peogelie Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Спасибо, попробую яму найти и скинуть фишку. Тогда уже более ясно станет в электронике ли дело.какая яма?) фишки в салоне (под диваном) и под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Нафига скидывать фишку с датчика, непроще подкапотом вынять силовой предохранитель отвечающий за работу абс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Спасибо, попробую яму найти и скинуть фишку. Тогда уже более ясно станет в электронике ли дело.какая яма?) фишки в салоне (под диваном) и под капотом В смысле? С этого места подробнее...я как-раз собирался писать, может какой предохранитель есть, чтобы его отрубить, а тут такие новости. Я просто на 406 под другому отрубал. Расскажите, где сие найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Нафига скидывать фишку с датчика, непроще подкапотом вынять силовой предохранитель отвечающий за работу абс?Тут сразу и номер предохранителя нужно указать, тогда проще. А так вопрос затраченного времени, по сложности один фиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Моежет еще приехать и предохранитель достать? качаеш руководство по эксплуатации и смотриш какой пред. нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 качаеш руководство по эксплуатации и смотриш какой пред. нужен вот-вот и я говорю вопрос затраченного времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Моежет еще приехать и предохранитель достать? качаеш руководство по эксплуатации и смотриш какой пред. нужен Дайте ссылку, где на 2.7 мануал лежит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Причем тут 2,7? мануал будет вероятнее всего один. Поиск уже платным сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Я помню, что у тебя была такая же проблема с тормозами года два назад. Причина притормаживания решилась заменой тормозных колодок. Обсуждалось это на российском форуме. История повторяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Датчик читает инфу с магнитного кольца на ступице.Теория!!! Зубчатого кольца АВС нет в 2.7 HDI.??? Без словПредохранитель, как правило, отвечает за несколько систем. Так что можно отключить и еще чего... Что мешает просто почистить элементы системы АБС на этом колесе (хоть чисто будет) и посмотреть результат? Тем более не я один тут писал про это. Хотя можно и пол машины разобрать для начала отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Я помню, что у тебя была такая же проблема с тормозами года два назад. Причина притормаживания решилась заменой тормозных колодок. Обсуждалось это на российском форуме. История повторяется? Приветствую. Я тогда поменял диски и колодки, думал помогло, так как не поджимало больше месяца. А оказалось на лето попал)) Потом дожди пошли и снова вылезло. Что касается чистки АБС, то это конечно можно сделать на каждом колесе, но это время и деньги. Проще отключить систему полностью и посмотреть, как она себя ведет. Кто-то советует предохранитель, но хрен знает какой. Кто-то отправляет качать мануал неизвестно куда, погугли мол. Ну погуглил - скачал какой-то мануал, там нет схем на 2.7 и думаю, что их нигде в Интернет-мануалах нет. Один чел посоветовал снять фишку с одного датчика АБС, по его словам должна вся система отрубиться вместе с ESP. А где ее снимать хз...где-то под капотом или под сидушкой. Это просто, когда сам делал уже, а когда не лазил туда, то хрен знает, как оно выглядит и что отсоединять. Вот сегодня ехал, снова воняло паленым. Пробовал кноркой ЕSP отключать, так она зараза на 50 кмч включается снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Первые вести с полей...с утра решил провести эксперимент - перед запуском двигателя нажал кнопку "откл ЕСП". Завелся и поехал через минуту со двора. Ехал и слезы счастья катились по моим щекам. Никакого прерывистого поджатия с рывками, просто плавная езда с великолепной работой переключения передач на автомате. Доехал до кольцевой на скорости до 50 кмч. Ехал - наслаждался. На кольце понятно перевалили за 50 кмч и ЕСП включилась. Через 8 км заехал на заправку, заглушил. В салоне не воняло, возле колеса тоже. Заправился - поехал на офис. Постоянно при скорости до 50 кмч врубал кнопку "откл ЕСП". Приехал к офису, заглушил, в салоне запаха нет, только чуть-чуть тянуло из под крыла. Вывод: если бы до офиса доехал со скоростью до 40 кмч с постоянно выключенным ЕСП, то и даже признаков запаха из-под крыла, думаю, что не было бы. Но все равно...разница колоссальная! У меня, когда я со двора с утра выезжал, как-будто кто-то за колеса передние хватал, даже коробка переключалась с какой-то непонятной нагрузкой, как какое-то усилие преодолевала. Сегодня же другое дело. Так что....ЕСП это всему виной, как пить дать....второй эксперимент - отрубить ее на весь день. Где вы говорите датчик ее стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Первые вести с полей...с утра решил провести эксперимент - перед запуском двигателя нажал кнопку "откл ЕСП". Завелся и поехал через минуту со двора. Ехал и слезы счастья катились по моим щекам. Никакого прерывистого поджатия с рывками, просто плавная езда с великолепной работой переключения передач на автомате. Доехал до кольцевой на скорости до 50 кмч. Ехал - наслаждался. На кольце понятно перевалили за 50 кмч и ЕСП включилась. Через 8 км заехал на заправку, заглушил. В салоне не воняло, возле колеса тоже. Заправился - поехал на офис. Постоянно при скорости до 50 кмч врубал кнопку "откл ЕСП". Приехал к офису, заглушил, в салоне запаха нет, только чуть-чуть тянуло из под крыла. Вывод: если бы до офиса доехал со скоростью до 40 кмч с постоянно выключенным ЕСП, то и даже признаков запаха из-под крыла, думаю, что не было бы. Но все равно...разница колоссальная! У меня, когда я со двора с утра выезжал, как-будто кто-то за колеса передние хватал, даже коробка переключалась с какой-то непонятной нагрузкой, как какое-то усилие преодолевала. Сегодня же другое дело. Так что....ЕСП это всему виной, как пить дать....второй эксперимент - отрубить ее на весь день. Где вы говорите датчик ее стоит? задний диван, беретесь за низ сидушки рукой и дергаете вверх, откидываете. Под диваном окошко, там фишки. Отключаете. Машина сообщит о неисправности систем: ABS, ASR, ESP Если все, о чем я говорил выше, избавит от подтормаживания, то поэтапно пробуем решить проблему: 1. чистим: домкратим, снимаем колесо, продуваем в отверстия под крепления колеса, прокручивая тормозной диск. в идеале - разобрать, добраться до ступичного подшипника 2. если первый пункт не помог, то надо лезть под машину, и сперва проверяем целостность проводки до датчика АБС 3. если 2 пункт не решил проблему, меняем датчик абс (1500 руб). нужна яма, если задний. передний вроде без ямы можно 4. если 3 пункт не помог, меняем ступичный подшипник у тех, кто его уже менял и знает, как это делать, и как правильно установить подшипник. 5. не помогло? подсуньте на пробу другой блок ESP А вообще, я бы начал с диагностики. Подключаем пп2000 и катаемся, смотрим телеметрию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Не понимаю зачем ступичный менять, тем более друг менял. И еще вопрос, где стоит гидроблок ESP? Говорят где-то на водительском лонжероне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Не понимаю зачем ступичный менять, тем более друг менял. И еще вопрос, где стоит гидроблок ESP? Говорят где-то на водительском лонжероне... чтой-то мне сдается что ESP - это программа,а железо то же что и ABS, но это догадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Не понимаю зачем ступичный менять, тем более друг менял. И еще вопрос, где стоит гидроблок ESP? Говорят где-то на водительском лонжероне... на ступичном подшипнике магнитная полоса, по которой датчик абс определяет скорость вращения. ESP - это система безопасности. Блок управления ею - электронный. На схеме под номером 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Не понимаю зачем ступичный менять, тем более друг менял. И еще вопрос, где стоит гидроблок ESP? Говорят где-то на водительском лонжероне... на ступичном подшипнике магнитная полоса, по которой датчик абс определяет скорость вращения. ESP - это система безопасности. Блок управления ею - электронный. На схеме под номером 3 Оооо....вот за картинку спасибо! А вот этот гидроблок №1 он получается в салоне под панелью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Насос ЕСП. Под левым крылом стоит, а не в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Насос ЕСП. Под левым крылом стоит, а не в салоне.Мля....опять сегодня задымился. Самое интересно, что пока до 50 кмч едешь с вырубленным ЕСП, то вроде все ОК. Как только быстрее, ЕСП включается и в итоге дым из-под капота.Чтобы добраться до блока ЕСП и до насоса нужно снимать защитную арку на колесе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Чтобы добраться до блока ЕСП и до насоса нужно снимать защитную арку на колесе?ну а как еще ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Насос ЕСП. Под левым крылом стоит, а не в салоне.Мля....опять сегодня задымился. Самое интересно, что пока до 50 кмч едешь с вырубленным ЕСП, то вроде все ОК. Как только быстрее, ЕСП включается и в итоге дым из-под капота.Чтобы добраться до блока ЕСП и до насоса нужно снимать защитную арку на колесе?отключите датчик АБС, не мучайтесьзачем вам блок ESP? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем peogelie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 отключите датчик АБС, не мучайтесьПоддерживаю, сломать ESP всегда успеете. Надо исходить из простого для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 а вынуть предохранитель наверное еще проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Насос ЕСП. Под левым крылом стоит, а не в салоне.Мля....опять сегодня задымился. Самое интересно, что пока до 50 кмч едешь с вырубленным ЕСП, то вроде все ОК. Как только быстрее, ЕСП включается и в итоге дым из-под капота.Чтобы добраться до блока ЕСП и до насоса нужно снимать защитную арку на колесе?отключите датчик АБС, не мучайтесьзачем вам блок ESP?Почистить на нем и на гидроклапане хотел все контакты. А датчик АБС под сидушкой отрубается? Там же вроде ЕСП датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Блок схема ESPСхема электрическая принципиальная ESPНазначение предохранителей Изменено 25 сентября, 2013 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А датчик АБС под сидушкой отрубается? Там же вроде ЕСП датчик.Да ё-моё! Датчиков четыре, у каждого есть провод, который заканчивается разъемом, в районе соответствующего колеса. Длина провода примерно 60-100 см. У передних короче, у задних длиннее. Даже не зная что где, можно тупо выйти по проводу к разъему и отсоединить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Картинки представленные peogelie - дорейстайлинговые. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 "я устал, я ухожу" (с)езжайте в сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Как успехи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 а тормозной шланг не может расслоиться и перекрывать ход тормозухе?Каким боком тормозной шланг в сырую погоду к подтормаживанию колеса?отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения