Перейти к содержанию

EDC15 C2


Рекомендуемые сообщения

Если у кого есть фото плат или схема такого блока Изображение киньте плиз, выгорело 2 дорожки (это что явно видно , но выгорело пятном (дырку почти пропалило со второй стороны вроде ничего не зацеплено)подозреваю что возможно стояло какое сопротивление или еще что-то, если нет то думаю проще восстановить дорожки чем покупать новые мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо, вечером сфоткаю выложу

Изображение

Изображение

Изображение

собственно вот. Вопрос стоит попытаться восстановить и что-нибудь было на месте дырки? И подозреваю что выпаяна микруха, если да то какая там стояла?

Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Возникло несколько вопросов по EDC15C2. 

1. Сложно ли его вскрыть? Есть ли угроза вывести его из строя простым вскрытием?

2. Есть ли в эбу предохранители.

3. Как сделать клон блока? Обязательно ли искать блок с такой же модели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. легко, но сдуру можно и сломать :)

2. нет.

3. если делать привязку блока, то проще найти с такой же модели, если с отключением иммо - то не обязательно. Если блок редкий, то можно сделать клон. Как сделать клон - для этого нужно иметь некоторое оборудование, и одной заменой прошивки это не делается.

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если я найду ЭБУ от 607, например, а у меня 807 (аналог), двигатели одинаковые, то можно ли что-то с ним сделать?

Номер железки 0281011133, обязательно с таким же искать?

ИММО вообще пофиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2002 года, 4HW, блок  028101113. На что меняю, ещё не знаю, на что можно поменять. 

Причина возни с этим всем - иногда при запуске рвёт синхронизацию и не заводится с первых вспышек. Можно 5 секунд ключ продержать, будет схватывать, как буд-то один-два цилиндра. График синхронизации при этом выглядит как пила. Топливная в порядке, давление при таких схватках 350-450.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял, это С8? Ну так от него и ищите. Можно смотреть по номеру, если такого нет, то по дате выпуска - где-то до 2004 года подойдёт точно. Искать от другой модели нет смысла, т.к. стоимость их примерно та же и дефицита нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дацэнт сказал:

Машина 2002 года, 4HW, блок  028101113. На что меняю, ещё не знаю, на что можно поменять. 

Причина возни с этим всем - иногда при запуске рвёт синхронизацию и не заводится с первых вспышек. Можно 5 секунд ключ продержать, будет схватывать, как буд-то один-два цилиндра. График синхронизации при этом выглядит как пила. Топливная в порядке, давление при таких схватках 350-450.

а как поживает стартер? в частности состояние щёток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер поживает нормально. Кидал на него отдельно на две батареи, крутил как последний раз в жизни, не прокатило. 

Все датчики по нескольку раз уже переставлялись с других авто. Показания осциллограмм снятых с обоих датчиков, с пинов ЭБУ имеют идеальную, правильную форму. Когда синхру не рвёт, заводится идеально. Как холодная, так и горячая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал откат на стоковую прошивку. Завёл, прогрел немного, заглушил, подождал, как обычно, и косяк проявился опять. Три попытки схватить, на четвёртую завелась. Это за одну попытку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sashk сказал:

если стартер даёт помеху, то будет такой же эффект. При этом крутить он будет хорошо. А синхры не будет.

Как можно это проверить? Заменить стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подбросить другой стартер для проверки, можно осциллографом сигналы с датчиков и форму напряжения питания при запуске посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сам, смотрели специалисты, ничего криминального. Одна из осциллограмм:

LP 22 0.jpg

Когда питание стартера осуществляется от другой батареи, наводки тоже влияли бы на пуск? Наводка от проводов или самого стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дацэнт сказал:

Когда питание стартера осуществляется от другой батареи, наводки тоже влияли бы на пуск? Наводка от проводов или самого стартера?

да, влияли. масса общая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию, попробую подкинуть контрактный стартер. Поставлю помощнее, вместо 1,7 кВт поставлю 2,3 кВт. как-то рекомендовали так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил трубку одной из форсунок (что бы не заводилась), синхра не рвётся вообще. Смотрел и "да-нет" в пп2000 и график в лексии. Выходит, стартер не при делах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключив регулятор, я бы фактически внёс коррективы в электрическую часть. А нужно было исключить возможность запустить двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Foblas сказал:

и что, залил все под капотом вонючей салярой получается?

Нет, конечно :нфс: Шланжик, бутылка и ключ на старт. Специально старый акб поставил, он не долго сражался, но важно было узнать, что синхронизация держится даже на самых низких оборотах. То есть, датчики адекватно считывают данные с мишеней и ЭБУ их видит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Так и не нашёл причину срыва синхры при запуске. Поменял всё, кроме ТНВД, форсунок, ЭБУ и самого двигателя. Куда смотреть уже не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Так и не нашёл причину срыва синхры при запуске. Поменял всё, кроме ТНВД, форсунок, ЭБУ и самого двигателя. Куда смотреть уже не знаю. 

Ну видимо ЭБУ хандрит. С проводкой тоже все гуд?

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...