Перейти к содержанию

Любители качественной музыки


Рекомендуемые сообщения

Какие есть советы у "меломанов" по установке акустики в любимый автомобиль? Нужен ли сабвуфер? Или можно и без него обойтись и тд. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думаю, что все зависит от бюджета и потребностей. Минимально нормально, просто в кайф слушать музыку – хорошая фронтальная двухкомпонентная акустика и голова. Оптимально – + саб и усилитель. На тыл внимания можно не обращать. Как собственно и на большую мощность. Но если есть 500-700$ , то лучше обойтись вариантам без саба. Хотя в эти деньги можно купить и весь комплект. Громкий, но вот по поводу качества…. Вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого как и кому как...У меня стояли 6 штатных динамиков. Чего-то не хватало...добавил сзади ещё 2 (отверстия благо были) - стало достаточно...Что касается сабвуфера - дело вкуса, даже не денег...Из саба и багажника я выбрал багажник (пусть будет, хоть и пустой...)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если есть 500-700$ , то лучше обойтись вариантам без саба. Хотя в эти деньги можно купить и весь комплект. Громкий, но вот по поводу качества…. Вопрос.

Если не участвовать в соревнованиях по автозвуку, то за эти деньги можно собрать довольно таки качественный звук: голова 200 + компонентка 150 + саб(активный 150, пассивный+усь 300) = 500-650 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе нужен универсал :lol:

Первый 405-й был универсал, 605 и 607 тока седаны, ты сам знаешь...так что пусть седан, но большой и полупустой багажник :P:P:P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Не в соревнованиях по автозвуку учавствовать не собираюсь, но хочу собрать более-менее комплект : голова+усилитель на тыл и фронт+саб+усилитель саба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Не в соревнованиях по автозвуку учавствовать не собираюсь, но хочу собрать более-менее комплект : голова+усилитель на тыл и фронт+саб+усилитель саба.

После полной обработки шумо и вибро материалами, родной звук не узнал....Считаю, стоит с этого начать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Не в соревнованиях по автозвуку учавствовать не собираюсь, но хочу собрать более-менее комплект : голова+усилитель на тыл и фронт+саб+усилитель саба.

Кондёр незабудь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соревнования по автозвуку это отдельная тема, с реальной жизнью имеющая мало общего. А по поводу головы за 200… Повторюсь, что все зависит от потребностей. Озвучивая выше бюджет, я ориентировался на свои. Болею хорошим звуком дома, и в машине попытался хоть как то приблизить к тому что нравиться. Но ограничение в бюджете… Короче двухкомпонентная акустика 250, и старенькая магнитола с ченджером за 250. Хоть как то зазвучало…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соревнования по автозвуку это отдельная тема, с реальной жизнью имеющая мало общего. А по поводу головы за 200… Повторюсь, что все зависит от потребностей. Озвучивая выше бюджет, я ориентировался на свои. Болею хорошим звуком дома, и в машине попытался хоть как то приблизить к тому что нравиться. Но ограничение в бюджете… Короче двухкомпонентная акустика 250, и старенькая магнитола с ченджером за 250. Хоть как то зазвучало…

Если у тебя не музыкальный слух, то разницу между головой за 200 и за 400 ты не заметишь.Компонентка у меня DLS (150) c шелковыми твитерами - играет достойно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После полной обработки шумо и вибро материалами, родной звук не узнал....Считаю, стоит с этого начать)

По поводу обработки шумо и вибро материалами согласен, может есть подробная инфа, какой материал лучше использовать и где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы деньги на музыку распределил так:

2х - цена усилителя,

1х - цена головы,

1-х цена фронта,

1х- цена саба

+ 50-70 провода + стоимость кондера

Пример: 300$ - усил, 150$ -голова, 150$ - фронт, 150$ - саб

Фронт только этих: DLS, MB Quart, Hertz :)

Слышал систему с головой за 400, усил за 120, перед за 100, саб 350 (человек что знал(что на виду) то взял подороже, остальное подешевле) - шлак, тока девченок пугать красивыми лямпачками и большими размерами не поподающего в такт саба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы деньги на музыку распределил так:

2х - цена усилителя,

1х - цена головы,

1-х цена фронта,

1х- цена саба

+ 50-70 провода + стоимость кондера

Пример: 300$ - усил, 150$ -голова, 150$ - фронт, 150$ - саб

Фронт только этих: DLS, MB Quart, Hertz :)

***

а предложи систему без саба... для экономии средств так сказать... вот к примеру как я хотел бы сделать:

у моего Пыжа -- голова - JVC

хочу компонентную акустику вперед (JBL GT5-963 $80) на усилителе и, посерьезнее колоночки сзади (JBL GTO-6507C $110) тоже на усилителе.

как будет работать такая схема? И подскажите, где можно "приглушить" машинку? чтобы не очень серьезно (слышал, что более $1000) "билось" по кошельку?

вообщем к знающим: (для звука, как я понимаю, нужно:

1. Голова (есть) :)

2. 2х усилителя (хм.. если подскажете стоимость и наименование к вышеизложенным "блинам" буду только рад).

3. 1х компонентные динамики вперед

4. 1х динамики (побасистее) назадУ :)

5. метров прибл около 15 провода

6. кондер? (что это? так понял он у всех компонентных)

7. шумоизоляция (где можно это прокрутить с мин затратами и хорошим качеством работ?).

Ничего не забыл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hertz GT5-963, может все-таки JBL GT5-963? Лично мне ЖБЛ до 150 уй по звуку никак(очень жесткие).... да к тому же коксы... а вторые компонентки и назад и тоже наверное ЖБЛ..... наверное напутал

JBL GTO-6507 - вот эти я слышал один раз, второй не захотел.... я бы предпочел то что я перечислял выше....

как будет работать такая схема?

Громко, а в остальном не супер.

Серьезней будет хороший компонентный перед 16см + верх(если не становится в штатные дырки, то его же в подиумы в двери, накрайняк в кикзону) тыл оставить родной на усилителе магнитолы. Сцена должна быть впереди! Задние динамики играют исключительно для ее подзвучки, обычно используют широкополосники.

4. Саб и "динамики (побасистее)" разные вещи! саб не сдвигает сцену назад, а большие динамики сделают ее сзади, чтобы вернуть сцену вперед придется срезать с них все выше 200Гц, в таком варианте явно проигрывают по звучанию сабу.

5. Провод не метрами оценивают! и чем короче выйдет тем лучше(не забываем ложить по разным сторонам). Фонючий провод сделает звук 300$ усила звуком 100$.

6. Не тот кондер, тот используется как фильтр первого порядка, а этот используется чтобы АКБ не пришлось через месяц менять и чтобы в машине все лампочки в такт музыки не моргали + дает большую пиковую усилителю. Вешается перед усилком, большой такой цилиндр.

7. Если глушить самому то вписываются в 300уй, подробней может Ivan_N рассказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я себе в 806 решил hertz 6 канальный и задние динамики поменять, передние норма. кто посоветует какие задние дины в пежо 806 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приложу своё скромное мнение.Передняя компонентка с прицелом на хороший звук должна стоить не менее 130 баксов. А уж если усилитель на неё вешать, то как-то неверно брать GT5 за 80, лучше усилок не брать, а добавить денег к фронту и подключить для начала к голове. Не хватит, мало будет - докупите усилок потом. За то уже к КАЧЕСТВЕННОЙ акустике.САБ - на любителя. Мне он нужен для того, чтобы обшивка не дребезжала. Шумку то я сделал, но пластик он и в Африке пластик, а обшивка при воспроизведении басов на определённых частотах превращается в большой динамик и резонирует. Кромсать машину и делать подиум не хочу. Субъективно не согласен по поводу полного отказа от тыла. ИМХО, подзвучка быть должна! Хотя бы хорошие тринадцатки туда поставить вместо штатных пукалок. Без тыла звук менее объёмен, а для того чтобы задние динамики не перетягивали на себя сцену, обрезаем на них высокие и смещаем баланс вперёд. Задних практически не слышно, но за то их отсутствие чувствуется очень явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hertz GT5-963, может все-таки JBL GT5-963? Лично мне ЖБЛ до 150 уй по звуку никак(очень жесткие).... да к тому же коксы... а вторые компонентки и назад и тоже наверное ЖБЛ..... наверное напутал

Точно! напутал... исправился (только учусь) :)

JBL GTO-6507 - вот эти я слышал один раз, второй не захотел.... я бы предпочел то что я перечислял выше....

Громко, а в остальном не супер.

Серьезней будет хороший компонентный перед 16см + верх(если не становится в штатные дырки, то его же в подиумы в двери, накрайняк в кикзону) тыл оставить родной на усилителе магнитолы. Сцена должна быть впереди! Задние динамики играют исключительно для ее подзвучки, обычно используют широкополосники.

4. Саб и "динамики (побасистее)" разные вещи! саб не сдвигает сцену назад, а большие динамики сделают ее сзади, чтобы вернуть сцену вперед придется срезать с них все выше 200Гц, в таком варианте явно проигрывают по звучанию сабу.

5. Провод не метрами оценивают! и чем короче выйдет тем лучше(не забываем ложить по разным сторонам). Фонючий провод сделает звук 300$ усила звуком 100$.

6. Не тот кондер, тот используется как фильтр первого порядка, а этот используется чтобы АКБ не пришлось через месяц менять и чтобы в машине все лампочки в такт музыки не моргали + дает большую пиковую усилителю. Вешается перед усилком, большой такой цилиндр.

7. Если глушить самому то вписываются в 300уй, подробней может Ivan_N рассказать :)

. сенкс за разъяснения... более менее понятно стало :) Но мне вот предложили активный САБ поставить... мол этого хватит... со штатной акустикой? Хватит?

и еще... :) не можешь подсказать наименование кабелей, чтобы не делать звук из $300 в -> $100 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После полной обработки шумо и вибро материалами, родной звук не узнал....Считаю, стоит с этого начать)

Ivan_N поможешь информацией? Сам все действия производил али есть специалисты...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N поможешь информацией? Сам все действия производил али есть специалисты...?

Производил сам....Покупал материал в конторе СПАНТРЕЙД STPбез шумки, какую бы ты акустику не ставил, она будет смазываться вибрацией пластика и металлических кузовных деталей, как пол багажника, пол салона, двери итп.Звукоподготовка должна быть обязательной операцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем,что себе насмотрел, самый бюджетный вариант DVD prology 515u~155$,акустика овалы 6/9 sony~70$,pioneer~80$,hertz~80$,сабвуфер pioneer ts-w251r 120/600вт~70$,DLS m212 2/4ом 240/460вт~120$,усилитель 4канальный crunch p1800.4 4/225вт до200$,усилитель 2канальный p1100.2 ~160$,телевизор 8д hyundai hlcd804~150. Может,что нибудь из этого у кого стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем,что себе насмотрел, самый бюджетный вариант DVD prology 515u~155$,акустика овалы 6/9 sony~70$,pioneer~80$,hertz~80$,сабвуфер pioneer ts-w251r 120/600вт~70$,DLS m212 2/4ом 240/460вт~120$,усилитель 4канальный crunch p1800.4 4/225вт до200$,усилитель 2канальный p1100.2 ~160$,телевизор 8д hyundai hlcd804~150. Может,что нибудь из этого у кого стоит?

Смотри чтоб номинальная мощность совпадала на усилителе и динамиках.

например: если 4канальный crunch p1800.4 4/225вт (я так понял 225Вт это ном.мощность), то номинальная мощность динамиков дожна быть 210...240 ВТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри чтоб номинальная мощность совпадала на усилителе и динамиках.

например: если 4канальный crunch p1800.4 4/225вт (я так понял 225Вт это ном.мощность), то номинальная мощность динамиков дожна быть 210...240 ВТ.

По-моему они пишут максимальную шумовую мощность, номинал будет меньше. Или если это номинал то 225\4= около 55 на канал. Точно еще не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше советовали очень прапильные вещи!!! :Громко, а в остальном не супер.Серьезней будет хороший компонентный перед 16см + верх(если не становится в штатные дырки, то его же в подиумы в двери, накрайняк в кикзону) тыл оставить родной на усилителе магнитолы. Сцена должна быть впереди! Задние динамики играют исключительно для ее подзвучки, обычно используют широкополосники.4. Саб и "динамики (побасистее)" разные вещи! саб не сдвигает сцену назад, а большие динамики сделают ее сзади, чтобы вернуть сцену вперед придется срезать с них все выше 200Гц, в таком варианте явно проигрывают по звучанию сабу.5. Провод не метрами оценивают! и чем короче выйдет тем лучше(не забываем ложить по разным сторонам). Фонючий провод сделает звук 300$ усила звуком 100$.6. Не тот кондер, тот используется как фильтр первого порядка, а этот используется чтобы АКБ не пришлось через месяц менять и чтобы в машине все лампочки в такт музыки не моргали + дает большую пиковую усилителю. Вешается перед усилком, большой такой цилиндр.Акустику лучше купить одного производителя. Будут звучать одинаково. Может отказаться от двд и купить просто магнитолу? Звучать будет лучше, хотя так же громко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производил сам....Покупал материал в конторе СПАНТРЕЙД STPбез шумки, какую бы ты акустику не ставил, она будет смазываться вибрацией пластика и металлических кузовных деталей, как пол багажника, пол салона, двери итп.Звукоподготовка должна быть обязательной операцией.

Что за материал, как называется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за материал, как называется?

Пол - Бимаст суперДвери Вибропластзадние двери ( 3хдверка) Бимаст-стандартИ Сплен 8мм в качестве звукоизоляцииПрокладочный материал Битопласт 8Капот - Вибропласт (остатки) + сплен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...