Перейти к содержанию

Вот так бывает. Вопрос как случилось?


Рекомендуемые сообщения

Двигатель XUD11BTE(P8C): Вот такое случается. Вопрос только в причине:

1) Перескочил ли ремень ГРМ? Ремень ГРМ целый, проверить метки не получалось. Коленвал не прокручивался. Движок работал на 3-х котлах ещё секунд 15.

Если бы ремень ГРМ перескочил, то погнуло бы впускные клапана и на 3-ем цилиндре. Так? А они целые.

2) Просто отвалилась тарелка выпускного клапана на 2-м цилиндре из-за износа.

Как думаете что случилось?

post-17616-0-34049300-1335117359_thumb.j

post-17616-0-31415500-1335117365_thumb.j

post-17616-0-79367300-1335117370_thumb.j

post-17616-0-59809000-1335117376_thumb.j

post-17616-0-21768900-1335117392_thumb.j

post-17616-0-52587700-1335117401_thumb.j

post-17616-0-31595200-1335117408_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радостью бы переименовал или удалил бы и создал заново как надо, но не могу найти как....

Правила создания новой темы.

Переименуй тему или она может оказаться удалённой.

Изменено пользователем Валентин Волков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, к сожалению во всем виновата именно отвалившаяся тарелка клапана. Ремень из-за этого мог проскочить, поэтому контроль меток обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, к сожалению во всем виновата именно отвалившаяся тарелка клапана. Ремень из-за этого мог проскочить, поэтому контроль меток обязателен.

Тут уже замена двигателя обязательна))) Без головы, коленвал можно только на пол оборота провернуить... А метки до разборки не смог проверить, так как коленвал было не провернуть....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...