Валентин Волков Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Двигатель XUD11BTE(P8C): Вот такое случается. Вопрос только в причине: 1) Перескочил ли ремень ГРМ? Ремень ГРМ целый, проверить метки не получалось. Коленвал не прокручивался. Движок работал на 3-х котлах ещё секунд 15. Если бы ремень ГРМ перескочил, то погнуло бы впускные клапана и на 3-ем цилиндре. Так? А они целые. 2) Просто отвалилась тарелка выпускного клапана на 2-м цилиндре из-за износа. Как думаете что случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetris Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Правила создания новой темы. Переименуй тему или она может оказаться удалённой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Волков Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) С радостью бы переименовал или удалил бы и создал заново как надо, но не могу найти как.... Правила создания новой темы. Переименуй тему или она может оказаться удалённой. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Валентин Волков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Нет, к сожалению во всем виновата именно отвалившаяся тарелка клапана. Ремень из-за этого мог проскочить, поэтому контроль меток обязателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Волков Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Нет, к сожалению во всем виновата именно отвалившаяся тарелка клапана. Ремень из-за этого мог проскочить, поэтому контроль меток обязателен.Тут уже замена двигателя обязательна))) Без головы, коленвал можно только на пол оборота провернуить... А метки до разборки не смог проверить, так как коленвал было не провернуть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения