Перейти к содержанию

Пежо 607. Тормоза. Проблема с тормозами.


biost

Рекомендуемые сообщения

  В 23.09.2013 в 13:47, 'biost' сказал:

Спасибо, попробую яму найти и скинуть фишку. Тогда уже более ясно станет в электронике ли дело.

какая яма?) фишки в салоне (под диваном) и под капотом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 23.09.2013 в 13:59, 'peogelie' сказал:
  В 23.09.2013 в 13:47, 'biost' сказал:

Спасибо, попробую яму найти и скинуть фишку. Тогда уже более ясно станет в электронике ли дело.

какая яма?) фишки в салоне (под диваном) и под капотом

В смысле? С этого места подробнее:)...я как-раз собирался писать, может какой предохранитель есть, чтобы его отрубить, а тут такие новости.

Я просто на 406 под другому отрубал.

Расскажите, где сие найти:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2013 в 14:01, 'Дмитрий.' сказал:

Нафига скидывать фишку с датчика, непроще подкапотом вынять силовой предохранитель отвечающий за работу абс?

Тут сразу и номер предохранителя нужно указать, тогда проще. А так вопрос затраченного времени, по сложности один фиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2013 в 14:12, 'Дмитрий.' сказал:

качаеш руководство по эксплуатации и смотриш какой пред. нужен

вот-вот и я говорю вопрос затраченного времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2013 в 14:12, 'Дмитрий.' сказал:

Моежет еще приехать и предохранитель достать? качаеш руководство по эксплуатации и смотриш какой пред. нужен

Дайте ссылку, где на 2.7 мануал лежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, что у тебя была такая же проблема с тормозами года два назад. Причина притормаживания решилась заменой тормозных колодок. Обсуждалось это на российском форуме. История повторяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2013 в 18:40, 'T_Sergey' сказал:
  В 22.09.2013 в 18:35, 'militarist' сказал:

Датчик читает инфу с магнитного кольца на ступице.

Теория!!! Зубчатого кольца АВС нет в 2.7 HDI.
??? Без слов:blink:

Предохранитель, как правило, отвечает за несколько систем. Так что можно отключить и еще чего...

Что мешает просто почистить элементы системы АБС на этом колесе (хоть чисто будет) и посмотреть результат? Тем более не я один тут писал про это.

Хотя можно и пол машины разобрать для начала :D

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2013 в 17:31, 'T_Sergey' сказал:

Я помню, что у тебя была такая же проблема с тормозами года два назад. Причина притормаживания решилась заменой тормозных колодок. Обсуждалось это на российском форуме. История повторяется?

Приветствую.

Я тогда поменял диски и колодки, думал помогло, так как не поджимало больше месяца. А оказалось на лето попал)) Потом дожди пошли и снова вылезло.

Что касается чистки АБС, то это конечно можно сделать на каждом колесе, но это время и деньги. Проще отключить систему полностью и посмотреть, как она себя ведет. Кто-то советует предохранитель, но хрен знает какой. Кто-то отправляет качать мануал неизвестно куда, погугли мол. Ну погуглил - скачал какой-то мануал, там нет схем на 2.7 и думаю, что их нигде в Интернет-мануалах нет. Один чел посоветовал снять фишку с одного датчика АБС, по его словам должна вся система отрубиться вместе с ESP. А где ее снимать хз...где-то под капотом или под сидушкой. Это просто, когда сам делал уже, а когда не лазил туда, то хрен знает, как оно выглядит и что отсоединять.

Вот сегодня ехал, снова воняло паленым. Пробовал кноркой ЕSP отключать, так она зараза на 50 кмч включается снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые вести с полей:)...с утра решил провести эксперимент - перед запуском двигателя нажал кнопку "откл ЕСП". Завелся и поехал через минуту со двора. Ехал и слезы счастья катились по моим щекам. Никакого прерывистого поджатия с рывками, просто плавная езда с великолепной работой переключения передач на автомате. Доехал до кольцевой на скорости до 50 кмч. Ехал - наслаждался. На кольце понятно перевалили за 50 кмч и ЕСП включилась. Через 8 км заехал на заправку, заглушил. В салоне не воняло, возле колеса тоже. Заправился - поехал на офис. Постоянно при скорости до 50 кмч врубал кнопку "откл ЕСП". Приехал к офису, заглушил, в салоне запаха нет, только чуть-чуть тянуло из под крыла.

Вывод: если бы до офиса доехал со скоростью до 40 кмч с постоянно выключенным ЕСП, то и даже признаков запаха из-под крыла, думаю, что не было бы. Но все равно...разница колоссальная! У меня, когда я со двора с утра выезжал, как-будто кто-то за колеса передние хватал, даже коробка переключалась с какой-то непонятной нагрузкой, как какое-то усилие преодолевала. Сегодня же другое дело.

Так что....ЕСП это всему виной, как пить дать....второй эксперимент - отрубить ее на весь день. Где вы говорите датчик ее стоит?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 08:35, 'biost' сказал:

Первые вести с полей:)...с утра решил провести эксперимент - перед запуском двигателя нажал кнопку "откл ЕСП". Завелся и поехал через минуту со двора. Ехал и слезы счастья катились по моим щекам. Никакого прерывистого поджатия с рывками, просто плавная езда с великолепной работой переключения передач на автомате. Доехал до кольцевой на скорости до 50 кмч. Ехал - наслаждался. На кольце понятно перевалили за 50 кмч и ЕСП включилась. Через 8 км заехал на заправку, заглушил. В салоне не воняло, возле колеса тоже. Заправился - поехал на офис. Постоянно при скорости до 50 кмч врубал кнопку "откл ЕСП". Приехал к офису, заглушил, в салоне запаха нет, только чуть-чуть тянуло из под крыла.

Вывод: если бы до офиса доехал со скоростью до 40 кмч с постоянно выключенным ЕСП, то и даже признаков запаха из-под крыла, думаю, что не было бы. Но все равно...разница колоссальная! У меня, когда я со двора с утра выезжал, как-будто кто-то за колеса передние хватал, даже коробка переключалась с какой-то непонятной нагрузкой, как какое-то усилие преодолевала. Сегодня же другое дело.

Так что....ЕСП это всему виной, как пить дать....второй эксперимент - отрубить ее на весь день. Где вы говорите датчик ее стоит?:)

задний диван, беретесь за низ сидушки рукой и дергаете вверх, откидываете. Под диваном окошко, там фишки. Отключаете. Машина сообщит о неисправности систем: ABS, ASR, ESP

Если все, о чем я говорил выше, избавит от подтормаживания, то поэтапно пробуем решить проблему:

1. чистим: домкратим, снимаем колесо, продуваем в отверстия под крепления колеса, прокручивая тормозной диск. в идеале - разобрать, добраться до ступичного подшипника

2. если первый пункт не помог, то надо лезть под машину, и сперва проверяем целостность проводки до датчика АБС

3. если 2 пункт не решил проблему, меняем датчик абс (1500 руб). нужна яма, если задний. передний вроде без ямы можно

4. если 3 пункт не помог, меняем ступичный подшипник у тех, кто его уже менял и знает, как это делать, и как правильно установить подшипник.

5. не помогло? подсуньте на пробу другой блок ESP

А вообще, я бы начал с диагностики. Подключаем пп2000 и катаемся, смотрим телеметрию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем ступичный менять, тем более друг менял.

И еще вопрос, где стоит гидроблок ESP? Говорят где-то на водительском лонжероне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 12:29, 'biost' сказал:

Не понимаю зачем ступичный менять, тем более друг менял.

И еще вопрос, где стоит гидроблок ESP? Говорят где-то на водительском лонжероне...

чтой-то мне сдается что ESP - это программа,

а железо то же что и ABS,

но это догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 12:29, 'biost' сказал:

Не понимаю зачем ступичный менять, тем более друг менял.

И еще вопрос, где стоит гидроблок ESP? Говорят где-то на водительском лонжероне...

на ступичном подшипнике магнитная полоса, по которой датчик абс определяет скорость вращения.

ESP - это система безопасности. Блок управления ею - электронный.

На схеме под номером 3

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 13:12, 'peogelie' сказал:
  В 24.09.2013 в 12:29, 'biost' сказал:

Не понимаю зачем ступичный менять, тем более друг менял.

И еще вопрос, где стоит гидроблок ESP? Говорят где-то на водительском лонжероне...

на ступичном подшипнике магнитная полоса, по которой датчик абс определяет скорость вращения.

ESP - это система безопасности. Блок управления ею - электронный.

На схеме под номером 3

Изображение

Оооо....вот за картинку спасибо! А вот этот гидроблок №1 он получается в салоне под панелью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 19:45, 'Citrin' сказал:

Насос ЕСП. Под левым крылом стоит, а не в салоне.

Мля....опять сегодня задымился. Самое интересно, что пока до 50 кмч едешь с вырубленным ЕСП, то вроде все ОК. Как только быстрее, ЕСП включается и в итоге дым из-под капота.Чтобы добраться до блока ЕСП и до насоса нужно снимать защитную арку на колесе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 11:12, 'biost' сказал:

Чтобы добраться до блока ЕСП и до насоса нужно снимать защитную арку на колесе?

ну а как еще ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 11:12, 'biost' сказал:
  В 24.09.2013 в 19:45, 'Citrin' сказал:

Насос ЕСП. Под левым крылом стоит, а не в салоне.

Мля....опять сегодня задымился. Самое интересно, что пока до 50 кмч едешь с вырубленным ЕСП, то вроде все ОК. Как только быстрее, ЕСП включается и в итоге дым из-под капота.Чтобы добраться до блока ЕСП и до насоса нужно снимать защитную арку на колесе?
отключите датчик АБС, не мучайтесьзачем вам блок ESP? Изменено пользователем peogelie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 12:41, 'peogelie' сказал:

отключите датчик АБС, не мучайтесь

Поддерживаю, сломать ESP всегда успеете. Надо исходить из простого для начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 12:41, 'peogelie' сказал:
  В 25.09.2013 в 11:12, 'biost' сказал:
  В 24.09.2013 в 19:45, 'Citrin' сказал:

Насос ЕСП. Под левым крылом стоит, а не в салоне.

Мля....опять сегодня задымился. Самое интересно, что пока до 50 кмч едешь с вырубленным ЕСП, то вроде все ОК. Как только быстрее, ЕСП включается и в итоге дым из-под капота.Чтобы добраться до блока ЕСП и до насоса нужно снимать защитную арку на колесе?
отключите датчик АБС, не мучайтесьзачем вам блок ESP?
Почистить на нем и на гидроклапане хотел все контакты. А датчик АБС под сидушкой отрубается? Там же вроде ЕСП датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок схема ESPСхема электрическая принципиальная ESPНазначение предохранителей

post-8119-0-68213500-1380132303_thumb.jp

post-8119-0-54400200-1380132474_thumb.jp

post-8119-0-65886800-1380132718_thumb.jp

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 17:39, 'biost' сказал:

А датчик АБС под сидушкой отрубается? Там же вроде ЕСП датчик.

Да ё-моё! Датчиков четыре, у каждого есть провод, который заканчивается разъемом, в районе соответствующего колеса. Длина провода примерно 60-100 см. У передних короче, у задних длиннее. Даже не зная что где, можно тупо выйти по проводу к разъему и отсоединить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2013 в 01:32, 'geka' сказал:

а тормозной шланг не может расслоиться и перекрывать ход тормозухе?

Каким боком тормозной шланг в сырую погоду к подтормаживанию колеса?

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...