Lewik Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Небольшая преамбула. Прошла зима время переобуть на летнюю резину, сказано сделано. При смене колес было замечено странное состояние пыльника на правом наконечнике, мокрый, а при езде по городу машину стало уводить. Решено было про диагностировать подвеску на выходных. Процесс осмотра и закупки. Загнав в гараж, по очереди снимал колесо и, выбивая из цапфы наконечник, проверялось их состояние. После разборки и сборки был подведен итог. По правой стороне в наконечнике оказалось вода, вот по этому, он и был мокрый, плюс ко всему в тяге ощущался тук. По левой стороне все вроде в норме, но наконечник уж сильно имел свободный ход без всяких усилий, тяга в норме. А менять так все подумал я. Благодаря комраду TreeA были приобретены оригинальные запчасти со скидкой. Списочек заменяемых деталей: 0000381750 Наконечник рулевой 2шт. 00004010F5 Гайка 2шт. 00003812E5 Тяга рулевая 2шт. Хомуты 2шт. Цены: 1230000руб. Далее стал вопрос замены, поспрашивал в мастерских и у местных кулибинов как они меняют? Все как один газовый ключ и затяжка пока не кости трещать не начнут. Такое я и сам сделаю. По мануалу используют специальный ключ, стоимость такого в магазине 460 тыс.. Наши руки не для скуки, немного повертев тягу в руках, сварил хитрый ключ. Процесс замены. Для того чтоб подлезть необходимо снять защиту днища. Начал с левой стороны, от пыльника снял трубку, выбил тягу с цапфы и предварительно замерял расстояние наконечника относительно тяги. Тягу почистил и смазал литолом, чтоб не повредить пыльник. Далее надел свой хитрый ключ, затянул болты и о чудо он работает. Сборку производим в обратном порядке, в ключ заряжаем новую тягу. От руки все вкручиваем, далее динамометрическим ключом затягивает до нужного момента. На тяге не остается даже следов соприкосновения с болтами ключа, как будто с завода. Особых проблем при замене нет, только с правой стороны неудобно затягивать хомут. На все операции понадобилось 3 часа. В этот же день съездил на развал в Колодищи, паренек все четко выполнил, показал, рассказал, сделал распечатку. Заплатив 150 тыс. довольный как слон поехал домой. Машина себе превосходно стала вести на дороге и движется четко по траектории. По итогу все обошлось в 1380000рыб. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Скажите пожалуйста диаметр данного яблока пожалуста. Хочу такой же ключ заочно заварганить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 С затяжкой хомутов проблемы были? там же вроде не сьемные стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 С затяжкой хомутов проблемы были? там же вроде не сьемные стоят?Броблем с затяжкой хомутов не возникло, т.к. купил обычные винтовые на 50-70мм. Да и ключ не понадобилось делать!!! Открутил и закрутил без проблем обычным разводным: вот такимЗЫ Если кому интересно то диаметр яблока тяги 37 мм, а самой большой тяги, которая на 607-ой 41 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 в мануале: нужно зафиксировать рейку, а потом тока откручивать рулевую тягу. как вы это делали? или можно без стопора рейки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 в мануале: нужно зафиксировать рейку, а потом тока откручивать рулевую тягу. как вы это делали? или можно без стопора рейки?это, если рейка снята. А так она к подрамнику прикручена, не надо ее фиксировать ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 в мануале: нужно зафиксировать рейку, а потом тока откручивать рулевую тягу. как вы это делали? или можно без стопора рейки?Возможно имелось ввиду вот для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 в мануале: нужно зафиксировать рейку, а потом тока откручивать рулевую тягу. как вы это делали? или можно без стопора рейки?это, если рейка снята. А так она к подрамнику прикручена, не надо ее фиксировать ничем.Вот как раз таки надо. При откручивании газовым ключом душатся опорные втулки рейки и ее сальники. Результат - после нескольких замен тяг появляется стук в рейке и течь масла ГУР по краям корпуса рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 в мануале: нужно зафиксировать рейку, а потом тока откручивать рулевую тягу. как вы это делали? или можно без стопора рейки?это, если рейка снята. А так она к подрамнику прикручена, не надо ее фиксировать ничем.Вот как раз таки надо. При откручивании газовым ключом душатся опорные втулки рейки и ее сальники. Результат - после нескольких замен тяг появляется стук в рейке и течь масла ГУР по краям корпуса рейки.Чем можно зафиксировать рейку в гаражных условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dron180 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 а тягу то зачем менять при замене наконечника!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 а тягу то зачем менять при замене наконечника!?У меня наконечники открутить невышло, заржавело намертво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения