Перейти к содержанию

206.Сорвана резьба в блоке цилиндров


Рекомендуемые сообщения

Прошу совета и помощи.Пежо 206. Сорвана резьба в блоке цилиндров, под болт на 8, которым фиксируется опорный ролик ГРМ.Предлагается расточить отверстие в блоке до 10, и либо выточить вкладыш-переходник, либо использовать вместо шатного болта шпильку переменного диаметра (10-8) под гайку. СТОшники умыли руки, сказали, что необходимы лекала, которые позволят точно отцентрировать метчики. Иначе, говорят, будет просто соскальзывать ремень с ролика со всеми вытекающими.Вот и назрел вопрос - может, кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Есть ли в Минске спецы, которые возьмутся за такую работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблему пока решили установкой нештатного болта. Оказывается, в блоке цилиндров отверстие под этот болт уходит на глубину раза в два превышающую длину резьбы штатного болта ролика. И резьба в отверстии нарезана до упора, а сорвана только у выхода, на длину примерно 5-7 мм. Так что нашли болт на 8 с мелким шагом резьбы, прошлись по резьбе в блоке метчиком (обошлось даже практически без опилок) и привернули ролик длинным болтом, измазанном в красном фиксаторе резьбы. Вроде пока держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда он на хрен денется. Если что ищи метчик на 9 с таким же шагом как болт на 8, только что бы заход был подлиннее. Их еще гаечными называют( машинные). Ну и перережешь потихоньку. Он по уже имеющимуся шагу пойдет только глубже прорежет. Ну а шпильку закажешь у любого токаря. Вам лучше было бы туда шпильку вклеить на всегда и гаечку по шире поставить, что бы резьбу меньше тянула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...