Перейти к содержанию

Пежо 607. Тормоза. Проблема с тормозами.


biost

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, попробую яму найти и скинуть фишку. Тогда уже более ясно станет в электронике ли дело.

какая яма?) фишки в салоне (под диваном) и под капотом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо, попробую яму найти и скинуть фишку. Тогда уже более ясно станет в электронике ли дело.

какая яма?) фишки в салоне (под диваном) и под капотом

В смысле? С этого места подробнее:)...я как-раз собирался писать, может какой предохранитель есть, чтобы его отрубить, а тут такие новости.

Я просто на 406 под другому отрубал.

Расскажите, где сие найти:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига скидывать фишку с датчика, непроще подкапотом вынять силовой предохранитель отвечающий за работу абс?

Тут сразу и номер предохранителя нужно указать, тогда проще. А так вопрос затраченного времени, по сложности один фиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моежет еще приехать и предохранитель достать? качаеш руководство по эксплуатации и смотриш какой пред. нужен

Дайте ссылку, где на 2.7 мануал лежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, что у тебя была такая же проблема с тормозами года два назад. Причина притормаживания решилась заменой тормозных колодок. Обсуждалось это на российском форуме. История повторяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик читает инфу с магнитного кольца на ступице.

Теория!!! Зубчатого кольца АВС нет в 2.7 HDI.
??? Без слов:blink:

Предохранитель, как правило, отвечает за несколько систем. Так что можно отключить и еще чего...

Что мешает просто почистить элементы системы АБС на этом колесе (хоть чисто будет) и посмотреть результат? Тем более не я один тут писал про это.

Хотя можно и пол машины разобрать для начала :D

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, что у тебя была такая же проблема с тормозами года два назад. Причина притормаживания решилась заменой тормозных колодок. Обсуждалось это на российском форуме. История повторяется?

Приветствую.

Я тогда поменял диски и колодки, думал помогло, так как не поджимало больше месяца. А оказалось на лето попал)) Потом дожди пошли и снова вылезло.

Что касается чистки АБС, то это конечно можно сделать на каждом колесе, но это время и деньги. Проще отключить систему полностью и посмотреть, как она себя ведет. Кто-то советует предохранитель, но хрен знает какой. Кто-то отправляет качать мануал неизвестно куда, погугли мол. Ну погуглил - скачал какой-то мануал, там нет схем на 2.7 и думаю, что их нигде в Интернет-мануалах нет. Один чел посоветовал снять фишку с одного датчика АБС, по его словам должна вся система отрубиться вместе с ESP. А где ее снимать хз...где-то под капотом или под сидушкой. Это просто, когда сам делал уже, а когда не лазил туда, то хрен знает, как оно выглядит и что отсоединять.

Вот сегодня ехал, снова воняло паленым. Пробовал кноркой ЕSP отключать, так она зараза на 50 кмч включается снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые вести с полей:)...с утра решил провести эксперимент - перед запуском двигателя нажал кнопку "откл ЕСП". Завелся и поехал через минуту со двора. Ехал и слезы счастья катились по моим щекам. Никакого прерывистого поджатия с рывками, просто плавная езда с великолепной работой переключения передач на автомате. Доехал до кольцевой на скорости до 50 кмч. Ехал - наслаждался. На кольце понятно перевалили за 50 кмч и ЕСП включилась. Через 8 км заехал на заправку, заглушил. В салоне не воняло, возле колеса тоже. Заправился - поехал на офис. Постоянно при скорости до 50 кмч врубал кнопку "откл ЕСП". Приехал к офису, заглушил, в салоне запаха нет, только чуть-чуть тянуло из под крыла.

Вывод: если бы до офиса доехал со скоростью до 40 кмч с постоянно выключенным ЕСП, то и даже признаков запаха из-под крыла, думаю, что не было бы. Но все равно...разница колоссальная! У меня, когда я со двора с утра выезжал, как-будто кто-то за колеса передние хватал, даже коробка переключалась с какой-то непонятной нагрузкой, как какое-то усилие преодолевала. Сегодня же другое дело.

Так что....ЕСП это всему виной, как пить дать....второй эксперимент - отрубить ее на весь день. Где вы говорите датчик ее стоит?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые вести с полей:)...с утра решил провести эксперимент - перед запуском двигателя нажал кнопку "откл ЕСП". Завелся и поехал через минуту со двора. Ехал и слезы счастья катились по моим щекам. Никакого прерывистого поджатия с рывками, просто плавная езда с великолепной работой переключения передач на автомате. Доехал до кольцевой на скорости до 50 кмч. Ехал - наслаждался. На кольце понятно перевалили за 50 кмч и ЕСП включилась. Через 8 км заехал на заправку, заглушил. В салоне не воняло, возле колеса тоже. Заправился - поехал на офис. Постоянно при скорости до 50 кмч врубал кнопку "откл ЕСП". Приехал к офису, заглушил, в салоне запаха нет, только чуть-чуть тянуло из под крыла.

Вывод: если бы до офиса доехал со скоростью до 40 кмч с постоянно выключенным ЕСП, то и даже признаков запаха из-под крыла, думаю, что не было бы. Но все равно...разница колоссальная! У меня, когда я со двора с утра выезжал, как-будто кто-то за колеса передние хватал, даже коробка переключалась с какой-то непонятной нагрузкой, как какое-то усилие преодолевала. Сегодня же другое дело.

Так что....ЕСП это всему виной, как пить дать....второй эксперимент - отрубить ее на весь день. Где вы говорите датчик ее стоит?:)

задний диван, беретесь за низ сидушки рукой и дергаете вверх, откидываете. Под диваном окошко, там фишки. Отключаете. Машина сообщит о неисправности систем: ABS, ASR, ESP

Если все, о чем я говорил выше, избавит от подтормаживания, то поэтапно пробуем решить проблему:

1. чистим: домкратим, снимаем колесо, продуваем в отверстия под крепления колеса, прокручивая тормозной диск. в идеале - разобрать, добраться до ступичного подшипника

2. если первый пункт не помог, то надо лезть под машину, и сперва проверяем целостность проводки до датчика АБС

3. если 2 пункт не решил проблему, меняем датчик абс (1500 руб). нужна яма, если задний. передний вроде без ямы можно

4. если 3 пункт не помог, меняем ступичный подшипник у тех, кто его уже менял и знает, как это делать, и как правильно установить подшипник.

5. не помогло? подсуньте на пробу другой блок ESP

А вообще, я бы начал с диагностики. Подключаем пп2000 и катаемся, смотрим телеметрию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем ступичный менять, тем более друг менял.

И еще вопрос, где стоит гидроблок ESP? Говорят где-то на водительском лонжероне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем ступичный менять, тем более друг менял.

И еще вопрос, где стоит гидроблок ESP? Говорят где-то на водительском лонжероне...

чтой-то мне сдается что ESP - это программа,

а железо то же что и ABS,

но это догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем ступичный менять, тем более друг менял.

И еще вопрос, где стоит гидроблок ESP? Говорят где-то на водительском лонжероне...

на ступичном подшипнике магнитная полоса, по которой датчик абс определяет скорость вращения.

ESP - это система безопасности. Блок управления ею - электронный.

На схеме под номером 3

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем ступичный менять, тем более друг менял.

И еще вопрос, где стоит гидроблок ESP? Говорят где-то на водительском лонжероне...

на ступичном подшипнике магнитная полоса, по которой датчик абс определяет скорость вращения.

ESP - это система безопасности. Блок управления ею - электронный.

На схеме под номером 3

Изображение

Оооо....вот за картинку спасибо! А вот этот гидроблок №1 он получается в салоне под панелью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ЕСП. Под левым крылом стоит, а не в салоне.

Мля....опять сегодня задымился. Самое интересно, что пока до 50 кмч едешь с вырубленным ЕСП, то вроде все ОК. Как только быстрее, ЕСП включается и в итоге дым из-под капота.Чтобы добраться до блока ЕСП и до насоса нужно снимать защитную арку на колесе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ЕСП. Под левым крылом стоит, а не в салоне.

Мля....опять сегодня задымился. Самое интересно, что пока до 50 кмч едешь с вырубленным ЕСП, то вроде все ОК. Как только быстрее, ЕСП включается и в итоге дым из-под капота.Чтобы добраться до блока ЕСП и до насоса нужно снимать защитную арку на колесе?
отключите датчик АБС, не мучайтесьзачем вам блок ESP? Изменено пользователем peogelie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ЕСП. Под левым крылом стоит, а не в салоне.

Мля....опять сегодня задымился. Самое интересно, что пока до 50 кмч едешь с вырубленным ЕСП, то вроде все ОК. Как только быстрее, ЕСП включается и в итоге дым из-под капота.Чтобы добраться до блока ЕСП и до насоса нужно снимать защитную арку на колесе?
отключите датчик АБС, не мучайтесьзачем вам блок ESP?
Почистить на нем и на гидроклапане хотел все контакты. А датчик АБС под сидушкой отрубается? Там же вроде ЕСП датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок схема ESPСхема электрическая принципиальная ESPНазначение предохранителей

post-8119-0-68213500-1380132303_thumb.jp

post-8119-0-54400200-1380132474_thumb.jp

post-8119-0-65886800-1380132718_thumb.jp

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик АБС под сидушкой отрубается? Там же вроде ЕСП датчик.

Да ё-моё! Датчиков четыре, у каждого есть провод, который заканчивается разъемом, в районе соответствующего колеса. Длина провода примерно 60-100 см. У передних короче, у задних длиннее. Даже не зная что где, можно тупо выйти по проводу к разъему и отсоединить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тормозной шланг не может расслоиться и перекрывать ход тормозухе?

Каким боком тормозной шланг в сырую погоду к подтормаживанию колеса?

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...