Перейти к содержанию

Технические памятки.


Рекомендуемые сообщения

Техническая памятка : Общие данные по двигателю

1.Код двигателя:

Изображение

(1) : 2 первых знака кода двигателя.

Изображение

2. Бензиновые двигатели

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение 

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническая памятка: Особенности (Инициализации)

1. Компьютер управления двигателем после следующих операций :  

    [*]Стирание памяти компьютера

    [*]Отключение или замена компьютера

    [*]Загрузка программного обеспечения в компьютер

    [*]Отключение аккумуляторной батареи

Может привести к стиранию самонастроек из памяти. Это может привести к кратковременным нарушениям нормального поведения автомобиля на дороге .Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализации:

Изображение

Процедура 1 :

    [*]Сотрите коды неисправностей

    [*]Проверьте отсутствие кода неисправности в памяти компьютеров  

    [*]Если там записана ошибка, обработать указанную ошибку

Процедура 2 (Самонастройка шагового электродвигателя) :

    [*]Выключить зажигание на 10 секунд

    [*]Включите зажигание на 10 секунд

    [*]Запустите двигатель

Процедура 3 (Распознавание включенных передач) :

    [*]Включить 1-ю передачу : Начать движение и увеличить частоту вращения вала двигателя до 3500 об/мин

    [*]Включить 2-ю передачу : Начать движение и увеличить частоту вращения вала двигателя до 3500 об/мин

    [*]Дождаться снижения частоты вращения вала двигателя и перейти на первую передачу

    [*]Выполните эти операции для других передаточных отношений в коробке передач

Процедура 4 (Саморегулирование состава смеси):  

    [*]Горячий двигатель (включение электровентилятора)

    [*]Выполните дорожные испытания в течение как минимум 15 минут, постоянно меняя частоту вращения двигателя, особенно в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин, включая холостой ход и полную нагрузку (городское движение). 

Процедура 5 :

    [*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз)

    [*]Выключить зажигание

    [*]Включить зажигание

    [*]Сотрите неисправность из памяти компьютера

    [*]Выключить зажигание

    [*]Отключить, а затем снова подключить компьютер (Компьютер инициализирует самонастройки)

    [*]Включите зажигание на 10 секунд

Навесное оборудование отключено (климатическая установка и т.д.) :

    [*]Запустите двигатель (Не нажимая на педаль акселератора)

    [*]Если автомобиль имеет АКП, остановите автомобиль, затяните рычаг стояночного тормоза и переместите рычаг селектора в положение [D] (DRIVE)

    [*]Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 - 3 минуты Для распознавания режима холостого хода (положение отпущенной педали)

Проверить положение дроссельной заслонки, соответствующее холостому ходу двигателя, с помощью диагностического прибора в режиме чтения параметров :

    [*]Правильная индикация : Pos.pap. (положение заслонки) : ХОЛОСТОЙ ХОД  

    [*]Если дело не в этом, начните процедуру сначала

    [*]Выполнить процедуру 4

Процедура 6 :

    [*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз)

    [*]Выключите зажигание  

    [*]Запустите двигатель

    [*]Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу

    [*]Выполните дорожные испытания в течение 5 минут, изменяя частоту вращения двигателя и нагрузки

    [*]Выполните как минимум одно замедление (длительностью более 5 секунд), начиная с частоты вращения двигателя больше 4000 об/мин

Процедура 7 (Распознавание положения: педаль нажата до упора) :

    [*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз)

    [*]Двигайтесь на автомобиле и разгонитесь, нажав педаль акселератора до упора в течение 2 секунд

Процедура 8 (Распознавание включенных передач) :

    [*]Двигайтесь на автомобиле и включайте каждую передачу, проехав как минимум 50 метров между каждым переключением  

    [*]Проверьте состояние коробки передач (в результатах измерения параметров)

Процедура 9 (Заключительный контроль) :

    [*]Произвести считывание ошибок. При отсутствии загорания сигнализатора диагностики двигателя и отсутствии кодов ошибок : Операция закончена

    [*]Если код(ы) ошибки(ок) присутствует(ют), обработайте их. Начните инициализацию сначала 

Процедура 10.После загрузки компьютера выполните инициализацию самонастроек с помощью диагностического прибора :

    [*]Консультация и услуги по компьютерам

    [*]Тест для каждого компьютера

    [*]Двигатель/АКП/Трансмиссия

    [*]Выберите двигатель соответствующего автомобиля

    [*]В меню выберите “initialisation ou apprentissage des autoadaptatifs” (инициализация или "обучение" самонастроек)

Процедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом).Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем - необходимо выполнить "обучение" блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора.

Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :

    [*]Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)

    [*]Не нажимать на педаль акселератора

    [*]Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд

Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) :

    [*]Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора)

    [*]Нажать до упора на педаль акселератора

    [*]Отпустить педаль акселератора

    [*]Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора

Процедура 12.После замены компьютера управления двигателем или после проведения работ с системой управления двигателем или после телезагрузки необходимо выполнить повторную инициализацию компьютера управления двигателем :

    [*]Включить зажигание, подождать 20 секунд

    [*]Запустить и оставить работать на холостом ходу двигатель не выжимая педаль газа, не активизируя системы энергопотребления, кондиционер, до тех пор, пока не будет включена Группа мотовентилятора

    [*]Выполните поездку при малой нагрузке, попеременно включая все передачи

    [*]Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль двигался при частоте вращения двигателя от 3500 до 1500 об/мин

    [*]Выключить зажигание

    [*]Подождите 1 минуту, прежде чем запустить двигатель (Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя )  

    [*]Процедура реинициализации завершена.

2. Процедура инициализации индикатора приближения технического обслуживанияПроцедура установки на ноль указателя приближения технического обслуживания.Любой автомобиль с индикатором  "гаечный ключ"  техобслуживания. Кроме моделей Jumper и Boxer (U5) :  

    [*]При выключенном зажигании нажмите на кнопку обнуления показаний одометра Еще раз включите зажигание

    [*]Начнется отсчет на дисплее счетчика; в конце отсчета "гаечный ключ" техобслуживания заново инициализируется для запрограммированного интервала (обычно между 20 000 и 30 000 км в зависимости от модели и версии автомобиля и двигателя)

    [*]Чтобы изменить интервал техобслуживания, необходимо обязательно использовать диагностический прибор.

Изображение 

Автомобили Jumper и Boxer (U5) : 

    [*]Процедура задания параметров (параметрирование) заключается в выборе оптимального интервала между периодическими техническими обслуживаниями для условий эксплуатации автомобиля в числе прочих параметров, программируемых на приборной панели  

    [*]Данная операция выполняется методом телекодирования

    [*]Поверните ключ зажигания в положение "MAR"

    [*]Дождитесь, пока индикатор ключа не перестанет мигать

    [*]Нажимать на кнопку в "a" в течение 5 секунд

    [*]Появится символ "cfg1-cfg2-cfg3", операция проведена успешно

    [*]Кратко нажать на кнопку в "b", чтобы выбрать желаемую конфигурацию ("cfg 1 - cfg 2 - cfg 3")

    [*]Нажимать на кнопку в "b" в течение 5 секунд, чтобы занести в память выбранную конфигурацию

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническая памятка : Принадлежность контактов (диагностический разьем)

1. 30-контактный диагностический разъем IPC

Изображение

Распиновка разьема:Изображение

2. 16-контактный диагностический разъем EURO

Изображение

Распиновка разьема:Изображение

(*) Расположение клемм унифицировано для всех марок, удовлетворяющих норме EURO-2000, EOBD.

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническая памятка : Радио / Телефон / Телематика

1. Абревиатуры кнопок

1.1. Автомагнитола и дисплейИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1.2. Символы

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...