Перейти к содержанию

607. Раскаленный выпускной коллектор, сильный дым (пар) из выхлопной, громкая работа ДВС. 2.2 Бензин


Гость Jigar

Рекомендуемые сообщения

Тем подобных не встречал, поэтому рискну создать новую. Может кому пригодится.

EW12J4 или 2,2 I (т.е. бензин ) , он же ауно-бенз ?, дорестайл

Вчера вечером когда морозы начли спадать, вроде уже до 22-ух градусов,

и мне показалось, что самое страшное бегемотик пережил, случилось ЭТО.

При заводке заглох, потом завелся, двигатель работал очень громко,

Ни на провернутый ГРМ, ни на опережение фазы газораспределения ни похоже,

сильный дым (пар) из выхлопной, едкий запах оттуда же, в добавок заметил

раскаленный докрасна выпускной коллектор

пару раз глушил-заводил, не помогло.

Понял что нужно звонить гуру ?.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Саше Цитрину и Диме Хотабу.

Вообщем, Дима сказал что это не прокладка ГБЦ пробита, а замерз дроссель,

Пока консультировался по телефону, машина была заглушена, завел.

все симптомы пропали, поехал, а она больше 1200 оборотов не едет,

остановился грел минут 20 паралельно ища визитку эвакуатора,

что-то вспомнилось про обучение дросселя, вытащил предохранитель с сервисного,

подождал, поставил, завел, О ЧУДО, все ок.

Ну а сегодня полез в дроссель, на заслонке было немного «салидола»

и пару кристалликов льда, больше «салидола» было на входном патрубке

от воздушного фильтра. Ну дальше неинтересно, керосин, тряпка.

Правда как только начал шевелить это хозяйство,

сломал тонкую трубочку которая идет от подогревателя дросселя ( типа проточного)

ниже на картинке обведено красным место поломки )

на сам дроссель, заглушил обе стороны.

Может кто знает чем чревато такое решение ?

Изображение

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты так умудрился? вчера снимал все эти трубки...все прошло гладко... :rolleyes: Правда льда нигде не нашел...4 и 3 трубку конечно снять не реально в бытовых условиях B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно аналогчная ситуация случилась вечерком 22го в -25 градусов (раскаленный выпускной коллектор и последующая езда со скоростью 5 км/ч из-за отсутствия реакции на педаль газа).Для полноты картины, подскажите какой предохранитель нужно извлечь и что еще сделать, чтобы обучить дросель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно аналогчная ситуация случилась вечерком 22го в -25 градусов (раскаленный выпускной коллектор и последующая езда со скоростью 5 км/ч из-за отсутствия реакции на педаль газа).Для полноты картины, подскажите какой предохранитель нужно извлечь и что еще сделать, чтобы обучить дросель.

Я вытаскивал общий который в багажнике около сервисного аккумулятора,так как у меня там обшивка откручена,но наверное можно и под капотом попробовать вытащить тот который одиночный стоитрядом со стартерным аккумулятором.Я закрыл машину, покурил, открыл,может открытие-закрытие было и лишнее, действовал наугад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты так умудрился? вчера снимал все эти трубки...все прошло гладко... :rolleyes: Правда льда нигде не нашел...4 и 3 трубку конечно снять не реально в бытовых условиях B)

Значит тебе больше повезло.Прогрел авто что бы мотор и все потеплее было,еще ничего не успел сделать, тольк приподнял немного подогрев,и щелк.... Уложена наверное хреновато была, плюс тоненькая, плюс мороз.В мороз и болты ломаются как спички даже от минимальных усилий,что уж тут про пластик говорить.А про лед, так он не в трубках был, а на заслонке пару кристаликов осталось,похоже основная часть растаяла пока ехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка предназначена для отвода картерных газов при работе ДВС в холостом режиме (дроссельная заслонка закрыта). По теме, могу предположить следующее: в системе вентиляции картерных газов был накоплен конденсат (майонез) который закупорил систему. При запуске холодного двигателя вентиляция картерных газов отсутствовала, (заморожена пластиковая трубка которая идёт от клапанной крышки до маслосборника), под давлением газов моторное масло поднялось с поддона по шлангу в маслосборник, далее по пластиковой трубке с подогревом в дроссельную заслонку, потом во впускной коллектор, далее в цилиндры, (жёсткая работа двигателя, и сизый дым) признаки в разы увеличенной компрессии за счёт попадания масла в камеру сгорания и его горения. Владельцу повезло, и он не попал на ремонт двигателя из-за гидроудара. Я тему "Эмульсия в моторном масле" поднимал. Проверь наличие моторного масла в двигателе, если уровень понизился, то диагноз правильный. Необходимо срочно почистить и промыть всю систему вентиляции картерных газов и восстановить работоспособность заменив сломаную трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка предназначена для отвода картерных газов при работе ДВС в холостом режиме (дроссельная заслонка закрыта). По теме, могу предположить следующее: в системе вентиляции картерных газов был накоплен конденсат (майонез) который закупорил систему. При запуске холодного двигателя вентиляция картерных газов отсутствовала, (заморожена пластиковая трубка которая идёт от клапанной крышки до маслосборника), под давлением газов моторное масло поднялось с поддона по шлангу в маслосборник, далее по пластиковой трубке с подогревом в дроссельную заслонку, потом во впускной коллектор, далее в цилиндры, (жёсткая работа двигателя, и сизый дым) признаки в разы увеличенной компрессии за счёт попадания масла в камеру сгорания и его горения. Владельцу повезло, и он не попал на ремонт двигателя из-за гидроудара. Я тему "Эмульсия в моторном масле" поднимал. Проверь наличие моторного масла в двигателе, если уровень понизился, то диагноз правильный. Необходимо срочно почистить и промыть всю систему вентиляции картерных газов и восстановить работоспособность заменив сломаную трубку.

Вот, спасибо, наконц прояснился смысл разветвления этих трубок.

С клапанной крышкой вроде вентиляция не связана в EW12J4,

в трубку дул :blush: , вроде булькает,

патрубок с фильтра на дросель снимал, в патрубке немного майонеза,

и тонким слоем на стенках дроселя, думаю некритично.

Склоняюсь к тому, что сказал Дима, он с таким сталкивался, замерзла заслонка,

не факт что от майонеза, скорее от конденсата после остывания,

как то сказалось на позднем зажигании, сгорание в выпускном коллекторе,

отсюда он красный и обильный пар и ядовитая вонь ( наверное от каталика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый всем день. Подскажите пожалуйста по вопросу следующих шлангнов. При замене датчика детонации на 2,2 бензин, поломались шланги под номером 4 (не получилось достать целыми- высохли от времени). На Existe под заказ очень долго ждать, а машина нужна.

Укого есть какие соображения или мысли, или ктото уже сталкивался с данной проблемой, что можно сделать.

Буду благодарен за любой совет.

post-13504-0-24181300-1397464422_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про резиновые думал, но как с изгабами быть?

А мотор поменял из-за них почему?

пластиковые уголки, на рядах в малиновке есть разных диаметров

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...