака.сам недавно делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с наконечником ты Андрюха просто поспешил, нужно было почистить хорошо резьбу, на крайняк откусить или обрезать гайку.

Красава,у нас же по богатому,мы не ищем легких путей.
Нечего мне больше делать как сидеть пол дня в гараже и пытаться открутить одну гайку это раз, и не считайте мои деньги это два B).

Серега, огромное спасибо за стяжки, с меня причитается :az:

А че так грубо? Мне Damien помогал менять опорные,так мы с ним стяжками стянули пружину,стойки стабилизатора открутили,открутили со стакана амортизатор

И поменяли подшипники.а куда там кп.может у тебя че другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно: если открутить рулевой наконечник, то потом при вытаскивании стойки из поворотного кулака надо ловить полуось, но другой момент, что наконечник можно и не откручиват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите,а зачем откручивать и снимать наконечник?просто откручивается стяжной болт и и выбивается амморт из поворотного кулака.сам недавно делал.

Я так понимаю у тебя дорестайл так может там откручивать рулевой наконечник и не надо, следующий раз приглашу снимешь мне сам, а я рядом постою поиздеваюсь.

рестайл.и его откручивать точно не надо.и дай бог чтобы следующего раза не было B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем откручивать рулевой наконечник? Просто стягиваем пружину, опускаем всю стойку вместе с шаровой опорой и рулевым вниз (для облегчения откручиваем тягу стабилизатора). Кому нужен мастер-класс обращайтесь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем откручивать рулевой наконечник? Просто стягиваем пружину, опускаем всю стойку вместе с шаровой опорой и рулевым вниз (для облегчения откручиваем тягу стабилизатора). Кому нужен мастер-класс обращайтесь))

Красава,вот об этом речь и идет,что его не надо откручивать,но спецы откручивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dаmien без снятия стойки с авто, т.е. не откручивая поворотного кулака от стойки ?

Если так, то хоть и стяжки сделаны ВРОДЕ не плохо, но лесть к подшипнику под крылом - можно не успеть и руки убрать, к тому же всё окуратно почистить и установить это наверно ещё тот гимор.

На 307 снимал стойки, подшипники разбирал и смазывал, они не такие как 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос? Может кто нибудь снимал бачок обывателя стекл! Надо ли снимать бампер или хватил просто снять колесо и защиту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dаmien без снятия стойки с авто, т.е. не откручивая поворотного кулака от стойки ?

Если так, то хоть и стяжки сделаны ВРОДЕ не плохо, но лесть к подшипнику под крылом - можно не успеть и руки убрать, к тому же всё окуратно почистить и установить это наверно ещё тот гимор.

вот именно - не надо снимать ни стойку, ни шаровую, ни наконечник! А через крыло положить подшипник на стойку труда не составляет никакого, да и причем тут успеть руки убрать? стяжками как сжал пружину, так в последний момент их и отпустил когда уже все собрал и зажал. Подшипник закрытый и смазывать ничего не надо.

Проверено и доказано на 406 рестайле и 605 рестайле)) Время замены обеих подшипников около 3 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да.согласен с damien-ом.нам хватило 3 часов,чтобы заменить.да и просто как.

Изменено пользователем scream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно вам, за 2 часа меняются со снятием кулака и разборкой стойки :)

Ага, если болгарина применить, а если ключиками можно не вложиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...