DGP Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Техническая памятка : Общие данные по двигателю 1.Код двигателя: (1) : 2 первых знака кода двигателя. 2. Бензиновые двигатели Изменено 19 июля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) 3. Дизельные двигатели Изменено 19 июля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Техническая памятка: Особенности (Инициализации) 1. Компьютер управления двигателем после следующих операций : [*]Стирание памяти компьютера [*]Отключение или замена компьютера [*]Загрузка программного обеспечения в компьютер [*]Отключение аккумуляторной батареи Может привести к стиранию самонастроек из памяти. Это может привести к кратковременным нарушениям нормального поведения автомобиля на дороге .Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализации: Процедура 1 : [*]Сотрите коды неисправностей [*]Проверьте отсутствие кода неисправности в памяти компьютеров [*]Если там записана ошибка, обработать указанную ошибку Процедура 2 (Самонастройка шагового электродвигателя) : [*]Выключить зажигание на 10 секунд [*]Включите зажигание на 10 секунд [*]Запустите двигатель Процедура 3 (Распознавание включенных передач) : [*]Включить 1-ю передачу : Начать движение и увеличить частоту вращения вала двигателя до 3500 об/мин [*]Включить 2-ю передачу : Начать движение и увеличить частоту вращения вала двигателя до 3500 об/мин [*]Дождаться снижения частоты вращения вала двигателя и перейти на первую передачу [*]Выполните эти операции для других передаточных отношений в коробке передач Процедура 4 (Саморегулирование состава смеси): [*]Горячий двигатель (включение электровентилятора) [*]Выполните дорожные испытания в течение как минимум 15 минут, постоянно меняя частоту вращения двигателя, особенно в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин, включая холостой ход и полную нагрузку (городское движение). Процедура 5 : [*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз) [*]Выключить зажигание [*]Включить зажигание [*]Сотрите неисправность из памяти компьютера [*]Выключить зажигание [*]Отключить, а затем снова подключить компьютер (Компьютер инициализирует самонастройки) [*]Включите зажигание на 10 секунд Навесное оборудование отключено (климатическая установка и т.д.) : [*]Запустите двигатель (Не нажимая на педаль акселератора) [*]Если автомобиль имеет АКП, остановите автомобиль, затяните рычаг стояночного тормоза и переместите рычаг селектора в положение [D] (DRIVE) [*]Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 - 3 минуты Для распознавания режима холостого хода (положение отпущенной педали) Проверить положение дроссельной заслонки, соответствующее холостому ходу двигателя, с помощью диагностического прибора в режиме чтения параметров : [*]Правильная индикация : Pos.pap. (положение заслонки) : ХОЛОСТОЙ ХОД [*]Если дело не в этом, начните процедуру сначала [*]Выполнить процедуру 4 Процедура 6 : [*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз) [*]Выключите зажигание [*]Запустите двигатель [*]Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу [*]Выполните дорожные испытания в течение 5 минут, изменяя частоту вращения двигателя и нагрузки [*]Выполните как минимум одно замедление (длительностью более 5 секунд), начиная с частоты вращения двигателя больше 4000 об/мин Процедура 7 (Распознавание положения: педаль нажата до упора) : [*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз) [*]Двигайтесь на автомобиле и разгонитесь, нажав педаль акселератора до упора в течение 2 секунд Процедура 8 (Распознавание включенных передач) : [*]Двигайтесь на автомобиле и включайте каждую передачу, проехав как минимум 50 метров между каждым переключением [*]Проверьте состояние коробки передач (в результатах измерения параметров) Процедура 9 (Заключительный контроль) : [*]Произвести считывание ошибок. При отсутствии загорания сигнализатора диагностики двигателя и отсутствии кодов ошибок : Операция закончена [*]Если код(ы) ошибки(ок) присутствует(ют), обработайте их. Начните инициализацию сначала Процедура 10.После загрузки компьютера выполните инициализацию самонастроек с помощью диагностического прибора : [*]Консультация и услуги по компьютерам [*]Тест для каждого компьютера [*]Двигатель/АКП/Трансмиссия [*]Выберите двигатель соответствующего автомобиля [*]В меню выберите “initialisation ou apprentissage des autoadaptatifs” (инициализация или "обучение" самонастроек) Процедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом).Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем - необходимо выполнить "обучение" блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора. Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) : [*]Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель) [*]Не нажимать на педаль акселератора [*]Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) : [*]Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора) [*]Нажать до упора на педаль акселератора [*]Отпустить педаль акселератора [*]Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора Процедура 12.После замены компьютера управления двигателем или после проведения работ с системой управления двигателем или после телезагрузки необходимо выполнить повторную инициализацию компьютера управления двигателем : [*]Включить зажигание, подождать 20 секунд [*]Запустить и оставить работать на холостом ходу двигатель не выжимая педаль газа, не активизируя системы энергопотребления, кондиционер, до тех пор, пока не будет включена Группа мотовентилятора [*]Выполните поездку при малой нагрузке, попеременно включая все передачи [*]Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль двигался при частоте вращения двигателя от 3500 до 1500 об/мин [*]Выключить зажигание [*]Подождите 1 минуту, прежде чем запустить двигатель (Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя ) [*]Процедура реинициализации завершена. 2. Процедура инициализации индикатора приближения технического обслуживанияПроцедура установки на ноль указателя приближения технического обслуживания.Любой автомобиль с индикатором "гаечный ключ" техобслуживания. Кроме моделей Jumper и Boxer (U5) : [*]При выключенном зажигании нажмите на кнопку обнуления показаний одометра Еще раз включите зажигание [*]Начнется отсчет на дисплее счетчика; в конце отсчета "гаечный ключ" техобслуживания заново инициализируется для запрограммированного интервала (обычно между 20 000 и 30 000 км в зависимости от модели и версии автомобиля и двигателя) [*]Чтобы изменить интервал техобслуживания, необходимо обязательно использовать диагностический прибор. Автомобили Jumper и Boxer (U5) : [*]Процедура задания параметров (параметрирование) заключается в выборе оптимального интервала между периодическими техническими обслуживаниями для условий эксплуатации автомобиля в числе прочих параметров, программируемых на приборной панели [*]Данная операция выполняется методом телекодирования [*]Поверните ключ зажигания в положение "MAR" [*]Дождитесь, пока индикатор ключа не перестанет мигать [*]Нажимать на кнопку в "a" в течение 5 секунд [*]Появится символ "cfg1-cfg2-cfg3", операция проведена успешно [*]Кратко нажать на кнопку в "b", чтобы выбрать желаемую конфигурацию ("cfg 1 - cfg 2 - cfg 3") [*]Нажимать на кнопку в "b" в течение 5 секунд, чтобы занести в память выбранную конфигурацию Изменено 19 июля, 2012 пользователем DGP Гуля 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Техническая памятка : Принадлежность контактов (диагностический разьем) 1. 30-контактный диагностический разъем IPC Распиновка разьема: 2. 16-контактный диагностический разъем EURO Распиновка разьема: (*) Расположение клемм унифицировано для всех марок, удовлетворяющих норме EURO-2000, EOBD. Изменено 19 июля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Техническая памятка : Радио / Телефон / Телематика 1. Абревиатуры кнопок 1.1. Автомагнитола и дисплей 1.2. Символы Изменено 19 июля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения