ВитДизелЬ Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Всем привет,вот решил добавить пони под капот, у меня 3,0 бензин 170коней, но за их годы они устали.Может кто подскажет где в минске есть кулибин который всунет турбину под капот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) вот вроде человека и в лицо знаю, но просто охоту отобьюцена вопроса в среднем 3к уестепень сжатия 190 сильного мотора 10.5, те для турбо слишком, нужно что-то думать с поршневойвопрос по поводу мозга остаётся, для того чтоб был бюджетный мозг нужно чтоб венец был 60-2хотя у большинства авто так и есть, те цена мозга мс 2 примерно 300-400 уе Изменено 29 января, 2013 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 степень сжатия 190 сильного мотора 10.5, те для турбо слишком, нужно что-то думать с поршневой речь о 170 сильном моторе а не 190. Для турбо слишкок - что слишком, много или мало? Ты же не сам с сабой разговариваешь. Пиши понятно. вопрос по поводу мозга остаётся, для того чтоб был бюджетный мозг нужно чтоб венец был 60-2хотя у большинства авто так и есть, те цена мозга мс 2 примерно 300-400 уеРасшифруй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 епрст, в 170 сильном степень 9.5 уже лучшетак как речём речь о наддуве, тот тут получается если мы делаем давку 1 бар, то плотность смеси возрастает в два раза, те если сжать прошлые 9.5, то получится коэффициент сжатия 19 единиц относительно атмосферного давления, те другими словами мотор с меньше начальной степень сжатия более стоек к детонации. или иными словами то что можно сделать больший угол опережения зажигания.теперь о мозге, так как самы досткупный вариант это мегасквирт 2, те это мозг который спокойно настраивается в онлайне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Думаю будет проще вкинуть 2,0T или 1,6T и добится куда лучших результатов....с меньшим гемором. Daiver и Diesmachine 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Думаю будет проще вкинуть 2,0T или 1,6T и добится куда лучших результатов....с меньшим гемором.где смотреть на вкидование 1.6т и 2.0т, куда ехать?Думаю будет проще вкинуть 2,0T или 1,6T и добится куда лучших результатов....с меньшим гемором.где смотреть на вкидование 1.6т и 2.0т, куда ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Думаю будет проще вкинуть 2,0T или 1,6T и добится куда лучших результатов....с меньшим гемором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Думаю будет проще вкинуть 2,0T или 1,6T и добится куда лучших результатов....с меньшим гемором.Андрюча, не побоюсь этого слова но ты КАДР. :lol: Я тебя даже плюсанул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) где смотреть на вкидование 1.6т и 2.0т, куда ехать?а ты не видел этих моторов на пежо? ты лучше позови, когда на V6 турбину корячить будешь...и в чем проблема, если найти донора http://content.onliner.by/automarket/824/5bc/742972/800x800/91765c0a1337dcca5678d88fce354253.jpg ? Изменено 30 января, 2013 пользователем Andrucha ТотСамыйПарень и Daiver 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Всем привет,вот решил добавить пони под капот, у меня 3,0 бензин 170коней, но за их годы они устали.Может кто подскажет где в минске есть кулибин который всунет турбину под капот.это в 406 у тебя 170 пони?... впервые слышу, что так мало на Вэшке коников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 это в 406 у тебя 170 пони?... впервые слышу, что так мало на Вэшке коников.дорестайл.... ТотСамыйПарень и Daiver 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Андрюча, не гни глупые идеи, а говори по существу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Андрюча, не гни глупые идеи, а говори по существуя по существу, купить готовый мотор и вкинуть. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 и что получаем на выходе?и что получаем на выходе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 оснавная проблема это выпускной коллектор. Его придестя делать самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 я бы думал о турбине на выхлопе.. масло подвести проще , чем коллектор мутить . я такое где то видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Вот меня не ведующего в этих вопросах интерисует, а каков ресурс матора в тысячах км при учете умеренной эксплуатации после установки улитки,если он уже и так подуставшийВот меня не ведующего в этих вопросах интерисует, а каков ресурс матора в тысячах км при учете умеренной эксплуатации после установки улитки,если он уже и так подуставший я бы думал о турбине на выхлопе.. масло подвести проще , чем коллектор мутить . я такое где то видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 интересно после турбирования на библе плитку поотрывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) всё варится, при баре наддува ресурс сокращается на 10% фланцы по прокладкам делаются, подача масла берётся на датчике давления масла, слив в поддон. так как ви 6 то круть момента в твинскрольной турбине, получается выйгрышь в спуле Изменено 30 января, 2013 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 так турбу подключать к выпуску двух головок. это понятно, что все варится, но это самое геморное. все остальное покупается готовое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 так турбу подключать к выпуску двух головок. это понятно, что все варится, но это самое геморное. все остальное покупается готовое.Главное потом это всё отстроить, чтоб она ехала.А вообще смотря чего хотеть на выходе, от этого будет зависеть сумма вложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 и настраивать так чтоб поршни не стекли в поддон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAMAN Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 у самого бывают глупые мысли собрать турбо мотор на 2.0, и хочется, но потом вспоминаю про бюджет...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 бред.... всегда будет ктото быстрее тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 бред.... всегда будет ктото быстрее тебяне в этом суть, суть в том, что человек хочет добиться от свой машины и сколько вложить в это денег.может у него цель не обогнать всех, а просто ездить себе в кайф, чувствуя запас мощности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 не имеет смысла всё это, просто нужно сразу покупать для этих целей турбо машину, и для гонок эвик или сти, не стоит придумывать велосипед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 турба пофиг - альтернативы объему нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения