Перейти к содержанию

206. Фильтр нулевого сопротивления


Mr TwisteR

Рекомендуемые сообщения

Купил я обычный воздушный фильтр - на СТО говорят - не подходит! Какого ххх?

Приезжаю, а там оказывается у меня стоит фильтр нулевого сопротивления.

Таким образом есть 2 варианта:

1) Купить б.у.-шную коробку(корпус для фильтра - его там вообще нет) и вставить вместе с уже купленым обычным фильтром

2) Купить новый нулевик и заменить им старый.

какие есть мысли? нужен ли он мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он установлен так, что воздух В НЕГО поступает с улицы, то гут, купи такойже новый или помой старый.

если стоит иначе, т.е. воздух берет из подкапотного пространства - снимай. В таком варианте никаких достоинств нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он установлен так, что воздух В НЕГО поступает с улицы, то гут, купи такойже новый или помой старый.

если стоит иначе, т.е. воздух берет из подкапотного пространства - снимай. В таком варианте никаких достоинств нет.

да, стоит под капотом, но под ним большая бодья - из этой бодьи 2 трубы спускаются в самый низ - типа хавают воздух

кстати если я не ошибаюсь он издает очень прикольный звук - типа как турбинка, не знаю как обьяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, стоит под капотом, но под ним большая бодья - из этой бодьи 2 трубы спускаются в самый низ - типа хавают воздух

кстати если я не ошибаюсь он издает очень прикольный звук - типа как турбинка, не знаю как обьяснить

Лучше восстанови как было. Гемору хватает, а толку мало...Если его давно не меняли, то движок начент глотать каку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше восстанови как было. Гемору хватает, а толку мало...Если его давно не меняли, то движок начент глотать каку.

значит надо искать корпус под него... интересно сколько он стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал что нулевик можно почистить в специальной ванночке с бензином и юзать дальше.

у меня стоит нулевик - обслуживаю его сам - есть специальный шампунь и спрей-масло.Но все механики в один голос твердят - нулевик - это зло.

post-1788-1230643139_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит нулевик - обслуживаю его сам - есть специальный шампунь и спрей-масло.

Но все механики в один голос твердят - нулевик - это зло.

у меня поменьше (позже фоку кину), но под ним кожух с трубками для подачи воздуха я так понял... самодельный.

Вообщем, если можно поподробнее что за шампунь и спрей масло(производитель и тд.) и сам процесс чистки в чем состоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тема старая,но что бы вновь желающим поставить себе нулевик не пришлось жалеть напишу. Правильный нулевик стоит от 100 долл. Весь этот синтепон,что продаётся на рынке-ездит три тысячи и превращается в пробку во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: я бы сказал от 80$ а то что продается на рынке, там же где правильный стоит 80$ , продается от 200шт по 5$ за штуку. ВОТ.ps 3й месяц на Apexi катаюсь, пока отличнокстати в МСК Apexi стоит больше 100 :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...