maxx Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 После установки дизельного двигателя Jaguar X-Type и S-Type очередь дошла и до флагмана легендарного британского бренда Jaguar XJ. Этот автомобиль вскоре станет доступен с первым в своей биографии дизельным 2,7-литровым мотором V6. Мотор представляет собой совместную разработку специалистов Ford и Peugeot и уже применяется на Peugeot 607 и Jaguar S-Type. Его мощность составляет 207 л.с., двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатым КП-автоматом. Дизельный Jaguar XJ разгоняется с места до 100 км/час за 8,2 секунды и набирает максимальную скорость 222 км/час. Средний расход топлива составляет 8,1 литра, а показатели токсичности, благодаря сажевому фильтру на выхлопе, соответствуют нормам Евро-4. Основное внимание британских разработчиков было направлено на искоренение вибрации и снижение шума в салоне, чтобы ничем не нарушить английское спокойствие. Для предотвращения вибрации применена активная подвеска двигателя. Ее суть остается секретом фирмы, сообщается только, что вибрация на холостом ходу уменьшена на 90%. Для обеспечения тишины в салоне была разработана новая схема щумоизоляции, эффективность которой выросла вдвое. Стоимость нового Jaguar XJ с дизельным двигателем заявлена на уровне 61.000 евро, начало приема заказов намечено на июль.На фото: Jaguar XJ.http://www.mobilehouse.info/news/content.p...mp;id_news=5511 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Странно, что раньше не ставили. Пежо умеет делать дизеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 ага, вот именно, особенно если учесть, что копию этого движка стали утсанавливать на боксера еще в 2006-м... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А вообще дизеля Пежо нарасхват! И Ford и Daihatsu и Jaguar теперь.Это о чем то говорит, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 ну вообще-то форд совместно с пежо разрабатывают двигатели уже 4-й год... а так как ягуар это "дочка" форда, то как бы все закономерно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Пежо с Фордом вместе разработали тока этот мотор 2.7. Остальные дизеля Пежо сам делал. Свой V12 HDi FAP (908 RC) совместно с Бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOXER Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Пежо с Фордом вместе разработали тока этот мотор 2.7. Остальные дизеля Пежо сам делал. Свой V12 HDi FAP (908 RC) совместно с Бош.да двигло ани разробатывают вместе но форд эти двиготеля на европу непускает даже на транзитах они чучуть другие но фпринцеп один и подход а на BOXER с 2006г ставят 2.2 (100ЛС)И (120ЛС) РАЗНИЦА В КОМПЕ И НАЛИЧИЕМ КЕРАМИЧЕСКОГО НАПЫЛЕНИЯ. 3Л 160ЛС СВОЕЙ РАЗРАБОТКИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вообщето 2.7 это V6, а 2.2 это R4. Совсем разные моторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения