Alex Fly Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Адаптацию периодически делать надо, очень помогает. Спорно. Или Вы имеете в виду сброс автоадаптаций? Или обновление ПО? не под рукой сейчас комп, там есть автоадаптация двигателя в компьютере двигателя кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Сегодня смотрел Фиат, там был косяк с вентиляцией топливного бака. Воздух подсасывался в больших количествах во впуск. Заглушил его и обороты как вкопанные. P.S. Это в тему об плавающих оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 У 308 скорее через прокладку клапанной крышки или через маслозаливную горловину.(бывает резьбу сбивает) Если через проклатку травит масло - надо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Провалы на 1 ой передаче, особенно если в баке меньше 15л, что может быть ? Воздух нигде не сосет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 В 03.11.2015 в 18:34, Димыч. сказал: Сегодня смотрел Фиат, там был косяк с вентиляцией топливного бака. Воздух подсасывался в больших количествах во впуск. Заглушил его и обороты как вкопанные. P.S. Это в тему об плавающих оборотах. А я никак не догоняю как бак влияет на подсос если в корпусе адсорбера паров всеравно отверстие сообщающееся с атмосферой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 4 минуты назад, EvgenMexan сказал: А я никак не догоняю как бак влияет на подсос если в корпусе адсорбера паров всеравно отверстие сообщающееся с атмосферой. Проблема была в трубке от впускного коллектора к электроклапану адсорбера. По ней был подсос воздуха и обороты то были повышенные, то плавали. А вот буквально вчера снимал впускной коллектор на EW10, так там подсос был по уплотнительным резинкам, в местах прилегания коллектора к ГБЦ. Тоже было плавание оборотов и повышенный холостой ход. Посадка на хороший герметик решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения