Перейти к содержанию

Пежо 307 Датчик давления топлива


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Пыжеводы, можно ли почистить, промыть, отремонтировать -  датчик давления топлива, тот что стоит на рампе. В подробности вдаваться не буду, кратко, машину трясет, глохнет, пропадают обороты. Диагностика выявила неисправность или КЗ датчика давления топлива. Двигатель 2.0 HDI. топливная бош.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик не моется, не ремонтируется. - спасибо, провода живые, получается только замена.:) 

Приехать не смогу- далековато с Екатеринбурга, но за предложение спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может кто подскажет в чем проблема,сканер выдает ошибку "слежение за высоким давлением дизельного топлива предельное положение регулятора расхода"?Снимал ошибку,не помогает.Вскоре начало трясти двигло на холостых оборотах.2.0 HDI RHR,изменилась коррекция на форсах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

 

Снимал ошибку,не помогает

 

:ag:  Надо не ошибку снимать, а устранять причину.

 

Как буду в МИНСКЕ, обязательно приеду к ТЕЗКЕ. По отзывам хороший спец. Извините за ФЛУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в чем  угодно. Глядя в монитор,а не на двигатель, можно только предполагать. Судя по скринам, может быть  проблема по 4 цилиндру. Либо форса, либо цилиндр, клапана, ракера, гидрики, поршень. А что конкретно, покажет диагностика, стенд и т.д., вплоть до вскрытия (двигателя).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Такая беда... Появилась течь саляры. На СТО обнаружили течь из под датчика давления топлива на топливной рейке. Только течь не из самого датчика, а из фишки. СТОшный спец говорит, что бывают такие случаи, что пробивает именно под фишку и течь идёт из фишки. На его практике случалось такое с датчиком масла. Говорит, похоже и у меня такая проблема с топливным датчиком. Получается датчик на замену. Такое вообще реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене датчика, как понимаю, также и уплотнительное кольцо менять. Может ещё есть какие нюансы при замене датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец на сто тоже говорил так. По сервисбоксу показывает, что есть. Впринципе стоит этот уплотнитель не дорого, на всякий случай тоже куплю. Если будет стоять, то поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давление в рейке-до 1500 бар. Никаких колец там нету. Резиновое кольцо стоит на датчике температуры топлива который стоит на обратно, которая прикручена справа к рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо.

post-8024-0-76484700-1465293955_thumb.pn

Отталкивался от этой картинки, где 16 это датчик, а 14 уплотнитель датчика.

Пы.Сы. Не нашел, как картинку под споилер засунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема терминологии. Правильнее сказать , наверное, шайба. Потому что она стальная и широкая. А кольцо все же подразумевает, что его ширина соразмерима с высотой. На б/у датчиках шайба эта часто плотно приливает к торцу и кажется, что они одно целое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял датчик давления топлива. Шайбу снял со старого. Начало течь с места соединения. Купил новую шайбу (заказывал по каталогу). Поменял и всё равно течь. Может перетянул... Датчики оказались оба бошевскими, но по виду разные. Снизу новый.

post-8024-0-06929300-1466862546_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сравни посадку под шайбу. По фото видно что у нового после резьбу канавка, может там еще какие конструктивные изменения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка одинаковая. Старая шайба снимается с датчика с трудом и так же сложно одевалась на новый. Приходилось набивать тихонько. Новая шайба садится чётко без каких либо вбиваний. Но после снятия датчика с новой шайбой, шайба стала такой же как и старая. Получется металл шайбы мягче, чем датчика и шайба сминается при зажатии.

post-8024-0-90339400-1466863361_thumb.jp

Здесь новый датчик уже с шайбой новой. После выкручивания шайба уже будет за подлицо с датчиком.

Скорее всего я просто перетянул при зажатии. Хотя с другой стороны шайба же не резиновая, что бы её просто продавило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сомнительно что там можно перетянуть и ограничиться раздавленной шайбой, скорее уж резьба сорвётся. Новая шайба оригинальная или бошевская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шайбе давал номер из СБ при заказе. Скорее всего аналог. На упаковке только номер, производитель не указан, но по виду шайбы одинаковы. Посадил на гермет площадку и половину резьбы. Течь, вроде как, перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

(Peugeot 307sw 1.6hdi) :help: У меня такая проблема: Начала глохнуть машина при 2000 оборотов и более, диагностика показала датчик давления в накопители высокого давления, чек ошибки P0192. Через некоторое время ошибка пропала и машина перестала глохнуть и стало все хорошо, две недели отьездил все было хорошо, после опять появилась ошибка и стала глохнуть машина, в чем проблема? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь разъем датчика, заделку в него проводов. Если все хорошо, датчик под замену. Можно проверить тестером от датчика до ЭБУ, тестер постоянно подключен, провода в районе разъема датчика шевелить, будут изменяться показания, искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
×
×
  • Создать...