Перейти к содержанию

Пежо 307SW. Капитальный ремонт двигателя 1.6hdi


Рекомендуемые сообщения

Я шутки туговато понимаю ( не смешно как-то). Прошу помощи потому что не специалист. Живу в г. Терновка Днепропетр. Обл. Украина. Я так понял нужно проверить подаётся ли команда на форсунки ( с помощью мультиметра)??

Приборка ничего не пишет, все как и до ремонта)(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, юкрейн_алексей сказал:

Я шутки туговато понимаю ( не смешно как-то). Прошу помощи потому что не специалист. Живу в г. Терновка Днепропетр. Обл. Украина. Я так понял нужно проверить подаётся ли команда на форсунки ( с помощью мультиметра)??

Приборка ничего не пишет, все как и до ремонта)(

 

Да. Но начни с регулятора давления. Если на нем нет напряжения, дизель не заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления управляется импульсным током. Силу тока правильнее измерять. На форсунках тестером что-то мерить бесполезно. Светодиод с резистором 12-15 кОм, и чисто визуально наблюдать.

Датчик распредвала правильно установлен? Зазор критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше для Алексея, нежели для полемики. Широтно-импульсная модуляция (название говорит само за себя, можно и не гуглить) позволяет в широком диапазоне изменять напряжение, в сторону снижения, постоянного тока. Естественно изменение напряжения для данного участка цепи, где сопротивление, катушка соленоида, повлечет за собой изменение силы тока. Но, без напряжения или без разности потенциалов (последним туманным термином для забывших физику лучше не пользоваться) не может быть тока. Как известно ток, есть направленное движение электронов под воздействием напряжения.  Без наличия напряжения и лампочка никакая гореть не будет.

 Но ,полностью согласен, если в хозяйстве найдется, светодиод это будет более показательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, к чему полемика? 

18 минут назад, патроль сказал:

Больше для Алексея, нежели для полемики. Широтно-импульсная модуляция (название говорит само за себя, можно и не гуглить) позволяет в широком диапазоне изменять напряжение, в сторону снижения, постоянного тока. Естественно изменение напряжения для данного участка цепи, где сопротивление, катушка соленоида, повлечет за собой изменение силы тока. Но, без напряжения или без разности потенциалов (последним туманным термином для забывших физику лучше не пользоваться) не может быть тока. Как известно ток, есть направленное движение электронов под воздействием напряжения.  Без наличия напряжения и лампочка никакая гореть не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ). Побщскажите есче - если тнвд не будет выдавать нужного давления то комп не даст команду форсункам?? Я правильно понимаю?

Очень надеюсь что плохо систему прокачал.))

Найду причину обязательно сразу отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ТНВД не создаст нужного давления, форсунка попросту не откроется. Не вдаваясь в подробности; комп, грубо говоря, дает импульс на открытие, а форсунка открывается давлением топлива около 300бар. Не стоит искать здесь связь. И как писал НФС, проверь правильность установки  ДПРВ. Не будет с него импульса, может не быть импульсов на форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего начать со светодиода + 15 кОм параллельно форсунке, при чём каждой по очереди. Светодиод лучше взять красный, у него больше чувствительность к напряжению. Если импульсы будут, то значит, что ЭБУ даёт добро на пуск и просто не хватает давления для запуска. Если не будет импульсов, то нужно искать причину. А она может быть в обоих датчиках. 

Кроме всего, не мешало бы проверить форсунки на слив в обратку. Делается с помощью шприцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвонил комп диагностику ( местные ), комп показал ошибку на форсы, стёрли ошибки больше они не выскакивали (сказали клемы с форсунок скидывал поэтому). Есче ошибка его - тоже стёрли и все. Единственная ошибка которая выскакивала дальше "прыривистая работа датчика распредвала" ну или типа того . а так все норм.

Не заводится????? 

Компресию не мерял, но вытягивал 1 и 4 форсунку, в колодец запихивал одноразовый кулек. Крутил не стартером, а ключем коленвал. 

Со звуком ччпок покетик подлетал на метр. Это нормальная компрессия или это не показатель?)

Советуют потягать её -тягать или не нужно?  Кто что по советует???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, НФС сказал:

Датчик распредвала правильно установить.

Но она же не из за него не заводится. Мне несколько человек сказали что за велась бы с нерабочим датчиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не правы, эти несколько. Откуда ЭБУ будет знать, в какой цилиндр нужно произвести впрыск? Этот датчик называется ещё датчиком фазы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, НФС сказал:

 

И не будет других ошибок выдовать ( по форсункам)??

 

Короче снова вызванивать комп и выставлять датчик распредвала чтоб нормально работал? А по компрессии пакетик показатель или нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, юкрейн_алексей сказал:

Вызвонил комп диагностику ( местные ), комп показал ошибку на форсы, стёрли ошибки больше они не выскакивали (сказали клемы с форсунок скидывал поэтому). Есче ошибка его - тоже стёрли и все. Единственная ошибка которая выскакивала дальше "прыривистая работа датчика распредвала" ну или типа того . а так все норм.

 

Тоскливо бороться с этим этим двигателем без знаний, только гаечными ключами и с помощью подобных диагностов. 

 "прыривистая работа датчика распредвала" такой ошибки  нет. Скорее все го Пыжа смотрели чем попало и перевод ошибки кривой. Давайте хотя бы номер ошибки . Легче будет понять в чем проблема. 

Если пошли ошибки подобного типа это  не факт , что проблем в датчике распредвала. Может быть в самом деле проблема по датчику коленвала. Надо смотреть сигналы. 

Пока не будет давления в рампе ни импульсов открытия не будет и форсунки физически не откроются. Одна из частых причин отсутствия давления после ремонта - завоздушивание ТНВД. Лечится или длительной прокруткой вала ТНВД  или давление на вход в ТНВД 

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, датчик коленвала, конечно грубо, можно определить по наличию оборотов во время пуска на компе. Похоже даже китайские тридцатидолларовые игрушки такую функцию поддерживают (имею ввиду ЕЛМ). Но они похоже и синхронизацию показывают. Почему все предположительно, как-то игрался с этой игрушкой на своей да и запамятовал. Датчик давления они точно читают. Не пойму откуда пошла эта лажа ошибки читать. Надо смотреть, при крутке стартером, максимально возможное количество параметров и думать.

Cital, ты посмотри где он живет, и твоя тоска удвоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компомпом смотрели когда крутили стартером, но суть не в этом. 

Завёл я сегодня своего пыжика. Причина ооказалась бональной - зажигание.

Выставлял все по метками и нехрена??? Начал думать. Вытягивал форсы и покетиком (как писал выше) проверял компресию - есть????

Снял первую форсунку выставил поршень в ВМТ - шпонка шестерни коленвала смотрит на метку а шпонка шкива напротив вниз. Естественно распредвал не смог поставить на метку.

В нет полез - вычитал что поршня должны стоять в ряд, значит шпонки , на шестерне коленвала горизонтально. После установки коленвала в положение когда шпонки на шестерней встали горизонтально, обнаружил что метка смещена на милетров 5-7. Снял этот флянец с магнитной дорожкой ( этот флянец еб.....чий ни как не фиксируется на шестерней) , одел его так, чтоб метка совпала. Одел ремень и дрынь дырынь , выскачил с машины и начал её целовать в фары, зеркала, гладить по лобовому стеклу и есче кое что, но об этом я рассказывать не буду))

Вот збилась эта метка и (( 

Как то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле сломал???

Я говорю завёл сегодня

Метка на коленвале збилась. Поставил на место и завел

Вы че не считаете с начала???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы выставляются по фиксаторам, жёстко. Это устраняет влияние кривого глаза при установке с помощью меток, поэтому их там и нет. Наглядно видно тут: 

Замена ремня ГРМ на 1,6 HDI — бортжурнал Citroen Berlingo HDi | DRIVE2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, НФС сказал:

Короче, ты сломал мотор. 

Но может быть ещё не всё потеряно, затащи в сервис, пусть вытсавят правильно ГРМ.

Есче раз повторяю что я завёл его сегодня, работает ровно без посторонних звуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведётся конечно. Только мощность, расход топлива сильно пострадают от такой установки на глазок.

Фиксаторы ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксаторы ставил , но флянец с магнитной дорожкой к шестерне коленвала мертво не фиксируется. Этот флянец просто надевается - туго , но одевается. В какой-то момент я его ,как раз когда стоял фиксатор, повернул.

Метка сместилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил все по метками( с фиксатарами), прокручивал несколько оборотов ключем. Перепроверял снова метки. Заводить - х....я.

Начал разбираться и пришёл к выводу что збилась метка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта метка сбилась, как тогда выставлял коленвал? По отвёртке в шахту форсунки?

На шестерне коленвала провернулся магнитный диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял первую форсунку выставил поршень в ВМТ( Проверял отверткой в колодец)- шпонка шестерни коленвала смотрит на метку (четко КУДА ФИКСАТОР В БЛОК ВСТАВЛЯЕТСЯ) а шпонка шкива напротив вниз ( НА 180 градусов от метки в блоке куда фиксатор вставляется). Логично предположить что поршни встанут в ряд при повороте коленвала на 45 градусов.  После поворота на 45 градусов обнаружил несовпадение метки на -приблизительно 5мм.

 

На шестерне коленвала провернулся магнитный диск. ДА. другого обьяснения я не вижу. я его снимал и ставил руками.

если я не правильно что написал поправте пожалуйста.

есче ,чисто теоретически, если бы распреды относительно друк друга перескачили на зубок на цепи, я бы завел машину???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рад поменять, но средства  уже кончились((

Погуглил картинки и подозреваю что попал 14513032933628.jpgна этой картинке четко видно. Я поставил точно так же. есче ,чисто теоретически, если бы распреды относительно друк друга перескачили на зубок на цепи, я бы завел машину??? Я думаю ее бы колбасило? Да и если бы зажигание непопал хоть на зубок тоже не ровно работала?

А на счет метода определения согласен, но сработал же.

 

соберу до кучи обязательно погоню на нормальную диагностику

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не испытывал судьбы моторов с перескочившими цепями и метками. Часто встречалось, что грм установлен не точно, но мотор при этом работал нормально, сказывалось только худшей приёмистостью и чуть вырастал расход топлива, но перебоев и стуков не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...