Silvio Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Появился стук после замены ГРМ, шкива коленвала и обгонной муфты генератора, 2.2HDI 2002 гв. негромкий но отчетливый, слышен на фоне обычного для данного двигателя звука работы. Те стук как от небольших ударов на фоне нормального тарахтения.Что это может быть ? Меняли люди вроде опытные на норм сто.Кто мне может за умеренную денежку посмотреть лексией правильно ли синхронизированы валы, если это возможно, а заодно и прочие ошибки если такие есть? Мот напишите в личку пож. Машина Ситр с5 2002 гв.Возможно ли, что сам новый демпферный шкив DAYCO стучит ? (в разделе двигатель тема не создается ) Изменено 4 мая, 2013 пользователем Silvio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 СИнхронизация распредвал-коленвал будет даже если промахнуться на 1-2 зуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silvio Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 если промахнуться на столько , что клапан касается поршня и вызывает сту при работе двига - комп такое рассогласование покажет ? на 2.2 хди 133 лс 2002 гв есть датчик полож распредвалов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 А как по вашему распознается синхранизация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Если синхронизации нет, то двигатель не заведется. У тебя он заводится, значит комп видит синхронизацию. Есть 2 варианта стука: либо шкив коленвала, либо не дожали болтики на шестерне распредвала, либо что-то не договариваешь. Либо косяк в чем то другом, не связаным с предшествующими работами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silvio Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Ремень ГРМ менялся в связи с тем что у меня вчера внезапно и без предвестников накрылся после всего 15,000 км пробега демпферный шкив DAYCO, вылезла резина из него и попала в грм. В итоге вчера вечером мастера разобрали и сказали что ремень перескочил на 3 зуба. Поменяли ремень, поставили новый шкив тот же Дэйко тк др не было. Сказали что в рез перескока повреждений двига нет. И убежали.В итоге имеем вышеуказанный стук... Как бы металл о металл бьет. слушал палочкой - вроде идет из головы с левой стороны что около ГРМ, с правой стороны головы вроде стука или нет или тише он.После замены ремня пришлось проехать 30 км с этим стуком. Поведение машины, разгон, крутящий момент, выхлоп - не изменились. Из щупа пара нет, из горловины - есть столько же сколько и было ранее - те совсем немного. Изменено 5 мая, 2013 пользователем Silvio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну вот, я же говорил, что что-то не договариваешь... Едет машина так же. Не тупит? Не троит? Масло давно менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silvio Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Едет так же Не тупит, не троит. Масло и фильтр новые тотал 9000 5w40 Изменено 7 мая, 2013 пользователем Silvio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Треснул рокер или рокера. Как минимум снимай клапанную крышку, выпускные будут видны. Как максимум - крышку распредвалов снимать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ремень ГРМ менялся в связи с тем что у меня вчера внезапно и без предвестников накрылся после всего 15,000 км пробега демпферный шкив DAYCO, вылезла резина из него и попала в грм...дальше ковырять в сторону поломанных рокеров или перескочивших звездочек на распредвалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silvio Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 что можно отключить, чтоб двиг не заводился, чтоб покрутить стартером послушать (чтоб убедиться что ляпает не форсунка ) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Датчик положения распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silvio Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 спасибо , попробую .. перед тем как лезть глубже ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silvio Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) короче не понять отчего стук. смотрели знающие люди - вроде не форсунка, не гидрокомпенсатор, не шкив коленвала. ... коррекция форсунок в норме.. машина едет не дымит не парИт , но есть негромкий металлический стук.. Ежли разобрать кожух ГРМ - видно будет провернуло звезды на распредвалах или нет ? или чтоб это определить надо именно снять распредвалы ? Прочел про похожий стук - люди поменяли грм появился стук на работающем двигателе. Оказалось не так поставили метки. переставили - стук исчез. Двиг был какойто из НДИ Изменено 8 мая, 2013 пользователем Silvio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 звездочки распредвалов точно неувидиш сняв защиту ГРМ. Как правило после того как проеврнет звезды то машина "тупит" и неедет нифига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silvio Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Проехал ужо гдето 5000 км, стук не изменился ... тяга тоже ... похоже таки стучит форсунка 1 или 2 шт .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silvio Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Продолжаю ездить , стук не меняется . Слышен когда стоишь даже сзади машины около багажника (если прислушаться хорошо). Аки металл о металл .. В салоне не слышен - хор шумоизоляция ) Тяга дымность и расход в норм Решил что таки форсунка. поскольку их выкручивать опасно решил ездить до ее смерти , но подозреваю что наступит не скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Подозреваю, что нифига не форсунка. Делай то, что Дайвер сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silvio Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Проехал ужо гдето 10 000 км, стук не изменился ... тяга тоже Пока наблюдаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mucha Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Треснул рокер или рокера. Как минимум снимай клапанную крышку, выпускные будут видны. Как максимум - крышку распредвалов снимать нужно. 99% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavshinAN Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 А как по вашему распознается синхранизация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlady6ka Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 может кто подскажет хорошего спеца по этой проблеме.схожая ситуация развадился шкив коленвала.но у меня с грм вроде всё в порядки.после замегы шкива появились шумы и стуки.отключаю климу вроде как тише.сам в этом не шарю. отпуск на носу.заранее спасибо.2.0 HDI RHZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Если не уверены что попали на шпонку, проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения