Перейти к содержанию

2.2HDI стук после замены ГРМ,шкива коленвала и муфты генерат


Рекомендуемые сообщения

Появился стук после замены ГРМ, шкива коленвала и обгонной муфты генератора, 2.2HDI 2002 гв. негромкий но отчетливый, слышен на фоне обычного для данного двигателя звука работы. Те стук как от небольших ударов на фоне нормального тарахтения.Что это может быть ? Меняли люди вроде опытные на норм сто.Кто мне может за умеренную денежку посмотреть лексией правильно ли синхронизированы валы, если это возможно, а заодно и прочие ошибки если такие есть? Мот напишите в личку пож. Машина Ситр с5 2002 гв.Возможно ли, что сам новый демпферный шкив DAYCO стучит ? (в разделе двигатель тема не создается )

Изменено пользователем Silvio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если промахнуться на столько , что клапан касается поршня и вызывает сту при работе двига - комп такое рассогласование покажет ? на 2.2 хди 133 лс 2002 гв есть датчик полож распредвалов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если синхронизации нет, то двигатель не заведется. У тебя он заводится, значит комп видит синхронизацию. Есть 2 варианта стука: либо шкив коленвала, либо не дожали болтики на шестерне распредвала, либо что-то не договариваешь. Либо косяк в чем то другом, не связаным с предшествующими работами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ менялся в связи с тем что у меня вчера внезапно и без предвестников накрылся после всего 15,000 км пробега демпферный шкив DAYCO, вылезла резина из него и попала в грм. В итоге вчера вечером мастера разобрали и сказали что ремень перескочил на 3 зуба. Поменяли ремень, поставили новый шкив тот же Дэйко тк др не было. Сказали что в рез перескока повреждений двига нет. И убежали.В итоге имеем вышеуказанный стук... Как бы металл о металл бьет. слушал палочкой - вроде идет из головы с левой стороны что около ГРМ, с правой стороны головы вроде стука или нет или тише он.После замены ремня пришлось проехать 30 км с этим стуком. Поведение машины, разгон, крутящий момент, выхлоп - не изменились. Из щупа пара нет, из горловины - есть столько же сколько и было ранее - те совсем немного.

Изменено пользователем Silvio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Треснул рокер или рокера. Как минимум снимай клапанную крышку, выпускные будут видны. Как максимум - крышку распредвалов снимать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ менялся в связи с тем что у меня вчера внезапно и без предвестников накрылся после всего 15,000 км пробега демпферный шкив DAYCO, вылезла резина из него и попала в грм...

дальше ковырять в сторону поломанных рокеров или перескочивших звездочек на распредвалах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что можно отключить, чтоб двиг не заводился, чтоб покрутить стартером послушать (чтоб убедиться что ляпает не форсунка ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче не понять отчего стук. смотрели знающие люди - вроде не форсунка, не гидрокомпенсатор, не шкив коленвала. ... коррекция форсунок в норме.. машина едет не дымит не парИт , но есть негромкий металлический стук..

Ежли разобрать кожух ГРМ - видно будет провернуло звезды на распредвалах или нет ? или чтоб это определить надо именно снять распредвалы ?

Прочел про похожий стук - люди поменяли грм появился стук на работающем двигателе. Оказалось не так поставили метки. переставили - стук исчез. Двиг был какойто из НДИ

Изменено пользователем Silvio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звездочки распредвалов точно неувидиш сняв защиту ГРМ. Как правило после того как проеврнет звезды то машина "тупит" и неедет нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...

Продолжаю ездить , стук не меняется . Слышен когда стоишь даже сзади машины около багажника (если прислушаться хорошо). Аки металл о металл .. В салоне не слышен - хор шумоизоляция ) Тяга дымность и расход в норм Решил что таки форсунка. поскольку их выкручивать опасно решил ездить до ее смерти , но подозреваю что наступит не скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Треснул рокер или рокера. Как минимум снимай клапанную крышку, выпускные будут видны. Как максимум - крышку распредвалов снимать нужно.

99%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

может кто подскажет хорошего спеца по этой проблеме.схожая ситуация развадился шкив коленвала.но у меня с грм вроде всё в порядки.после замегы шкива появились шумы и стуки.отключаю климу вроде как тише.сам в этом не шарю. отпуск на носу.заранее спасибо.2.0 HDI RHZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...